Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Антивирусные программы и защита от вирусов


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты в разделе

Valery N
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 42
∙ повысить рейтинг »
SAW
Статус: 5-й класс
Рейтинг: 41
∙ повысить рейтинг »
CradleA
Статус: Профессионал
Рейтинг: 34
∙ повысить рейтинг »

∙ Антивирусная защита

Номер выпуска:332
Дата выхода:22.09.2017, 21:45
Администратор рассылки:Sergei F®ost (Администратор)
Подписчиков / экспертов:33 / 24
Вопросов / ответов:3 / 4

Консультация # 70983: Уважаемые эксперты. Система Windows XP Pro SP1. При работе в Internet периодически завершался процесс Lsass.exe и система перегружалась. При принудительной проверке антивирусом Norton Antivirus 2004, который работал, конечно, в дежурном режиме был обнаружен BackDoor.Berbew.N (Win32.HLLM.Bugbear.2 - в DrWeb) и зараженный файл FSB.exe в system32....
Консультация # 172718: Здравствуйте. Подскажите мне, скачал Kaspersky Internet Security 2010 пробную на месяц, а обновление не идёт. У меня спутниковый интернет, тарелка – slonax 3G – мобилка. Какие настройки нужны, если можно поподробнее. ...
Консультация # 115507: Здравствуйте. Скажите пожалуйста где находятся установленные обновления у Symantec AntiVirus? Как можно переустановить этот антивирус, чтобы потом не закачивать его обновления? Заранее спасибо!...

Консультация # 70983:

Уважаемые эксперты.
Система Windows XP Pro SP1. При работе в Internet периодически завершался процесс Lsass.exe и система перегружалась. При принудительной проверке антивирусом Norton Antivirus 2004, который работал, конечно, в дежурном режиме был обнаружен BackDoor.Berbew.N (Win32.HLLM.Bugbear.2 - в DrWeb) и зараженный файл FSB.exe в system32. Все это было удалено.
Но NAV (он у меня основной сторож) перестал запускаться.
Сделал следующее:
1- установил заплатку Microsoft Security Bulletin MS04-011
(WindowsXP-KB835732-x86-RUS.EXE)
2 - удалил "историю" из папки Востановление системы
3- загрузился с CD и отсканировал диски самым свежим сканером
DrWeb cureit.exe
4- отсканировал Microsoft-ской утилитой FixBugb.exe
(FixBugb_W32_Bugbear_B@mm) предназначенной специально для
этих вирусов
Все признаки указанного вируса исчезли, система в Internet не пегружается. НО... отказываются работать Symantec-овские антивирусы (и 2004, и 2005) которые я несколько раз пытался переустановить. После каждого удаления NAV, перед переустановкой очищал реестр с помощью RegOrganizer от всех следов Symantec(Norton) и удалял соответствующие папки в [Documents and Settings] и [Common Files]. Кроме того, установил рекомендованный Symantec-ом UnHookExec.inf для восстановления возможно разрушенных вирусом цепочек "exefileshellopencommand"
Тем не менее установка NAV-2005 проходит нормально только до первой, входящей в процесс установки перезагрузки. После следующей загрузки значок дежурного NAV исчезает из трея и даже не запускается его сканер!!
Что еще можно предпринять, пользуюсь NAV давно, просто обновляется антивирусная база, до сих не подводил. Дополнительно в качестве сканера использую drWeb и Microsoft, Symantec утилиты...
С надеждой на дельные предложения,
С уважением AVA_Berg

Дата отправки: 15.01.2007, 07:43
Вопрос задал: AVA_Berg
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Штопор:

Здравствуйте, AVA_Berg!
Symantec(NAV) на диске C:\ он создает свои файлы (конкретно какие я не помню) после чего он не хочет устанавливаться после удаления, а если и устанавливается, то работает неправильно, нужно удалить эти файлы и тогда всё работает нормально.
Удачи !!!

Когда-то я тоже пользовался Symantec но потом перешел на Avast, который меня очень разочаровал потому что пропускал некоторое червяки, поставил Nod32 моему удивлению не било предела, в комплекте с Agnitum это очень хорошая компания, и вот уже спустя пол года я не опредилял никакого вируса или червя.

