Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Вирусы, трояны, сетевые черви и др. Защита


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Гуревич Александр Львович
Статус: Профессионал
Рейтинг: 4421
∙ повысить рейтинг »
ValeryN
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 2859
∙ повысить рейтинг »
Kom906
Статус: Студент
Рейтинг: 2328
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Защита информации / Вирусы, трояны, сетевые черви и др. Защита.

Номер выпуска:389
Дата выхода:21.05.2010, 14:00
Администратор рассылки:Калашников О.А., Руководитель
Подписчиков / экспертов:487 / 144
Вопросов / ответов:1 / 2

Вопрос № 178423: Вчера на нетбуке Lenovo поймал окно "спасибо за установку нашего информера pornhab.com" с просьбой отправить СМС и ввести код для ликвидации информера. Через свободное поле запусти AVZ. Написала подмену пары имен. В форуме (через другой ноу...



Вопрос № 178423:

Вчера на нетбуке Lenovo поймал окно "спасибо за установку нашего информера pornhab.com" с просьбой отправить СМС и ввести код для ликвидации информера. Через свободное поле запусти AVZ. Написала подмену пары имен. В форуме (через другой ноут) нашел коды, ввел, окно исчезло. CCleaner почистил память и регистр. Попытался с ее помощью восстановить систему. Окно пустое. Снова запустил AVZ с полной проверкой. нашел 2 опасности. Я отправил их в карантин.
ОС почти не работает. Ярлыки не двигаются мышкой. Вордовские файлы открываются после ругательств: "Выполнение команды невозможно, т.к. открыто диалоговое окно". Кликаю ОК. 2-е окно: "Не удается зарегистрировать данный документ. Будет невозможно установить связь между этим и другими документами (С:\...\startup\Lingvo6a.dot)". После этого файл открывается. Только так его можно скопировать на флешку. Другие способы копирования не работают. Перетащить мышкой ничего не возможно.
Поставил в AVZ г алки в Восстановлении системы (кроме "Опасно"). Не помогло. При попытке восстановить систему с помощью Стандартных программ появляется окно: "Восстановлению системы не удается защитить компьютер. Перезагрузите и повторно запустите восстановление системы". Не помогает. AVZ показывает, что восстановление системы включено.
Папки принтеров, подключений - пустые.
Как вылечить это с минимальными потерями, сохранив данные и программы?
Есть установочные диски для нетбука. В Леново установлена OneKey Rescue System 6.0. В описании есть пункт "Восстановление системы". Но это автоматически не запускается, значит системное ядро не повреждено. При восстановлении до заводских установок эта система удалит все мои данные.
Спасибо ответившим.

Отправлен: 16.05.2010, 13:41
Вопрос задал: Барон Александр Михайлович, Профессионал
Всего ответов: 2
Страница вопроса »


Отвечает F®ost, Модератор :
Здравствуйте, Барон Александр Михайлович.
Можно попробовать восстановить систему с помощью фирменной утилиты Recovery, которая на Lenovo ThinkPad вызывается клавишей F11 после включения. В этой утилите есть возможность восстановления запуска, восстановления системы (как из ранее сохраненного состояния, так и из ранее созданного образа). И самая главная функция - восстановление программных средств Вашей системы.
Если это не поможет, посмотрите форумы, где обсуждаются аналогичные проблемы:
1. Система восстановления (One Key Recovery/Rescue - OKR).
2. One Key Rescue (OKR7.0).
3. Руководство по чистой установке Windows Vista на ноутбуки Lenovo.
Может быть, что интересное для себя и найдете.
Удачи в восс тановлении!

-----
От вопроса к ответу, от проблемы к решению

Ответ отправил: F®ost, Модератор
Ответ отправлен: 16.05.2010, 20:07
Номер ответа: 261434
Беларусь, Минск
Тел.: 375292792018
Организация: Минский Промтранспроект
Адрес: ул. В.Хоружей, 13, г. Минск, Беларусь
Адрес сайта: Минский Промтранспроект

Оценка ответа: 5
Комментарий к оценке:
Спасибо.

Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 261434 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:

  • Отвечает SerKuz, Студент :
    Здравствуйте, Барон Александр Михайлович.

    1. В реестре, пройдите по пути HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon и найдите параметр Userinit
    2. Оставьте в значении только C:\WINDOWS\system32\userinit.exe, - остальное удалите.
    3. Перезагрузите компьютер.

    4. Скачайте файловый менеджер
    5. Установите и запустите программу. Скопируйте все важные документы с помощью файлового менеджера на другой жесткий диск.
    6. Теперь можно переустанавливать Windows.

    Ответ отправил: SerKuz, Студент
    Ответ отправлен: 19.05.2010, 12:54
    Номер ответа: 261497

    Оценка ответа: 5
    Комментарий к оценке:
    Большое спасибо. Удалил длинный "хвост" в указанной ссылке. С помощью менеджера смог скопировать мои данные на внешний диск. В сломанном W XP Home копирование было невозможно. Теперь начну эксперименты по восстановлению системы. Результат сообщу.

    Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 261497 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:

  • Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    Задать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2010, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2010.6.15 от 18.05.2010

    В избранное