← Июль 2005 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
8
|
9
|
10
|
|
11
|
12
|
13
|
15
|
16
|
17
|
|
18
|
19
|
20
|
22
|
23
|
24
|
|
25
|
26
|
27
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.securelist.com
Открыта:
09-06-2003
Статистика
0 за неделю
Электронный журнал "Спамтест". Все о борьбе со спамом
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Самый массовый спам и самое оригинальное предложение Вы найдете на сайте Спамтест.
"Лаборатория Касперского" приобретает проект "Спамтест""Лаборатория Касперского", ведущий разработчик систем защиты от вирусов, хакерских атак и спама, и компания "Ашманов и Партнеры" сообщают о заключении важного соглашения. Оно подтверждает приобретение "Лабораторией Касперского" ведущего российского проекта по борьбе со спамом "Спамтест", разработанного компанией "Ашманов и Партнеры". Подписание договора дало старт процедуре комплексной интеграции проекта "Спамтест" в технологическую, коммерческую, организационную и прочие составляющие структуры "Лаборатории Касперского". Фактически это означает полное поглощение проекта "Спамтест" "Лабораторией Касперского". Предполагается, что указанный процесс займет около двух месяцев и завершится осенью этого года. Согласно условиям соглашения, с приобретением проекта "Спамтест" "Лаборатория Касперского" получит контроль над всеми его элементами. К ним относится, прежде всего, сама технология "Спамтест" - уникальная методика распознавания и фильтрации нежелательных массовых почтовых рассылок на основе анализа содержания писем. Ее основным элементом является фильтр Спамтест, который использует для анализа корреспонденции более 15 методов распознавания спама. В их числе лингвистические, графические и сигнатурные методы. Круглосуточная лингвистическая лаборатория, анализирующая спам в реальном режиме времени, выпускает обновления баз каждые 20 минут, что является практически уникальным показателем для антиспамового решения. Фильтр имеет очень высокую производительность (до 2,000,000 сообщений в сутки на среднем сервере Intel Pentium 2,4 Mhz 1Gbyte RAM), что позволяет использовать его на самых больших публичных сервисах. Пользователями технологии являются крупнейшие игроки национального рынка. Всего сквозь фильтры "Спамтест" проходит 40-60 миллионов почтовых сообщений в день, что составляет почти два миллиарда сообщений в месяц. "Спамтест" защищает около 30 миллионов почтовых ящиков в России и за рубежом. Лингвистическая лаборатория "Спамтест" в день получает и обрабатывает 150-200 тысяч жалоб на спам от пользователей публичных почтовых служб и частных компаний. Уровень детектирования спама составляет на данный момент около 95-97% при практически полном отсутствии ложных срабатываний. Технология "Спамтест" представлена в составе семейства продуктов по защите от спама KasperskyR Anti-Spam "Лаборатории Касперского". Помимо технологии "Спамтест", объектами слияния станут сетевой сервис Spamtest.ru, обеспечивающий бесплатную онлайн-проверку пользовательской корреспонденции, и еженедельный электронный журнал "Спамтест" - единственный в России источник экспертной информации о спам-индустрии. Необходимо особо отметить, что связанные с поглощением проекта "Спамтест" изменения никоим образом не отразятся на обязательствах согласно действующим договорам с партнерами и клиентами компании "Ашманов и Партнеры", которые используют системы фильтрации "Спамтест". Для них сохранятся все условия подписки на услуги защиты от спама. Пользователи могут сделать выбор: сохранить подписку у компании "Ашманов и Партнеры" в полном объеме на все время действия договоров или на тех же условиях перевести свои контракты в "Лабораторию Касперского". Сделка между "Лабораторией Касперского" и компанией "Ашманов и Партнеры" в полной мере отвечает современным тенденциям мировой IT-индустрии. В настоящее время рынок средств информационной безопасности бурно развивается в сторону создания интегрированных программных продуктов и платформ. Это закономерно приводит к появлению слияний и поглощений. В частности, полтора года назад компания Symantec приобрела крупного поставщика антиспамового сервиса Brightmail. При этом сумма сделки составила 340 миллионов долларов. Уже в этом году компания Microsoft приобрела поставщика антивирусных и антиспамовых решений Sybari, а известный антивирусный разработчик Computer Associates в конце июня 2005 года поглотил производителя популярных брандмауэров Tiny Software, Inc. Приобретения компаний и проектов по защите от спама продиктованы объективной технологической целесообразностью: экономия на масштабе и интегрированная защита. Например, одновременная проверка корреспонденции на содержание вирусов и принадлежность к спаму значительно сокращает временные и системные затраты, что возможно только в рамках интегрированного решения по защите от электронных угроз. Помимо того, общая тенденция развития информационных угроз такова, что они также стремительно становятся "интегрированными", смешанными - спам служит распространению вирусов и наоборот, "фишинговые" письма и шпионское ПО распространяются при помощи спам-технологий и т.