Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Зонтик - Сервис по защите Автора #015


Сервис по защите Автора
http://a-plagiata.net/umbrella/
Электронная    рассылка

¯¯¯¯ З О Н Т И К ¯¯¯¯

Выпуск 015

      Здравствуйте, уважаемый читатель.

      Сегодня выпуск будет посвящен ИДЕЕ Владимира Полысаева, с которой он хочет поделиться с Вами.

  Владимир здравствуйте!
  Беспокоит Вас Ваш старый знакомый - Полысаев Владимир. Вы всегда помогали мне в прошлом сообщать о моих предложениях (идеях) в Плагиату.NET. Сейчас у меня есть новые предложения и если можно, то я хотел бы сообщить о них с Вашей помощью в Плагиату.NET. Моё новое предложение изложено ниже:


  О возможности и целесообразности получения кислорода непосредственно на автомобиле для использования кислорода в целях значительной экономии углеводородного топлива.

  Про то, что кислород можно использовать, как это ни странно, в качестве топлива, сообщается на сайте: http://www.mbm.ru/ideas/idea.asp?r=3252

  Дело в том, что кислород имеет свойства, о которых мало что сообщается в различных литературных источниках. Давно известно, что кислород иногда взрывается со страшной силой, несоизмеримой с силой взрыва углеводородного топлива в его смесях с воздухом. Эти смеси используются в ДВС (двигателях внутреннего сгорания) автотранспортных средств именно в силу того, что при сгорании топлива (при соединении кислорода с углеводородным топливом) дают определённую силу взрыва, которая и обуславливает работу ДВС.

  В народе давно известно выражение: КИСЛОРОД плюс МАСЛО это очень ОПАСНО. Ещё Д. И. Менделеев сообщал, что если бы атмосфера земли состояла из одного кислорода, то всё что горит в кислороде, горело бы без удержу. Возможно, что кто-то (БОГ или сама ПРИРОДА) "сознательно" сделали атмосферу из смеси азота с кислородом в известном всем соотношении.

  Дизели для работы используют солярку, которая тоже даёт взрыв в смеси с воздухом, но для этого надо повысить температуру воздуха в камере сжатия двигателя, что и обеспечивается сжатием воздуха в дизеле со значительно большей силой (степень сжатия в дизеле значительно больше, чем в карбюраторных двигателях, в которых используется бензин). Создайте двигатель с ещё большей силой сжатия в камере сжатия или по другому говоря в камере сгорания и Вы получите возможность сжигать топливо с другой вязкостью. Но создать такие двигатели не просто - нужны определённые работы в этом направлении.

  Напрашивается мысль о том, что можно пойти по пути использования не воздуха (смесь кислорода с азотом), а смеси с максимальным процентом кислорода в ДВС (чем больше процент кислорода тем лучше). Это позволит использовать более дешёвое топливо (не только солярку, а и другие вещества, например, растительное масло и другие подобные продукты). Все углеводородные топлива это вещества молекулы которых отличаются друг от друга только тем, что содержат разное число атомов углерода и водорода. В молекуле растительного масла и в солярке, число атомов углерода и водорода больше, чем у бензина. Но появляется вопрос: а где взять почти чистый кислород, ведь установки по его производству дорогие и достаточно сложные?.

  Анализ способов получения кислорода говорит о том, что как ни странно, но есть возможность получать кислород относительно не сложным и не дорогостоящим способом. Так известно, что кислород из воздуха можно "перекачивать" в какой-либо сосуд с помощью окиси бария, благодаря свойству окиси бария поглощать кислород при температуре 500 градусов с образованием перекиси бария, которая при 700 градусов Цельсия снова разлагается на окись бария и на кислород. Об этом также сообщал Д. И. Менделеев.

  Можно предложить способ получения кислорода из воздуха при использовании окиси бария, в сосуде, в котором окись бария постоянно используется в одном и том же количестве, в течение неопределённого времени. Процесс идёт по кругу - окись бария поглощая кислород превращается в перекись бария, а перекись бария разлагается на окись бария и кислород. Можно конечно использовать и кислород в баллонах, но по ряду причин способ использования окиси бария будет предпочтительнее. Если спроектировать установку БГК (бариевый генератор кислорода), содержащий, например, 1кг окиси бария (моль окиси бария весит 153.3 г, т.е. в 1кг имеем около 6.52 молей окиси бария), то 1кг окиси бария поглотит из воздуха около 104.3 г кислорода. Перекись бария при нагреве отдаст нам эти же 104.3 г кислорода, т.е. БГК имеет производительность по кислороду 104.3 г на 1кг окиси бария.

