Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Яндекс Метрика: добрая мама для Директа


На работе сейчас мониторю наши сайты в Директе. Для быстрого анализа мы всегда используем Яндекс Метрику. Это отличная и очень простая штука для анализа ключевых слов. Ключевые слова можно также отслеживать с помощью Google Analytics (на самом деле, этот инструмент гораздо более мощный, но и сложный для освоения).

Если вы самостоятельно ведете рекламную кампанию в Яндекс Директе, обязательно добавьте Метрику себе на сайт. Сливать деньги в унитаз – этот аттракцион нам не годится, не правда ли? И вы будете поражены, насколько нелепыми могут быть фразы, по которым у вас бесполезно скликивают объявления!

Включаем галочку Метрики

Для Директа Метрика – это обязательный набор онлайн-джентельмена, который теперь может спать спокойно даже в случае неработоспособности сайта. Метрика сама выключит и включит рекламные кампании, если с вашим сайтом случилось что-то непонятное.

Обязательно ключите эту галочку в «Параметрах» своей кампании: продолжение статьи с иллюстрациями


В избранное