Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Web Help: ваш помощник в мире интернета: Advego: работа копирайтером в Интернете — реальность


Advego: работа копирайтером в Интернете — реальность

31.05.2010 / Заработок, Сайты и сервисы / , , , , ,

АдвегоКаждый мечтает работать и зарабатывать во всемирной паутине большие деньги. Правда, один прикладывает все усилия, чтобы сделать работу в Интернете реальной, интересной, другой — напротив, ждет у моря погоды.

Весь Интернет пестрит красочными заголовками типа «Работай с нами уже сейчас», «Обрети финансовую независимость». Большинство предложений о заработке в Интернете — это подстава. Мошенники пытаются нажиться на доверчивости пользователей. Хотя время финансовых пирамид и прошло, еще встречаются те компании, которые любым способов пытаются надуть. В этом смысле биржа статей Advego — полная противоположность обычной финансовой пирамиде, прочему лохотрону. Здесь нет ни начальников, ни подчиненный, оплата производится по факту, за выполненную работу.

Любой желающий может освоить принцип работы на бирже. Все, что для этого нужно — желание работать, время Вы планируете сами. Для кого-то работа (рерайтера) копирайтера может стать дополнительным источником заработка, а кто-то, напротив, посвятит ей все свое время.

Работа на данной бирже имеет свои особенности. За каждую проданную статью начисляется определенный бал рейтинга, что, в свою очередь, влияет на репутацию начинающего рерайтера (копирайтера). Заказчики предпочитают сотрудничать с теми, у кого хорошая репутация, много положительных отзывов. Рейтинг на бирже статей зависит от числа проданных статей, отзывов на них. Любой покупатель, делая заказ у копирайтера (рерайтера) может поставить как положительный, так и отрицательный отзыв.

Главное, что нужно помнить, начиная писать статьи — все работы должны быть уникальными. Уникальность заключается в том, что любой начинающий автор должен стараться писать грамотно, выверять каждое слово, перед тем, как размещать статьи на продажу.

Поначалу с написанием собственных статей могут возникнуть трудности. Решение данной проблемы — поработать какое-то время рерайтером, набраться опыта. Суть данной работы заключается в перефразировании готового текста. Суть исходного материала остается той же, просто Вы пересказывает информацию своими словами.

Начинающий автор, выставляя первые статьи на продажи, должен придерживаться следующей ценовой политики (это позволит в кратчайшие сроки продать готовые работы, найти своего потенциального покупателя):
а) при рейтинге от 0 до 50 баллов: цена на рерайт 0,9$, копирайт — 1,4$
б) при рейтинге от 51 до 100 баллов: рерайт 1,5$, копирайт — 2$
в) при рейтинге от 101 до 200 баллов: рерайт 1,8$, копирайт — 2,5$
г) при рейтинге свыше 200 баллов: средняя цена за рерайт 2,7$, копирайт — 3,5$

Ни в коем случае не стоит пытаться выложить на сайт статье опубликованный где-либо (в сети Интернет, в газетах, периодической печати) материал, статья не будет допущена к продаже. Кроме того, за каждую перепечатанную статью система штрафует пользователя на 2 балла. Начинающим пользователям рисковать не стоит, поскольку на начальном этапе целесообразно делать основной упор на количество проданных статей, число положительных отзывов.

После того, как появятся навыки написания статей, можно переходить к более сложной работе — копирайтингу. Здесь Вы можете проявить все свои творческие способности (если они у вас есть — замечательно, если нет — ни в коем случае не падайте духом, читайте как можно больше).

Выберете несколько тем, в которых Вы разбираетесь лучше других, и смело начинайте писать. Вспомните о том, какие предметы у Вас были в институте. Не секрет, что основная база знаний, приобретаемых человеком, формируется именно в университете.

Важным советом, которым непременно советую Вам воспользоваться, является следующее утверждение: «Постоянно наблюдайте за тем, какие статьи пользуются повышенным спросом (так называемые ТОП-100)».

Ни в коем случае не нужно паниковать, впадать в депрессию, если статьи, которые Вы выложили, долго не покупают (три дня и более) — покупатель на ваши статьи обязательно найдется, имейте терпение.

Пишите каждый день не менее 4-6 статей по тем темам, которые Вы считаете для себя наиболее интересными. Развивайте свой кругозор, эрудицию, читайте специализированную литературу, новейшие периодические издания. Следование всем перечисленным рекомендациям позволит освоить профессию ререйтинга (копирайтинга) любому желающему в самые короткие сроки.

В тему:


В избранное