  Вес автомобиля с одной стороны увеличится на вес установки (БГК), но с другой стороны резко уменьшится потребность в бензине. БГК по размеру может быть не более 5-ти литрового сосуда. Никакой переделки ДВС не потребуется. Д.И. Менделеев также сообщал о возможности получать кислород по способу Тисье де-Мотая, основанный на том, что масса равных по весу количеств перекиси марганца и едкого натра, при краснокалильном жаре (около 350 градусов Цельсия), поглощает кислород из воздуха, а выделяет воду.

  Если после этого пропустить в смесь перегретый водяной пар, при температуре около 450 градусов, то обратно получаются первоначально взятые перекись марганца и едкий натр, а кислород, удержанный смесью, выделяется , т.е происходит реакция обратная предыдущей.

  Такого рода приготовление кислорода можно повторять неопределённое число раз. Кислород, присоединяясь, выделяет воду, а пары воды, действуя на полученное вещество, выделяют кислород. Значит, здесь для добывания кислорода из воздуха потребуется только топливо и наблюдение за тем, чтобы своевременно прекращать доступ воздуха и водяного пара. На основании изложенного можно предложить простую установку по получению кислорода по данному способу. Назовём эту установку марганцевым генератором кислорода (сокращённо МГК).

   Если в МГК будет содержаться 1 кг перекиси марганца или иначе говоря 11.62 молей перекиси марганца и 1 кг едкого натра или иначе говоря 12.82 молей едкого натра, то при полном взаимодействии указанных количеств данных веществ получим около 195 грамм кислорода. Очевидно, что при большем количестве исходных веществ в МГК за время "зарядки" МГК получим соответственно и большее количество кислорода. Можно также предложить способ получения кислорода и водорода при разложении воды за счёт тепла расплавленного серебра.

  Способ основан на свойстве воды разлагаться на свои составные части, т.е на кислород и водород при высокой температуре (наиболее интенсивно вода разлагается при температуре от 3000 до 4000 градусов). Было замечено, что вода разлагается и при температуре плавления серебра (950 градусов), в его присутствии. Серебро при этом поглощает кислород воды (пока серебро находится в расплавленном состоянии). При этом кислород воды растворяется в серебре. Но лишь только серебро застывает, кислород выделяется.

  При этом способе водород является не востребованным, но т.к. водород можно использовать как топливо, то в определённом смысле этот способ очень предпочтителен для использования его на автомобиле. ДВС будет работать на кислороде и на углеводородном топливе (при очень малом расходе топлива, т.к основным топливом будет являться кислород). Водород можно использовать для получения электроэнергии с помощью топливных элементов. Серебро будет использоваться в одном и том же количестве неопределённое время. Специалисты могут определить количество серебра потребное для этих целей. Его относительно высокая стоимость окупится, благодаря малому расходу углеводородного топлива.

  При данном способе серебро может попутно обеспечить высокую прочность установки (СГК -серебрянный генератор кислорода), т.к он воспримет высокое давление водяного пара, которое как известно создаётся при образовании пара. Это позволит создать СГК малых размеров. Подробнее устройство СГК здесь не объясняется.

  Конечно же потребуется произвести соответствующие расчёты по определению всех параметров установки, по определению количеств получаемых водорода и кислорода, скажем при использовании хотя бы 1кг серебра, т.е потребуется определить производительность установки. Потребуется и проведение некоторых опытных работ на опытной установке, на СГК.

  СГК найдёт применение там где нужны водород и кислород. СГК можно спроектировать на любую производительность. Представляется, что можно изготавливать серийно подобные СГК для продажи населению для получения водорода в быту и его использования взамен природного газа. Такие СГК найдут спрос и в медицине и в других случаях.

  Для бытовых целей СГК будет иметь размеры, предположительно не более 5-ти литрового сосуда. Подробнее вопрос об использовании кислорода на автомобиле при использовании различных способов для экономии топлива здесь не рассматривается, но это можно сделать при взаимной заинтересованности.

