Выпуск № 244 от 10.07.2009, 13:35
Администратор рассылки: YAKYT, Студент
В рассылке: подписчиков - 444, экспертов - 224
В номере: вопросов - 1, ответов - 1
Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки. Вы можете оценить этот выпуск по пятибалльной шкале, пройдя по ссылке: оценить выпуск >>
Вопрос № 170161: Здравствуйте! У моего товарища после его каких-то действий перестал запускаться Eset NOD32 Antivirus. При ручном запуске выдает ошибку . Попробов...
Вопрос № 170161:
Здравствуйте! У моего товарища после его каких-то действий перестал запускаться Eset NOD32 Antivirus. При ручном запуске выдает ошибку . Попробовал удалить, почистить реестр и установить заново последнюю версию 4.0.437.0. Никаких изменений. В чем проблема? Заранее спасибо за ответы!
Отвечает Kom906, 5-й класс :
Здравствуйте, Xgrows.
У вас, действительно, имеются политики ограниченного использования программ, почитать можете здесь http://www.winblog.ru/2006/11/01/01110607.html
В случае, если компьютер не входит в домен, причина появления такой проблемы может быть следующая: работа какого-то вируса (зараза приложила усилия для того, чтобы устранить возможность лечения). Проверить антивирусом надо, если обычным способом не получиться, то загрузитесь с LiveCD/USB и попробуйте проверить антивирусами из
под него. Даже если антивирус что-то найдет, что-то вылечит, все-равно антивирус не сможет подправить политики ограниченного использования программ, придется вручную.
В случае, если компьютер не входит в домен, помочь может следующее. Надо ввойти в систему с правами администратора, либо от имени встроенного пользователя "Администратор", либо от имени пользователя, входящего в группу "Администраторы". Права пользователей можете уточнить тут: &quo
t;Пуск" - "Настройка" - "Панель управления" - "Администрирование" - "Управление компьютером" - "Служебные программы" - "Локальные пользователи и группы" - "Пользователи". Если будет что-то не так, то зайдите в систему в безопасном режиме и от имени встроенного "Администратора". Далее заходите в настройки политики ограниченного использования программ, делается это так: "Пуск" - "Настройка" - "Панель
управления" - "Администрирование" - "Локальная политика безопасности ". Откроется окно консоли, выбираете "Политику ограниченного использования программ". Сначала смотрите настройку "Доверенные издатели", разрешения в ней должны стоять либо "обычные пользователи", либо "администраторы локального компьютера". Потом проверяете настройки в пункте "Дополнительные правила", если в нем есть настройки, у к
оторых "Уровнем безопасности" равен "Не разрешено", то это и есть искомые запреты - устанавливаете "Уровень безопасности" в "Неограниченно". Это должно помочь, изменения вступят в силу если перелогиниться.
Кстати, в безопасном режиме политики ограниченного использования программ не работают
В среде домена такое может быть настроено в групповых политиках, обратитесь к администратору домена
Ответ отправил: Kom906, 5-й класс
Ответ отправлен: 05.07.2009, 20:13
Оценка ответа: 5 Комментарий к оценке: Большое спасибо за столь полный и понятный ответ! Будем пробовать...
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 251876
на номер 1151 (Россия) |
Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки. Вы можете оценить этот выпуск по пятибалльной шкале, пройдя по ссылке: оценить выпуск >>
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.