Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Вирусы, трояны, сетевые черви и др. Защита


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Гуревич Александр Львович
Статус: Профессионал
Рейтинг: 4607
∙ повысить рейтинг »
ValeryN
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 2902
∙ повысить рейтинг »
Алексеев Владимир
Статус: Профессионал
Рейтинг: 2681
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Защита информации / Вирусы, трояны, сетевые черви и др. Защита.

Номер выпуска:391
Дата выхода:04.07.2010, 16:30
Администратор рассылки:Калашников О.А., Руководитель
Подписчиков / экспертов:436 / 137
Вопросов / ответов:1 / 1

Вопрос № 179354: Здравствуйте Уважаемые эксперты. Пожалуйста, помогите решить проблему. У меня при нажатии ПКМ на любой файл, папку прежде чем появится контекстное меню где то 30-40 сек выполняется загрузка(часики песочные), также при удалении файла комбинациями ...



Вопрос № 179354:

Здравствуйте Уважаемые эксперты. Пожалуйста, помогите решить проблему.
У меня при нажатии ПКМ на любой файл, папку прежде чем появится контекстное меню где то 30-40 сек выполняется загрузка(часики песочные), также при удалении файла комбинациями клавишь. В полне возможно что в этом виноват вирус.
Если у кого было чтото подобное или кто-то знает как это решить, пожалуйста помогите.

Отправлен: 29.06.2010, 15:01
Вопрос задал: Dimon4ik, 5-й класс
Всего ответов: 1
Страница вопроса »


Отвечает Алексеев Владимир, Профессионал :
Здравствуйте, Dimon4ik.
Чтобы выявить причину заторможенной работы ОС (Операционной Системы), которая раньше работала исправно, можно руководствоваться общими принципами:
1)Сначала внешним осмотром пытаемся увидеть легко-заметные повреждения: (облом крайних выводов 80-жильного IDE-шлейфа, признаки перегрева, невращение вентиляторов…)
2)Диагностируем неполадки в ПО (Программном обеспечении).
3)Проверяем исправность "железа" (ломается гораздо реже, чем Soft).

Если внешним осмотром не выявлено ничего подозрительного, то для Soft-диагностики сначала отключите многочисленные авто-запуски в своей ОС, чтобы все Ваши Приложения запускались строго по Вашей команде. Начните с самых корректных способов отключения авто-пуска: В настройках Касперского Антивируса, прочих менеджеров, приложений и драйверов сбросьте флаг "Запускать …при включении компьютера" (хотя бы на время диагностики). Перезагрузитесь.
Если не помогло, переместите ярлыки из обеих папок Программы \ Автозагрузка (общая и Вашей учётки) в какую-нибудь карантин-папку (я использую папку \Wxp\ на систем-разделе, которая при очередной переустановке ОС будет авто-уничтожена форматированием).

Удалите все параметры из авто-запускающих разделов реестра HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run и HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run за исключением параметра CTFMON.EXE (он запускает "отображалку" языка ввода в трее). Перед удалением успейте из контекста каждого Run-раздела дать команду "Экспортировать" копии исходных параметров в файлы (у меня \Wxp\HklmRun.reg и \Wxp\HkcuRun.reg ). Если эти файлы в будущем запустить и согласиться на запрос "Вы действительно хотите добавить инфо… в реестр?", то все прописанные в этих файлах автозапуски восстановятся. Но понадобятся не в се запуски, а, возможно, отдельные значения параметров (трей-обработчик вставки Usb-модема?). Всё, что прописано в автозапуске, можно запускать вручную по мере необходимости.
Перезагрузитесь.
Если дефект устранился, то поочерёдным ручным пуском деактивированных Приложений Вы сможете определить, которое из них вредит работе системы, а затем Удалить или Переустановить его.
Удачи Вам!
-----
Жизнь - это творчество!

Ответ отправил: Алексеев Владимир, Профессионал
Ответ отправлен: 02.07.2010, 10:42
Номер ответа: 262381

Оценка ответа: 5
Комментарий к оценке:
Большое спасибо. Помогло отключение отдельных программ в автозагрузке.
Таких как StarDock ObjectDock, DaemonTools, Mail.ru агент и т.д.
Выявить какая именно программа вызывала торможение не удается. Так как при включении любой из них вручную проблема подвисания компьютера не появляется.

Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 262381 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:

  • Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    Задать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2010, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2010.6.16 от 26.05.2010

    В избранное