Консультировал: Штопор
Дата отправки: 15.01.2007, 10:51
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 172718:

Здравствуйте.
Подскажите мне, скачал Kaspersky Internet Security 2010 пробную на месяц, а обновление не идёт.
У меня спутниковый интернет, тарелка – slonax 3G – мобилка.
Какие настройки нужны, если можно поподробнее.

Дата отправки: 28.09.2009, 17:01
Вопрос задал: Vladimir715
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Sadisasha:

Здравствуйте, Vladimir715.
Нужно настроить прокси для доступа, поищите в настройках, там может быть несколько вариантов, выберите определить автоматически.

Консультировал: Sadisasha
Дата отправки: 28.09.2009, 18:32
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Valery N (Мастер-Эксперт):

Здравствуйте, Vladimir715.
В этом деле всё довольно просто, одним из непременных условий получения пробной версии и обновления этой пробной версии – это активация.


АКТИВАЦИЯ ПРОБНОЙ ВЕРСИИ
Данный вариант активации следует использовать, если вы хотите установить пробную версию Kaspersky Internet Security перед принятием решения о покупке коммерческой версии. Вам будет предоставлен бесплатный файл ключа со сроком действия, ограниченным лицензионным соглашением для пробной версии программы. По истечении срока действия пробной лицензии возможность вторичной активации пробной версии будет недоступна.
Если при подключении к серверу активации возникли ошибки и не удалось получить файл ключа, обратитесь в Службу технический поддержки.

ЗАВЕРШЕНИЕ АКТИВАЦИИ
Мастер активации информирует вас об успешном завершении активации Kaspersky Internet Security. Кроме того, приводится информация о лицензии: тип (коммерческая, пробная и т.д.), дата окончания срока действия лицензии, а также количество компьютеров, на которые эта лицензия распространяется.
В случае активации подписки вместо даты окончания срока действия ключа приводится информация


NB! Для активации пробной версии необходимо подключение к интернету. При отсутствии подключения активация пробной версии невозможна.


Только после активации вы можете в течении 30 дней проводить обновление антивирусн ых баз. Проверяете у себя на компьютере наличие подключения к Интернету.

© Цитата:
Основным источником обновлений Kaspersky Internet Security служат специальные серверы обновлений ―Лаборатории Касперского».
Для успешной загрузки обновлений с серверов необходимо, чтобы ваш компьютер был подключен к интернету. По умолчанию параметры подключения к интернету определяются автоматически. Если параметры прокси-сервера не определяются автоматически, настройте параметры подключения к нему.
Если выход в интернет осуществляется через прокси-сервер, может возникнуть необходимость настроить параметры подключения к нему. Kaspersky Internet Security использует эти параметры в работе некоторых компонентов защиты, а также для обновления баз и программных модулей.
Если в вашей сети установлен прокси-сервер, который использует нестандартный порт, данный порт необходи мо добавить в список контролируемых портов (см. раздел ―Формирование списка контролируемых портов» на стр. 176). Чтобы настроить параметры прокси-сервера, выполните следующие действия:
1. Откройте главное окно программы и нажмите на ссылку Настройка в верхней части окна.
2. В открывшемся окне выберите раздел Сеть.
3. В блоке Прокси-сервер нажмите на кнопку Настройка прокси-сервера.
4. В открывшемся окне Параметры прокси-сервера измените параметры прокси-сервера.

Консультировал: Valery N (Мастер-Эксперт)
Дата отправки: 28.09.2009, 19:41
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю +4 одобряю!

Консультация # 115507:

Здравствуйте. Скажите пожалуйста где находятся установленные обновления у Symantec AntiVirus? Как можно переустановить этот антивирус, чтобы потом не закачивать его обновления? Заранее спасибо!

Дата отправки: 23.12.2007, 10:10
Вопрос задал: Xgrows
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Орлов А.В.:

Здравствуйте, Xgrows!
C:\Program Files\Common Files\Symantec Shared\SPBBC\2007-10-24-03d2.kc
в конце когда последний раз обновлялся

вообще, затея видирать базы - безнадежна, даже если сохранить файл, то все равно программа должна индексирвать эти базы, что случается только прио бнавлении

Консультировал: Орлов А.В.
Дата отправки: 23.12.2007, 21:05
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!


В избранное