Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет и безопасность бизнеса


. Интернет и безопасность бизнеса "Интернет и безопасность бизнеса"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 240, 30.05.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Волна утечек персональных данных с российских сервисов продолжается: теперь Delivery Club
На карту с утечками из Яндекс Еды добавили данные, украденные из других сервисов - от Avito до "Билайна"
Зачем “Яндекс” решил бесплатно ремонтировать велосипеды своих и чужих курьеров в Москве?
Про большой сбой на Wildberries: работа маркетплейса более-менее нормализована, еще есть претензии со стороны персонала

НОВОСТИ

Волна утечек персональных данных с российских сервисов продолжается: теперь Delivery Club
Сервис заявил, что похищенная информация не затрагивает банковские реквизиты. Утечка составляет 250 млн строк, в ней - персональные данные пользователей, от ФИО до истории заказов >>>

На карту с утечками из Яндекс Еды добавили данные, украденные из других сервисов - от Avito до "Билайна"
Компании в один голос утверждают, что взлома не было, а данные злоумышленники добыли с помощью парсинга - автоматизированного сбора информации специальным софтом. Но там есть даже данные из ГИБДД, которые едва ли можно запросто спарсить в Сети >>>

Зачем “Яндекс” решил бесплатно ремонтировать велосипеды своих и чужих курьеров в Москве?
Компания запустила мобильные пункты диагностики велосипедов для курьеров в столице. Рассказываем, кому и на каком основании можно воспользоваться этой услугой >>>

Про большой сбой на Wildberries: работа маркетплейса более-менее нормализована, еще есть претензии со стороны персонала
Некоторые сотрудники утверждают, что из-за сбоя в работе площадки им не зачли рабочие дни или несправедливо "повесили" на них долги за пропавший товар. Почитали чаты работников: проблемы действительно есть, хотя их постепенно решают >>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное