Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о компьютерных сетях

  Все выпуски  

Все о компьютерных сетях Motorola разделится пополам


Motorola анонсировала планы по разделению на две независимые компании в I квартале 2011 г. Одна из них займется потребительскими продуктами – мобильными телефонами и телевизионными приставками, а вторая сфокусируется на корпоративном рынке сетей и мобильных решений. Как надеются в Motorola, такой шаг позволит занять более четкие позиции на обоих рынках и увеличить свои доли на них. Этот анонс сигнализирует об изменении стратегии компании перед лицом углубившейся рецессии экономики: в конце 2008 г. она заявляла о намерении сделать самостоятельным (к III кварталу 2009 г.) только свой бизнес мобильных телефонов. Теперь же образуемые единицы практически эквивалентны по обороту (около 11 млрд долл. каждая). Возглавят их нынешние директора Motorola: потребительское и развлекательное направление – Санджей Джа (Sanjay Jha), а бизнес высокотехнологичных корпоративных решений – Грег Браун (Greg Brown).
«Мы рассчитываем, что такая конфигурация нашего бизнеса будет более понятной и убедительной для заказчиков и инвесторов», – заявил Грег Браун.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск опубликован при помощи плагина subscribe.ru and blogspot.com cross poster


В избранное