Лет 10 назад в нашем городе открылась фирма, которая брала заказы на изготовление дверей. В то время стоимость анологичных дверей в других фирмах стоила на 50$ больше (а может, разница была и больше, я уже и не помню).
Так вот, в эту фирму сразу кинулось много народу заказывать двери.
При приеме заказа заключался договор на выполнение услуг в два этапа: 1 этап - выезд специалиста на замер; 2 этап изготовление и установка.
За первый этап
сумма взималась сразу после обмера и составляла она порядка 1/3 стоимости заказа, но такая сумма никого не пугала, так как общая стоимость заказа, как я говорил выше, была на 50 баксов дешевле, чем по городу.
Так вот фишка в том, что набрав заказов на очень большую сумму, фирма двери некому не поставила, а клиентам отвечали, что заказов много или дерево еще в сушке. А через некоторое время и вообще объявили, что дверей не будет. Клиенты подали в суд, но дело проиграли, так как фирма брала деньги только
за выполненные работы - за обмер.
Вы спросите, как это можно привязать к домашнему бизнесу? Очень просто! Заключаете пару договоров со столярными мастерскими на сотрудничество или совместную деятельность. Принимаете заказы, выезжаете и делаете обмеры (можно от балды), и главное - берете за это деньги. Через пару месяцев разрываете договора со столярками на каком-нибудь основании, например "на основании невозможности дальнейшего сотрудничества в связи с создавшимися условиями на рынке древесины"
и так далее. А клиентам говорите, что вас подвели партнеры по снабжению сухой древесины (резко подняли цены), но свою часть работ вы сделали.
Проблемы здесь две: 1 - вы должны быть частным предпринимателем и заплатить налоги (вдруг на вас подадут в суд); 2 - вам могут отбить голову (самым крутым придется вернуть деньги).