Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как я работаю на Gogetlinks


Про биржу вечных ссылок Gogetlinks  написано уже столько, что пора выпускать отдельную книжку :) . Это вполне логично, потому что GGL реально является стабильным источником дохода для многих вебмастеров.

Что бы там не говорили, но для блогеров с белыми проектами это лучший способ иметь верные 100-200$ в месяц с одной площадки. Замечу, речь идет о сайтах/блогах «средней паршивости», то есть с посещалкой до 1000 уников и 

ТИЦ 10-20-30.  Среднестатистический «финансовый портфель» вебмастера, насколько я владею информацией (а также исходя из своего опыта) состоит на 70% из GGL, 15% Rotapost, остальное занимают всякие блогуны, миралинксы и адсенсы.

Остальные виды заработка на сайтах с такими показателями (типа прямых реклов, тизерок и т.д.) незначительны и занимают небольшую часть в бюджете.

Определение целей

Всякая нормальная работа должна начинаться с определения  целей. Моя цель – это долгий, белый, пушистый СДЛ На Вечные Времена. В понимании Яндекс – это сайт, не продающий никаких ссылок и дающий рекламу в Директ :) .

Понятно, что выжить на таких условиях начинающему вебмастеру никак невозможно. Однако бездумно продавать ссылки – это величайшая глупость, которая неизбежно приведет к краху предприятия.

Выбор тематики под ссылки

Поэтому первое, что мы должны сделать – это выбрать как и где должны размещаться продажные ссылки. Ведь жесткие правила GGL требуют выполнения определенных условий. Это уникальный текст не менее 500-1000 знаков, естественность ссылки, количество исходящих и т.п.

Человек жадный и глупый закричит «Эврика» и выберет неправильный путь. Он добудет нетематичного рерайта и будет каждый день выполнять по 10 заданий. В конце месяца он заработает, допустим, 12000 руб (это реально), скажет: «Какие все дураки, один я умный!» и возьмет кредит на «Мазду».

Не будем следить за его судьбой после парочки-другой АПов Яндекса – это  скучно и банально. Дальше будет интереснее


В избранное