п. Противостоять подобным угрозам, используя отдельные средства защиты, уже невозможно. Для "Лаборатории Касперского" приобретение проекта "Спамтест" является закономерным шагом на пути успешной совместной деятельности. Сотрудничество двух российских разработчиков началось с выпуска первой версии фильтра "Спамтест", состоявшегося в 2002 году. Тогда "Лаборатория Касперского" лицензировала у компании "Ашманов и Партнеры" технологическое ядро фильтра для использования в своем решении Kaspersky Anti-Spam. За три года сотрудничество компаний доказало свою продуктивность. В свет вышли продукты для домашних пользователей (интегрированное решение Kaspersky Personal Security Suite), а также два варианта передовой системы защиты корреспонденции Kaspersky Anti-Spam - для корпоративных клиентов (Kaspersky Anti-Spam Enterprise Edition 2.0) и провайдеров интернет-услуг (Kaspersky Anti-Spam ISP Edition 2.0). Также в рамках совместной работы "Лаборатории Касперского" и компании "Ашманов и Партнеры" к выпуску готовятся программные комплексы для различных популярных почтовых клиентов, в частности, Microsoft Exchange Server. Базирующиеся на технологии "Спамтест" контентные фильтры используются в продуктах InfoWatch, дочерней компании "Лаборатории Касперского". Компания InfoWatch специализируется на борьбе с внутрикорпоративными электронными угрозами с целью предотвращения утечек конфиденциальной информации по различным каналам. Несмотря на сравнительную молодость, решения InfoWatch уже заслужили признательность российских корпоративных пользователей - в значительной степени благодаря системе фильтрации "Спамтест". За три года своего существования технология "Спамтест" вместе с решением Kaspersky Anti-Spam доказали свою высокую востребованность в России. Лучшим подтверждением этого высокого положения является длинный список крупнейших игроков национального рынка, защищающих свою IT-инфраструктуру с помощью фильтров "Спамтест" или Kaspersky Anti-Spam. В их число входят такие известные компании, как Mail.ru, ОАО "Мобильные ТелеСистемы", ОАО "Ростелеком", ОАО "Вымпелком", ОАО ГМК "Норильский Никель", CBOSS, MTV, РТС, ОАО "Северо-Западный Телеком", ЗАО "Демос-интернет", ЗАО "Центел" и многие другие. Этот список дополняется клиентской базой компании InfoWatch. К ним относятся ОАО "РАО ЕЭС России", ОАО "Вымпелком", ОАО "УК ВоГЭК" (Волжский гидроэнергетический каскад). Комментируя сделку, генеральный директор "Лаборатории Касперского" Наталья Касперская подчеркнула: "Приобретение проекта "Спамтест" является беспрецедентным шагом для "Лаборатории Касперского". Это обеспечит нам более глубокую интеграцию технологий фильтрации спама в свои разработки, тем самым повысив их функциональный и качественный уровни, позволит увеличить капитализацию компании, а также снизить риски для себя и своих клиентов, получив в собственность ключевую для деятельности компании технологию. Это - первое поглощение в истории компании, и мы подходим к нему со всей серьезностью. В полной мере осознавая сложность интеграции проекта в структуру "Лаборатории Касперского", мы собираемся провести ее, отталкиваясь прежде всего от интересов наших пользователей. Удовлетворение нужд клиентов - основа деятельности "Лаборатории Касперского", и поэтому процесс поглощения будет произведен максимально безболезненно для пользователей системы "Спамтест". В свою очередь, Игорь Ашманов, генеральный директор компании "Ашманов и Партнеры", отметил: "Мы считаем, что сделка выгодна обеим сторонам: "Лаборатория Касперского" делает очень естественный шаг, консолидируя технологии безопасности. Имея отличную репутацию, мощные каналы распространения в России и за рубежом, значительные технологические и финансовые ресурсы, "Лаборатория Касперского" сможет "выжать" из антиспам-технологии максимум возможного и вывести ее на новый уровень. Для нас же продажа проекта - также естественный шаг, так как наше основное занятие - создание уникальных лингвистических технологий и массовых сервисов в Интернете. Уйдя со специфического и сурового рынка информационной безопасности, мы снова сконцентрируемся на производстве лингвистических и интеллектуальных систем в области интернет-маркетинга: на системах "умной" контекстной рекламы, поисковиках, геотаргетинге и других. Рынок Рунета быстро растет и для нас на нем очень хорошие перспективы. Мы компания небольшая, инновационная, для нас запустить проект, продать его и начать следующий всегда интереснее, а строить большой международный бизнес мы предоставим "Лаборатории Касперского". О "Лаборатории Касперского" "Лаборатория Касперского" (www.kaspersky.ru) - международная компания-разработчик программного обеспечения для защиты от вирусов, хакерских атак и спама. Продукты компании предназначены для широкого круга клиентов - от домашних пользователей до крупных корпораций. В активе "Лаборатории Касперского" 16-летний опыт непрерывного противостояния вирусным угрозам, позволивший компании накопить уникальные знания и навыки и стать признанным экспертом в области создания систем антивирусной зашиты. О компании "Ашманов и Партнеры" Компания "Ашманов и Партнеры" (www.ashmanov.com) основана в 2001 году группой бывших топ-менеджеров и разработчиков холдинга Rambler. В компании работает около 50 человек, в основном выпускники МГУ и МФТИ, в том числе 8 кандидатов наук. Основные проекты и продукты компании: спам-фильтр "Спамтест" (Kaspersky Anti-Spam), система контекстно-чувствительной рекламы (используется компанией Бегун под названием Автоконтекст), система геотаргетинга для определения местоположения интернет-пользователя, а также специализированные поисковые машины, в том числе новостной поисковик "Новотека" (www.novoteka.ru), который разрабатывается в дочерней компании "Поисковые технологии". Компания также является лидером в области поисковой оптимизации сайтов, проводит две ежегодных конференции по продвижению сайтов и интернет-рекламе и ежемесячные семинары по интернет-маркетингу.
Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов материалов.
(C) ЗАО "Ашманов и Партнеры", 2003-2004 | |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.safety.spamtest |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||