Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Антивирусные программы и защита от вирусов


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты в разделе

SAW
Статус: Студент
Рейтинг: 157
∙ повысить рейтинг »
CradleA
Статус: Профессор
Рейтинг: 45
∙ повысить рейтинг »
Valery N
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 25
∙ повысить рейтинг »

∙ Антивирусная защита

Номер выпуска:357
Дата выхода:13.08.2020, 01:15
Администратор рассылки:Сергей Фрост (Управляющий)
Подписчиков / экспертов:37 / 26
Вопросов / ответов:3 / 5

Консультация # 120740: Здравствуйте. Проблема с NOD32 2.7 Установил 30 дневную версию вчера,ВЫ так все ее хвалите. В центре обеспечения безопастности написано - защита от вирусов срок истек,антивирусная система Eset NOD32 2.70 могло устареть.Обновляю,пишут Вы имеете самую новую версию.обновление не требуется,а красный щит висит.Спасибо. .
Консультация # 83207: Доброго времени суток Уважаемые Эксперты! Знакомый вчера "нажал на какую-то кнопку на сайте". С раб.стола всё пропало. Из Пуска тоже(выполнить, справка). Некоторые проги не работают. После перезагрузки вылазит сообщение, мол если хочешь всё вернуть шли 500р на адрес такой-то. DrWeb и AdAware ничего не находят. Подозритель...
Консультация # 129502: Добрый вечер! Уменя возникла вот такая проблема. На компьютере на жестких дисках С D появилась папочка WINFILE размером 48кБ. На компе очень ценные данные. Как я понял-это вирус,т.к. после удаления этой папки она появляется снова. И это происходит и на диске С и на диске D. Проверил AVASTом обнаружены вирусы, я боюсь удалять их т.к. я боюсь потерят...

Консультация # 120740:

Здравствуйте.
Проблема с NOD32 2.7
Установил 30 дневную версию вчера,ВЫ так все ее хвалите.
В центре обеспечения безопастности написано - защита от вирусов срок истек,антивирусная система Eset NOD32 2.70 могло устареть.Обновляю,пишут Вы имеете самую новую версию.обновление не требуется,а красный щит висит.Спасибо.

Дата отправки: 29.01.2008, 20:21
Вопрос задал: Жарков Петр Алексеевич
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Aleksandr Tim:

Здравствуйте, Жарков Петр Алексеевич! Перенастройте оповещения Системы безопасности Windows - там внизу в окошке, если нажать на щит, есть строчка для этого. По умолчанию она настроена для любого антивирусника вопить через 8 дней. Можно и просто закрывать это окошко, если вы точно знаете что у вас новейшие обновления для антивирусника. Посмотрите также в Планировщике заданий Windows - нет ли там лишних (странных) заданий, которые касаются этого дела. У меня такая бяка была в ноутбуке: я снес полностью предустановленный комплекс Нортон (качать на модеме по 12-15 мегабайт обновлений - увольте) и поставил Вебера, после первого же вопля перенастроил оповещения, а в Вебере поставил режим ручного обновления и срок для модуля Guardian - 1m, то есть 1 месяц. Не от хорошей жизни конечно, а только чтоб можно было пользоваться бесплатным доступом в Интернет через сервера Caravan к базам для Вебер... Возможно, в вашей системе эти способы не пройдут - программы ведь и настройки раз ные. Тогда, надеюсь, помогут другие эксперты.
Должен еще заметить, что Nod ругается, если обновление идет через прокси (особенно анонимные) - ведь сервер пытается сам проверить номер версии и даты баз на вашем компьютере... Доктор Вебер в этом случае гораздо демократичнее, хотя в режиме автообновления тоже делает подобную проверку.

Консультировал: Aleksandr Tim
Дата отправки: 01.02.2008, 19:35
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 83207:

Доброго времени суток Уважаемые Эксперты!
Знакомый вчера "нажал на какую-то кнопку на сайте".
С раб.стола всё пропало. Из Пуска тоже(выполнить, справка).
Некоторые проги не работают. После перезагрузки вылазит сообщение, мол если хочешь всё вернуть шли 500р на адрес такой-то.
DrWeb и AdAware ничего не находят. Подозрительных процессов нет. В автозагрузке ничего не сидит.
Переустанавливать систему нежелательно.
Кто что может подсказать.
Спасибо всем кто откликнется.

