Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Антивирусные программы и защита от вирусов


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты в разделе

FOXhunter
Статус: Профессионал
Рейтинг: 74
∙ повысить рейтинг »
CradleA
Статус: Профессор
Рейтинг: 45
∙ повысить рейтинг »
Valery N
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 21
∙ повысить рейтинг »

∙ Антивирусная защита

Номер выпуска:349
Дата выхода:18.08.2019, 21:15
Администратор рассылки:Сергей Фрост (Управляющий)
Подписчиков / экспертов:36 / 26
Вопросов / ответов:3 / 5

Консультация # 150190: Уважаемые эксперты подскажите пожалуйста: После установки локальной сети,Касперский перестал обновляться с сервера.Материнка P5N32SLI имеет две локалки-Марвел(сейчас на ней локалка) и НВидео(на ней Wi-Fi)...
Консультация # 129672: При переустановке системы возникла проблема с настройкой фильтра анти-спама в KIS (вернее "правила белого" и "чёрного списка"). Вернее я не смогла восстановить старые настройки. Перед установкой системы скинула файл c:Documents and SettingsAll UsersApplication DataKaspersky LabAVP7Dataantispam.sfdb - т.к. предполагала что он за ...
Консультация # 143004: Доброе аремя суток уважаемые эксперты. У меня следующий вопрос: имеется телефон MOTO ROKR Z6, при подсоединении его к ПК антивирус (NOD32) начинает бить тревогу о вирусах. Насколько мне известно в данном телефоне ОС - Linux(могу ошибаться). Появилось 3 вопроса: 1. Могут ли быть вирусы в данном ПО? 2. Если могут, то возможно ли заражение ПК ...

Консультация # 150190:

Уважаемые эксперты подскажите пожалуйста:
После установки локальной сети,Касперский перестал обновляться с сервера.Материнка P5N32SLI имеет две локалки-Марвел(сейчас на ней локалка) и НВидео(на ней Wi-Fi)

Дата отправки: 11.11.2008, 10:21
Вопрос задал: Ляховец Сергей Михайлович
Всего ответов: 3
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Алексей Геннадьевич:

Здравствуйте, Ляховец Сергей Михайлович!
В настройках антивирусной программы касперского, на той машине где есть выход в инет, зайдите в настройки/обновление/ выберите режим запуска (там 3 варианта - ставьте на автомат)далее снова в настройки, на вкладке "источник обновлений" ставим галочку - Серверы обновлений "Лаборатории Касперского", потом вкладку "дополнительно" там ставьте галку "копировать в папку". Создаёте папку с названием к примеру "Обновление" делаете её сетевой и в настройках антивируса касперского других машин прописываете им путь к папке "Обновление". и всё работает! Настройки для других машин производите указанным выше методом, только там нужно снять галочку с Серверы обновлений "Л аборатории Касперского" в вкладке "источник обновлений" кликаете "добавить" и указываете сетевую папку "Обновление" созданную ранее.

Консультировал: Алексей Геннадьевич
Дата отправки: 11.11.2008, 10:50
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Mike27:

Здравствуйте, Ляховец Сергей Михайлович!
Проверяем по пунктам:
- выход в Internet с ПК есть, если нет, то проверяйте настройки сети (это уже тема для другого вопроса).
- если выход есть, то кроме Касперского у вас возможно стоит сетевой экран, кот. блокирует антивирус. Для проверки, на время отключите его, если обноление заработало то...
Отключите его если у вас стоит версия Kaspersky Internet Security совсем, включив (если не включен) сетевой экран в антивирусе. Если стоит просто Антивирус Касперского, то дайте на него исключение в сетевом экране, для выхода в интернет.
- лицензионный ключ на антивирус, срок действия не истек?

Консультировал: Mike27
Дата отправки: 11.11.2008, 10:53
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Кулешов Дмитрий Григорьевич:

Здравствуйте, Ляховец Сергей Михайлович!
Проверяйте настройки сети. Укажите шлюз (IP сервер обновления) или пропишите маршрут на сервер обновления (route add -p IP_куда IP_интерфейса)

Консультировал: Кулешов Дмитрий Григорьевич
Дата отправки: 11.11.2008, 11:15
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 129672:

При переустановке системы возникла проблема с настройкой фильтра анти-спама в KIS (вернее "правила белого" и "чёрного списка"). Вернее я не смогла восстановить старые настройки. Перед установкой системы скинула файл c:Documents and SettingsAll UsersApplication DataKaspersky LabAVP7Dataantispam.sfdb - т.к. предполагала что он за правила отвечает, но как оказалось видимо не он один. Что можно сделать? Каких файлов не хватает (старые файлы могу достать из образа - Acronis-ом сделан)?

Дата отправки: 30.03.2008, 09:18
Вопрос задал: Кеша Мария Марковна
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Valery N (Мастер-Эксперт):

Здравствуйте, Кеша Мария Марковна!
База антиспама и все чему вы его обучили - всё в одном файле - antispam.sfdb из следующей папки:
для 2000\XP - C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP7\Data

Проверьте свой алгоритм переноса базы антиспама в kis7 с предложенным лабораторией Касперского.

Консультировал: Valery N (Мастер-Эксперт)
Дата отправки: 04.04.2008, 07:59
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 143004:

Доброе аремя суток уважаемые эксперты. У меня следующий вопрос: имеется телефон MOTO ROKR Z6, при подсоединении его к ПК антивирус (NOD32) начинает бить тревогу о вирусах. Насколько мне известно в данном телефоне ОС - Linux(могу ошибаться). Появилось 3 вопроса:
1. Могут ли быть вирусы в данном ПО?
2. Если могут, то возможно ли заражение ПК от телефона?
3. Если положительный ответ на 1-й вопрос, то как вылечить телефон?

PS: Была в голове мысль о том что это не вирус, а просто нечто, что не по душе антивирусу и он воспинял это как вирус. И вообще возможны ли такие ситуации?

Большое всем спасибо!

Дата отправки: 03.09.2008, 18:23
Вопрос задал: Онищенко Дмитрий Николаевич
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Spok:

Здравствуйте, Онищенко Дмитрий Николаевич!
1. Конечно (это относится как к "Linux", так и к телефону в смысле "флешка").
2. Конечно. Но антивирус Вам на что?
3. Сканировать антивирусом. Тем же NOD32.
Теперь подробнее: операционная система телефона не имеет значения - судя по тому, что на телефон сумел "заругаться" NOD, вы его подключили как носитель информации, который, конечно, к операционной системе не имеет никакого отношения (обычная "флешка"). Поэтому - сканируйте, избавляйтесь от вирусов...
Далее, может быть два варианта: телефон == флешка ==> там будут обычные windows-вирусы (думаю, подробнее не имеет смысла), а может быть МАЛОВЕРОЯТНЫЙ случай телефон == смартфон, когда в мобильном телефоне будут вирусы, специфичные для Вашей модели телефона и/или платформы и работающие внутри него. В последнем случае NOD32, мягко говоря, не занимает лидирующих позиций, и проверять телефон рекомендую с помощью Антивируса Касперского, не важно, мобильной версии или же с помощью настольного.

Консультировал: Spok
Дата отправки: 03.09.2008, 18:47
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!


В избранное