  Для интересующихся:
  -на сайте: http://www.mbm.ru/ideas/idea.asp?r=3773 рассматривается вопрос: О возможности и целесообразности получения водорода из воды при поглощении кислорода воды расплавленным серебром.
  -на сайте: http://www.mbm.ru/ideas/idea.asp?r=1335 О возможности использования СО2 в качестве альтернативного топлива
  -на сайте: http://www.mbm.ru/ideas/idea.asp?r=1203 О возможности использования воды, воздуха и СО2 для получения водорода при попутном получении азотной кислоты
  -на сайте: http://www.mbm.ru/ideas/idea.asp?r=928 О возможности использования воды и воздуха в качестве топлива при попутном получении азотной кислоты
  -на сайте: http://www.mbm.ru/ideas/idea.asp?r=748 О возможности получения водорода из воды при использовании азота, при попутном получении азотной кислоты, без использования аммиака
  -на сайте: http://www.mbm.ru/ideas/idea.asp?r=742 О возможности использовании кремния в качестве топлива
  -на сайте: http://www.mbm.ru/ideas/idea.asp?r=735 ДВС-генератор без коленчатого вала и шатунов использующий в качестве топлива аммиак
  -на сайте: http://www.mbm.ru/ideas/idea.asp?r=603 Способы получения водорода из воды при использовании алюминия, железа, марганца.
  -на сайте: http://www.mbm.ru/ideas/idea.asp?r=269 Использование СО2 и воды в качестве топлива в ДВС


      Если кому-то интересно, то на сайте МАЛЫЙ БИЗНЕС МОСКВЫ (ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА) в разделе БИЗНЕС-ИДЕИ (http://www.mbm.ru/ideas/idea) есть масса всевозможных ИДЕЙ, ждущих своего времени реализации...

  Предложения поданные в других местах.

  1. Новым топливом может служить аммиак, т.к при его растворении в воде создаётся вакуум. Это в свою очередь позволяет использовать в качестве движущей силы атмосферное давление. Могу дать описание мотор-генератора на аммиаке, который в общем виде есть труба с обмоткой, в которой есть магнитные поршни, которые при своём перемещении индуктируют ток в обмотке на трубе. Нет средств на создание опытного образца. Есть только понимание как он устроен и как работает, причём до тех пор пока есть атмосферное давление и пока не сломается мотор-генератор. В тоже время используется одно и тоже количество аммиака. Утечку аммиака не трудно осуществить и тогда это будет совершенно безопасный мотор-генератор, который может в частности заменить собой аккумулятор на автомобиле.

  2. Новым топливом может служить также СО2 с водой, содержащей определённые примеси при определённом воздействии на данную смесь. Затраты на приготовление смеси и на воздействие на смесь меньше получаемой работы смеси, которая проявляется в виде взрыва. Силу взрыва смеси можно регулировать силой определённого воздействия на смесь. Нужны опытные работы в соответствующей лаборатории. Опыты не сложные но требуют техники безопасности. ДВС будет работать в безопасном режиме, подобно режиму работы обычного ДВС, в котором как известно используется сила взрыва смеси топлива с воздухом.

  3. Топливом может служить и кремний, причём его можно сжигать в азоте воздуха. Кремний для его использования лучше получать в наземной установке из песка на пляже моря, с помощью СВ-вещества, которое имеет свойство увеличивать электропроводность при его нагреве. СВ в силу такого свойства позволит сильно удешевить стоимость получаемого кремния. А этот кремний и можно использовать как топливо. Не загрязняется атмосфера СО2, т.к продукт сжигания кремния твёрдое вещество (нитрид азота) и к тому же получим ещё и кислород. СВ можно использовать и как регулятор тока при работе любого потребителя тока, если требуется такая регулировка. Представьте себе сосуд с СВ, в котором в СВ есть спираль для нагрева СВ током (назовём эту цепь тока первичной). В СВ есть и цепь тока но ток пойдёт только когда СВ нагрето до требуемой температуры. И чем сильнее нагреть СВ теплом спирали, тем больший ток пойдёт в этой цепи (во вторичной цепи). Регулируя ток в первичной цепи будем регулировать ток во вторичной цепи. Если в электронной лампе есть катод и анод и сетка и все процессы идут в вакууме и регулируются током в сетке, то все процессы в СВ идут внутри СВ и регулируются током нагрева СВ.