Дата отправки: 19.04.2007, 07:40
Вопрос задал: Reactor (Профессор)
Всего ответов: 3
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Set.:

Здравствуйте, Reactor!
Возьми другой системник с нормальным антивирусником и пролечи свой жесткий диск на нем сам пробовал помогает только вот гарантии что система работать будет не даю вирусы всякие бывают но ведь это лучше чем ничего да и образ Acronis\'ом сделать не помешало бы можно будет назад вернуться и другой способ попробовать

Консультировал: Set.
Дата отправки: 19.04.2007, 07:48
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Xhamer:

Здравствуйте, Reactor!
Вирус може загружаться з:
C:\Documents and Settings\User Name\Главное меню\Программы\Автозагрузка
C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Автозагрузка
Або з реестра:
HKCU\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion
HKCU\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows
параметр Load и Run типу REG_SZ
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon
параметр Shell типу reg_sz
Також он может запускатись как служба:
Посмотреть список служб можеш выполнив пуск > выполнить > services.msc

Если после этого ты нечего подозрительного ненайдьош то скорее всего
вирус root(скрытый) скачай:

Trend Micro RootkitBuster 1.6 Beta - Программа для обнаружения руткитов.
Сканирует диск на наличие скрытых файлов, записей в реестре, процессов,
драйверов и служб.
Free
Размер:351.47 KB
ОС:2K/XP/2K3
Скачать: http://www.paid4load.de/getfile.php?id=45768

CCTASK 97.6.7 - программа показывает все запущенные процессы. Абсолютно все процессы!!!

http://ifolder.ru/1732276

Консультировал: Xhamer
Дата отправки: 19.04.2007, 11:35
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Tatarin:

Здравствуйте, Reactor!
У меня была такаяже проблема.
попробуйте запустить восстановление системы
C:\WINDOWS\system32\Restore\rstrui.exe
или через пуск в служебных найдите пункт восстановление системы
если получиться открыть её то следуйте шагам мастера и восстановите систему в предыдущее состояние

Консультировал: Tatarin
Дата отправки: 19.04.2007, 13:22
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 129502:

Добрый вечер! Уменя возникла вот такая проблема. На компьютере на жестких дисках С D появилась папочка WINFILE размером 48кБ. На компе очень ценные данные. Как я понял-это вирус,т.к. после удаления этой папки она появляется снова. И это происходит и на диске С и на диске D. Проверил AVASTом обнаружены вирусы, я боюсь удалять их т.к. я боюсь потерять важную информацию. Если поместить вирусы в карантин данные испортятся или нет? Помогите мне пожалуйста с этим вопросом. Заранее Блгодарен!

Дата отправки: 28.03.2008, 20:46
Вопрос задал: Вдовин Александр Анатольевич
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует GINes:

Здравствуйте, Вдовин Александр Анатольевич!

Карантин в антиврусах для того и существует, чтобы в случае необходимости можно было восстановить удалённые антивирусом файлы. Настройте антивирус таким образом чтобы он прошёлся по всем дискам, желательно в безопасном режиме (при старте системы F8), и удалил все вредоносные файлы, если не может излечить их и в случае удаления помещал бы их в карантин. Если что-то случится с данными, то потом можно будет восстановить файлы из карантина.
Но здесь может вознить другая проблема, нередкость вирусы, после удаления которых система отказывается загружаться или же теряет функциональность. Вот почему, рекомендую Вам прежде чем взяться за лечение, поискать в интернете информацию об этом вирусе. Например, на сайте www.symantec.com публикуются материалы с описанием различных вирусов, а также методиками их удаления, но только на английском языке.

Консультировал: GINes
Дата отправки: 28.03.2008, 21:16
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!


В избранное