Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Web Help: ваш помощник в мире интернета


Как я оцениваю сайты

30.08.2010 / Блогосфера, Заработок / , , , , ,

Привет, дорогие друзья. Захотелось рассказать вам, как я оцениваю сайты для покупки ссылок и не только. Какие критерии я считаю главными, а какие второстепенными при оценке сайта. Хочется услышать ваше мнение по этому поводу и узнать, как вы оцениваете сайты.

Оценка сайта

Конечно, это мое субъективное мнение и я не хочу никого заставлять думать так, как я. Просто делюсь с вами своими наблюдениями. Итак, какие критерии оценки я принимаю во внимание:

Первое, что бросается в глаза это конечно дизайн.

По нему можно понять, что это за проект и насколько он серьезен. Если перед глазами появляется заезженный шаблонный дизайн, никак не отредактированый, то к сайту пропадает всякая доверие. Как говорится: “Встречают по одежке”.

Но если перед вами сайт с уникальным и красивым дизайном, то просто грех не посмотреть несколько страниц.

Но не только дизайн является первоочередным критерием хорошего сайта. Случаются прекрасные блоги и сайты, в которых обычный шаблон. Поэтому я начинаю оценивать и другие стороны сайта.

Далее я смотрю на строение сайта.

Обожаю, когда все материалы грамотно разделены по рубрикам и тегам. Нравится, когда на сайте легко найти любую информацию с помощью поиска или навигации. Для меня этот фактор является очень важным.

Я плохо отношусь к сайтам, на которых этому вопросу уделено плохое внимание. Конечно, этот параметр не является критическим при комплексной оценке сайта для покупки ссылки, но как для читателя, я скептически отношусь к вебмастеров, которые не уделили внимания обустройству своего проекта.

Потом я начинаю бегло изучать контент и его отношение к тематике указанной на странице “о сайте”.

Если автор блога заявляет, что он пишет о разведении ежиков в домашних условиях, а его последняя статья о недавних событиях на чемпионате мира по футболу, то я такого отношения к блогу не понимаю.

Мне хочется покупать ссылки только на блогах или сайтах одной определенной тематики, потому что я знаю, что аудитория читателей там собрана исключительно по определенным и одинаковым интересам.

Конечно, я смотрю на ТИЦ и PR сайта.

Так как эти показатели являются отличной возможностью для получения достоверной информации о трастовости сайта. Ну не верю я в то, что блог с ТИЦ 250 и PR 5 может быть не полезным, просто не верю. Но бывают случаи, когда сайт с хорошим контентом не наделен этими пузомерками. Это может быть по разным причинам – участие в системе автоматической продажи ссылок, штрафы от поисковых систем …

Тогда я смотрю на возраст сайта.

Как по мне, то это очень важная характеристика. Я не советую вам покупать ссылки с очень молодых сайтов. В некоторых случаях, это может привести к санкциям со стороны поисковых систем. Так как их работы могут воспринять большое количество ссылок с молодых сайтов – сеткой сателлитов. Будьте осторожны с этим и старайтесь покупать ссылки с сайтов, возрастом от 3-х месяцев. Напомню, что поисковая система начинает считать возраст сайта с того времени, как он попадает в ее индекс.

ТИЦ и PR не всегда отражают реальной ситуацию, поэтому я обращаю внимание на такую вещь как страницы сайта, проиндексированные поисковыми системами.

Я покупаю ссылки на блогах, в которых более 50-ти страниц в индексе как Яндексе и Гугла. Как мы знаем, поисковые системы любят уникальный контент и с радостью индексируют страницы, на которых он размещен. А страницы с краденым текстом рано или поздно выпадают из индекса. Поэтому я смотрю не только на количество страниц в индексе, но и на% проиндексированных страниц. Лучше, если он будет как можно приближен к 100%. Это означает, что на сайте все статьи уникальны.

У хорошего блога должна быть своя аудитория постоянных читателей и посетителей.

В зависимости от тематики блога, количество посетителей может быть набрано из поисковых систем, а может состоять из постоянных читателей.

Я часто обращаю внимание на счетчик feedburner, если он есть, но на 100% ему не доверяю, так как его можно накрутить.

Второе дело – счетчик посещаемости.

Сайты, котором нечего скрывать, ставят счетчик с открытой статистикой, что дает возможность таким рекламодателям как я, оценить аудиторию сайта, определить источники трафика (не сфабрикованный он) и поисковые фразы, по которым находят сайт.

