Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Антивирусные программы


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный платный хостинг на базе Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

ValeryN
Статус: Академик
Рейтинг: 143
∙ повысить рейтинг >>
Windessy
Статус: Студент
Рейтинг: 74
∙ повысить рейтинг >>
Quikk
Статус: 8-й класс
Рейтинг: 66
∙ повысить рейтинг >>

∙ / КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Помощь пользователю ПО / Антивирусные программы

Выпуск № 239 от 31.05.2009, 22:05
Администратор рассылки: YAKYT, Студент
В рассылке: подписчиков - 437, экспертов - 197
В номере: вопросов - 1, ответов - 1

Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки. Вы можете оценить этот выпуск по пятибалльной шкале, пройдя по ссылке:
оценить выпуск >>

Вопрос № 168338: Уважаемые эксперты. Windows XP SP3. Не уверен по вашему ли профилю вопрос. дело вот в чем. Начал качать из торрента файл (AVI). Антивирус Нортон поднял тревогу, поэтому сразу разъединился. И хотя это длилось мгновение, обнаружил этот файл в папке ...



Вопрос № 168338:

Уважаемые эксперты. Windows XP SP3. Не уверен по вашему ли профилю вопрос. дело вот в чем.
Начал качать из торрента файл (AVI). Антивирус Нортон поднял тревогу, поэтому сразу разъединился. И хотя это длилось мгновение, обнаружил этот файл в папке на диске D и попытался его удалить. Но не получилось – сразу выскочило тревожное окно эксплорера, прочитать его невозможно (слишком быстро), мгновенно экран перезагрузился и вошел в режим обычного рабочего стола со значками. Кроме Нортона проверял доктором WEB, AVZ – ничего не обнаружено. Этот файл невозможно даже выделить – происходит описанная выше ситуация. В общем-то, если не трогать этот файл, то система работает нормально. Но этот файл меня нервирует. Как устранить? Николай Петрович.

Отправлен: 26.05.2009, 17:59
Вопрос задал: Замниус, Николай, Петрович, Посетитель
Всего ответов: 1
Страница вопроса >>


Отвечает Pahom83, 1-й класс :
Здравствуйте, Замниус, Николай, Петрович. Для начала отключите интернет, выключите антивирус, выгрузите программу для торента. Попробуйте снова удалить файл. Если не получается, тогда возможно придется грузиться с загрузочного диска и уже с него удалять. Либо подключить ваш винчестер к другому компу. Можете так же попробовать воспользоваться программой Unlocker.

Ответ отправил: Pahom83, 1-й класс
Ответ отправлен: 26.05.2009, 20:49

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 249872 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!



    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки. Вы можете оценить этот выпуск по пятибалльной шкале, пройдя по ссылке:
    оценить выпуск >>

    подать вопрос экспертам этой рассылки >>

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2009.6.0 beta от 24.05.2009

    В избранное