Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Живые новости о копирайтинге, рекламе и фрилансе


Вчера, как нельзя более в тему (читайте мой гостевой пост на блоге Дениса Каплунова) с биржи Copylancer пришло письмо:

"Уважаемые копирайтеры биржи Copylancer.ru!

Прошу обратить ваше внимание на качество ваших работ, то есть тех текстов, которые вы отсылаете заказчикам.
Во-первых, перед отправкой не ленитесь, а прочитайте сами статью, либо попросите сделать это кого-то из близких, дабы сразу были заметны изъяны, ведь такие имеют место быть.

Это не касается грамматической составляющей, это по общему контексту, например: фильм теперь у нас называется "Двенадцать мгновений весны", куда делись еще пять - непонятно.

12 мгновений весны

P.S. Картинка моя :)


Или (тема "Интернет, продвижение сайтов") CMS создаются для блокировки рекламы и прочее прочее прочее. Мы понимаем, что иногда бывают темы статей и ключи вообще из разных областей, но на то вы и професионалы, чтобы совмещать несовместимое.

Прекрасный пример подал один из копирайтеров, который написал статью на тему про йоркширских терьеров, где ключевые слова были: "алюминиевая балка" и "швеллер стальной". С одной стороны может показаться, что в любом случае ключи будут "притянуты за уши", но нет, копирайтер ответственно подошел к выполнению задачи и очень аккуратно вписал их, задев тему про будки братьев наших меньших.

Теперь про другую сторону текстов, на которую стоит обратить внимание:

  1. Пунктуация: обособление причастных оборотов и вводных слов, знаки препинания в сложноподчиненных предложениях, простых предложениях с однородными членами, и т.д. Не нужно ставить знаки препинания там, где они не нужны.
  2. Правописание НЕ с различными частями речи, особенно, с причастиями и прилагательными.
  3. Лексическая несовместимость слов.
  4. Неуместные тавтологические повторы.
  5. Логическое смысловое разделение текста на абзацы.
  6. Плюс ко всему не стоит забывать про ссылки, которые необходимо примерно равномерно распределять по всей статье: 1 ссылка на 1000 символов. Если в статье должно 3 ссылки, то 1 ссылка - на 700 символов.

Все эти моменты помогут стать ресурсу еще более профессиональным и окупятся бОльшим количеством заказчиков и, конечно же, заказов.

С уважением, администрация биржи контента Copylancer.ru"

Письмо лишний раз иллюстрирует, что вебмастерам не стоит слепо доверять даже не самым дешевым мастерам из Copylancer. При всей моей нежной любви к этой бирже, которую я действительно считаю лучшей на рынке, даже там вы можете получить недостаточно качественный продукт.

Что ж,  выбор копирайтера для серьезной работы - это всегда ювелирный процесс, требующий от вебмастеров повышенного внимания. В конце концов, от этого зависит будущее вашего сайта как успешного проекта СДЛ или бизнес-предложения.

Сказанное, однако, не отменяет того факта, что вероятность получения качественного контента на Копилансер или Текстридер на порядок больше, чем на других текстовых биржах. К тому же, вебмастер рискует на этих площадках только своим временем (хотя и это может быть неприятным). И в любой момент работа может быть отправлена на переделку, а исполнитель заменен на другого.

Где найти копирайтера

Основываясь на своем опыте как исполнителя, так и заказчика, я могу рекомендовать для работы следующую схему:

  1. При наличии времени и ограниченного бюджета можно юзать тематические форумы с объявлениями копирайтеров. Там не проблема найти желающих заработать, но и гарантий никаких.
  2. Если вам нужны крепкие сео тексты, обращайтесь на Копилансер или Textbroker. Не уверен насчет фриланс.ру и т.п. - лотерея.
  3. Если требуются статьи для наполнения при минимальном качестве, пройдитесь по полному списку бирж копирайтинга. Цены на этих площадках чудовищно низкие, зато и качество соответствует :) . Но если повезет, вы можете выудить и настоящий изумруд за 2 копейки.
  4. Продающие и яркие тексты готовятся у копирайтеров со стажем. Признак, отличающий профессионала - наличие своего сайта-визитки. Цены - не менее 4-6$ за тысячу знаков. Сомневаюсь по поводу студий копирайтинга, так как по ощущениям, цены там не всегда адекватные.

И последнее. Вы можете со мной не согласиться, но я категорически не советую покупать готовый контент (речь, разумеется, идет только о белых проектах). Дело даже не в том, что вы можете за свои деньги приобрести непрофессиональную подделку.

Просто готовый шаблон все равно придется переделывать под конкретные запросы каждого сайта. Вам нужна лишняя работа?


В избранное