Еще один критерий, который никак не относится к оценке сайта под покупку ссылки. Это стиль написания постов автором.

Люблю когда почерк автора можно узнать даже вне его сайта. У каждого есть свой стиль и манера написания. Кто пишет коротенькие заметки на 500 символов и все равно имеет своих сторонников, а кто выдает мега-посты на 3-5 тысяч знаков, где содержится куча полезной информации. Все это отличает авторов друг от друга.

Вот такие методы оценки сайта я использую при просмотре какого-то нового и интересного для меня ресурса. А чем руководствуетесь вы при оценке сайта?


Откуда в интернете деньги?

01.09.2010 / Заработок / , ,

Многих людей интересует этот вопрос, но не многие знают ответ на него. Если разобраться, то деньги во всемирной паутине могут исходить либо от рекламодателей, либо от покупателей. Вот и получается, что заработать деньги в сети интернет можно двумя способами: продажей товаров через интернет или продажей доступа к своей аудитории рекламодателям.

Деньги в интернете

Для начала разберем продажу товаров через интернет. В настоящее время это широко практикуется, даже в рунете, а на западе и подавно. При чем продавать при помощи интернета можно абсолютно все.

Например, для того, чтобы продать автомобиль через интернет, необходимо сначала приобрести этот автомобиль. А если вы его купите, то теперь придется искать место, где его можно поставить. А если представить, что автомобиль не один, а целая партия? И все нуждаются в размещении. Данная операция потребует значительных капиталовложений.

Впрочем, говоря о чистой продаже автомобилей через интернет, стоит отметить, что вряд ли кто-нибудь вообще этим занимается, потому что сложно найти человека мечтающего, чтобы автомобиль ему прислали по почте.

В общем, не стоит рассматривать продажу оффлайновых товаров в интернете, потому что занятие это довольно нудное, да еще и требует определенных вложений для организации бизнеса. А это уже приемлемо не для всех.

Если продажа физических товаров нам не подходит, то денег соответственно нет. От куда же они тогда возьмутся?

А возьмутся они от продаж информационных товаров или программных продуктов. Другими словами, продавать нужно то, что можно представить в виде простого файла, оплачиваемого места на хранение он тоже не требует, ведь храниться может на вашем компьютере.

К этой категории можно отнести и различные аудио и видео обучающие программы. Для этого, конечно, нужно обладать набором определенных знаний, которые должны быть интересны потенциальным покупателям. А если вы программист, тогда нужно просто написать свой скрипт или программу. А платный софт весьма неплохо продается.

Основное преимущество информационных товаров состоит в том, что создать их может практический любой человек. А затраты на создание такого товара больше будут временными и умственными, чем выражаться в денежном эквиваленте. Безусловно, вам понадобятся навыки работы с определенными инструментами. Так, например, для того чтобы создать электронную книгу или пособие, необходимы знания по созданию книг в PDF формате.

Есть еще один вариант, который не предполагает создания чего-либо своими руками – это продажа чужих товаров. Для таких целей существуют партнерские программы. Необходимо просто зарегистрироваться там и продавать те товары, которые там предлагаются. Эта продажа будет идти от их имени.

Если вы все же создали определенный товар, то для продажи его необходим мини-сайт. Такие сайты чаще всего создаются из нескольких, а то и одной страницы. На сайте должно быть описание товара.

После создания мини-сайта, не него необходимо привлечь заинтересованную аудиторию, которая и купит данный товар. Таким образом выглядит данный метод. Теперь становится понятно, откуда берутся в интернете деньги от продаж.

Далее, несколько слов про рекламу в интернет.

Реклама в сети интернет очень похожа на рекламу в обычной жизни. Главное для рекламодателей – это посещение их именно теми людьми, которые напрямую заинтересованы рекламируемым продуктом.

Исходя из это становится понятно, что рекламодатели ищут такие сайты, на которых есть посетители заинтересованные в их продукции и, соответственно, покупают рекламу на этих сайтах. Посещая такой сайт, человек видит бросающуюся в глаза рекламу и по ней переходит на сайт рекламодателя. Ну а тут уже дело техники для рекламодателя сделать из посетителя стопроцентного покупателя.

Вот теперь становится совершенно очевидно, откуда же берутся деньги в интернете. Главное – понять основную суть заработка. А суть заключается в том, что движущей силой интернета является трафик. Другими словами – посетители, а еще точнее – мы с вами.

В тему:

 


В избранное