  4. Ещё более лучшим топливом чем смесь СО2 и воды с определёнными примесями при определённом воздействии на смесь, может служить аммиак и вода с определёнными примесями при определённом воздействии на смесь. Сила взрыва также регулируется силой воздействия на смесь. Но надо решить вопрос по исключению утечки аммиака. В некоторых случаях возможно и не надо исключать утечку аммиака, а наоборот можно использовать его вредность.

  Я согласен сотрудничать с кем угодно, но при взаимной заинтересованности. Сам сделать что-то не могу, т.к. не имею ни материальной, ни технической базы. Лучшим вариантом считаю моё участие в опытных работах. Все вопросы можно обсудить.

  C уважением Владимир Полысаев
  Мой основной адрес: 26gdf@mail.ru


      Естественно, все требуемые химические формулы и расчеты можно узнать в Автора ИДЕИ - Владимира Полысаева. В рассылке приведены только ключевые моменты ИДЕИ.

      Надеюсь, что идеи Владимира найдут умных (умеющих мыслить) людей для реализации важных решений.

      Если у Вас возникли вопросы - пишите, не стесняйтесь.

      До встречи.
Владимир (wladifom@list.ru).

Подписаться на эту рассылку можно здесь:
Рассылки Subscribe.Ru
Зонтик - Сервис по защите Автора
Защитить Автора и его Творение от плагиата - задача нашего ненавязчивого Сервиса.
Подписаться письмом
inet.review.zontik-sub@subscribe.ru?subj=subscribe
Обмен формой подписки с другими рассылками:

Разместим Вашу форму подписки, пишите, обсудим....
http://a-plagiata.net/libre/   Твоя БИБЛИОТЕКА   http://a-plagiata.net/libre/
WEBСтудия
Рассылки, полезные для каждого..:
*
Влад Мартуровский    Религия денег. Что на самом деле представляет собой рыночная экономика?
Если вам нравится рынок, то понимание его внутренних механизмов поможет вам действовать более эффективно.
Если вам не нравится свободный рынок, вы увидите, с чем мы имеем дело в его лице.

*
Владимир Фоменко    ¯ЗОНТИК¯ - Сервис по защите Автора. История создания Сервиса, последние новости от нас и наших коллег. Статьи по теме защиты от плагиата. ЛикБез в сфере защиты интеллектуальной собственности. Ваши письма и проблемы.
*
Р.И.Ситало   ПОПУТЧИК   Попутчику можно поведать то, что не решаешься сказать ближнему. В непринужденной беседе можно открыть для себя иной взгляд на проблему или получить дельный совет. Часто спрашивая - мы сами себе и отвечаем.
*
Владимир Фоменко   Плагиату.NET   Даже самая невероятная (на сегодня..) ИДЕЯ (а тем более - интересная идея) - это ценная интеллектуальная собственность и требует защиты от плагиата. Рассылка о работе Патентного Бюро "Плагиату.NET"
*
Влад Мартуровский   ВЛАСТЕЛИН   ВЛАСТЬ - это не то, что мы думаем. Это первая профессия на земле и самая совершенная наука, на которую работали лучшие умы человечества в течение всех тысячелетий его существования.
*
Влад Мартуровский   РАСПЯТОЕ СОЛНЦЕ   О тех знаниях, ЧТО мы знаем, но более о том, ЧТО от нас скрыто другими знающими.
*
Влад Мартуровский   ГЕОМЕТРИЯ ЖИЗНИ   «Геометрия Жизни» даёт правильные ответы на вопросы, которые традиционно формулировались неправильно.
*
Нихуж ака Зом   Человек III-го тысячелетия   Возможно ли в правдивом мире счастье? Многие убеждены, что не только возможно, но другого пути просто нет. Наука должна стать религией человечества.
*
Василий Томенко   СЛОВлАРЬ   Речь идет о языке, об истинных значениях некоторых его СЛОВ, подмененных ложными толкованиями их сути.
*
© 2001 WEBСтудия"Вл.Фоменко"


В избранное