Вчера, как нельзя более в тему (читайте мой гостевой пост на блоге Дениса Каплунова) с биржи Copylancer пришло письмо:
"Уважаемые копирайтеры биржи Copylancer.ru!
Прошу обратить ваше внимание на качество ваших работ, то есть тех текстов, которые вы отсылаете заказчикам.
Во-первых, перед отправкой не ленитесь, а прочитайте сами статью, либо
попросите сделать это кого-то из близких, дабы сразу были заметны
изъяны, ведь такие имеют место быть.
Это не касается грамматической
составляющей, это по общему контексту, например: фильм теперь у нас
называется "Двенадцать мгновений весны", куда делись еще пять -
непонятно.
P.S. Картинка моя
Или (тема "Интернет, продвижение сайтов") CMS создаются для
блокировки рекламы и прочее прочее прочее. Мы понимаем, что иногда
бывают темы статей и ключи вообще из разных областей, но на то вы и
професионалы, чтобы совмещать несовместимое.
Прекрасный пример подал один из
копирайтеров, который написал статью на тему про йоркширских терьеров,
где ключевые слова были: "алюминиевая балка" и "швеллер стальной". С
одной стороны может показаться, что в любом случае ключи будут
"притянуты за уши", но нет, копирайтер ответственно подошел к выполнению
задачи и очень аккуратно вписал их, задев тему про будки братьев наших
меньших.
Теперь про другую сторону текстов, на которую стоит обратить внимание:
Пунктуация: обособление причастных оборотов и вводных слов,
знаки препинания в сложноподчиненных предложениях, простых предложениях с
однородными членами, и т.д. Не нужно ставить знаки препинания там, где
они не нужны.
Правописание НЕ с различными частями речи, особенно, с причастиями и прилагательными.
Лексическая несовместимость слов.
Неуместные тавтологические повторы.
Логическое смысловое разделение текста на абзацы.
Плюс ко всему не стоит забывать про ссылки, которые необходимо
примерно равномерно распределять по всей статье: 1 ссылка на 1000
символов. Если в статье должно 3 ссылки, то 1 ссылка - на 700 символов.
Все эти моменты помогут стать ресурсу еще более профессиональным и
окупятся бОльшим количеством заказчиков и, конечно же, заказов.
С уважением, администрация биржи контента Copylancer.ru"
Письмо лишний раз иллюстрирует, что вебмастерам не стоит слепо
доверять даже не самым дешевым мастерам из Copylancer. При всей моей
нежной любви к этой бирже, которую я действительно считаю лучшей на
рынке, даже там вы можете получить недостаточно качественный продукт.
Что ж, выбор копирайтера для серьезной работы - это всегда ювелирный
процесс, требующий от вебмастеров повышенного внимания. В конце концов,
от этого зависит будущее вашего сайта как успешного проекта СДЛ или
бизнес-предложения.
Сказанное, однако, не отменяет того факта, что вероятность получения
качественного контента на Копилансер или Текстридер на порядок больше,
чем на других текстовых биржах. К тому же, вебмастер рискует на этих
площадках только своим временем (хотя и это может быть неприятным). И в
любой момент работа может быть отправлена на переделку, а исполнитель
заменен на другого.
Где найти копирайтера
Основываясь на своем опыте как исполнителя, так и заказчика, я могу рекомендовать для работы следующую схему:
При наличии времени и ограниченного бюджета можно юзать тематические форумы с объявлениями копирайтеров. Там не проблема найти желающих заработать, но и гарантий никаких.
Если вам нужны крепкие сео тексты, обращайтесь на Копилансер или Textbroker. Не уверен насчет фриланс.ру и т.п. - лотерея.
Если требуются статьи для наполнения при
минимальном качестве, пройдитесь по полному списку бирж копирайтинга. Цены на этих площадках чудовищно низкие, зато и качество соответствует . Но если повезет, вы можете выудить и настоящий изумруд за 2 копейки.
Продающие и яркие тексты готовятся у копирайтеров со стажем.
Признак, отличающий профессионала - наличие своего сайта-визитки. Цены -
не менее 4-6$ за тысячу знаков. Сомневаюсь по поводу студий
копирайтинга, так как по ощущениям, цены там не всегда адекватные.
И последнее. Вы можете со мной не согласиться, но я категорически не
советую покупать готовый контент (речь, разумеется, идет только о белых
проектах). Дело даже не в том, что вы можете за свои деньги приобрести
непрофессиональную подделку.
Просто готовый шаблон все равно придется переделывать под конкретные запросы каждого сайта. Вам нужна лишняя работа?