Подольский Ю. Удачные самоделки. Новые идеи (2012/PDF)
Чтобы сделать свой загородный участок удобным местом для приятного времяпровождения, вам понадобятся простые инструменты, доступные материалы и эта книга. Понятные
схемы и чертежи с указанием размеров позволят вам своими руками сделать садовую мебель, оборудовать детскую площадку, уличные очаги для барбекю, возвести беседки и даже построить бассейн!
Год: 2012 Автор: Подольский Ю.Ф. Жанр: Пособие Издательство: Клуб Семейного Досуга Язык: Русский Формат: PDF Качество: Отсканированные страницы Количество страниц: 352 Размер: 52.26 Mb
Скачать Подольский Ю. Удачные самоделки. Новые идеи (2012/PDF)
5 умных мыслей (vk.com/v5umm)
И среди людей больше копий, чем оригиналов. (Пикассо)
Разумеется, людям не нравится, когда ты не такой, как они. Они будут долго тебя высмеивать, осуждать, унижать, но это все происходит от зависти. Они не могут так, как ты, у них духу не хватает. Проще назвать кого-то психом, чем признать, что тебе страшно отличиться от толпы. (Lady Gaga)
Рыданиями ничего не достичь, объятия в трудный момент не помогут… но радость надо делить с тем
кого любишь. А с пустотой и отчаянием лучше справляться самому. Анджелина Джоли
...Я буду мужиком, пока по земле еще ходят настоящие женщины, те женщины, которые не пахнут сигаретами и пивом, которые обладают природным обаянием и добротой, в которых еще не умер инстинкт материнства...Джейсон Стэтхэм
Не полагайтесь слишком сильно на кого нибудь в этом мире, потому что даже ваша собственная тень покидает вас, когда вы в темноте.
CNews обнаружил на сервере Министерства обороны РФ документ, описывающий военную деятельность в информационном пространстве. Документ датирован 2011-м годом, но, по словам самих военных, базируется на Президентской доктрине инфобезопасности, подписанной ещё в далёком сентябре двухтысячного.
Военные отмечают, что создания концепции потребовала серьёзная угроза, исходящая из глобального информационного пространства. Часть позиций документа унаследована из XX века, к таким относятся, например, радиолокационная разведка и иные традиционные направления военного искусства. Но куда больший интерес для непрофессионала представляют близкие к нашему времени информационные войны и элементы "массированной психологической обработки населения для дестабилизации общества и государства, а также принуждения
государства к принятию решений в интересах противоборствующей стороны".
По мнению военных уже: "в настоящее время в Вооруженных Силах РФ сложилась система деятельности, призванная обеспечить сдерживание, предотвращение и разрешение военных конфликтов в информационном пространстве". В мирное время (тут — юридический термин) применение Вооруженных Сил на полях информационных сражений проводится по решению Президента РФ. При этом решение на применение ВС на зарубежных "плацдармах" потребует одобрения Совета Федерации.
Документ описывает некоторые принципы ведения военной деятельности в информпространстве. Так, неизбирательное применение информационного оружия ограничено. Вероятно, это положение одобрит, например, точечный удар по дестабилизирующему государство блогеру. И одновременно атака на весь многомиллионный блогхостинг — может трактоваться как "неизбирательная".
Служебную деятельность и боевые действия в информационном пространстве в мирное и в военное время ведут командование и штабы всех уровней ВС РФ. В мирное время эти структуры смогут: "Принимать все возможные меры по раннему выявлению потенциальных военных конфликтов в информационном пространстве, а также разоблачению организаторов конфликта, подстрекателей и пособников". А в военный период для разрешения конфликтов МО в первую очередь будет применять мирные средства. Впрочем, оставляя за собой право и
на использование любых иных, не противоречащих общепризнанным нормам.
Документ МО напоминает восприятие интернета избранным Президентом России. В своих предвыборных статьях тогда ещё кандидат Владимир Путин лишь единожды упомянул Сеть. И именно как фактор силового воздействия, потенциальной угрозы. Во время выхода в свет президентской статьи "с интернетом" документ МО об информационной войне уже существовал.
Создатель "Википедии" Джимми Уэйлс будет консультировать подданных Её Величества в области инноваций и займётся разработкой "открытого правительства" в Великобритании, сообщает The Telegraph. У американца за плечами уже есть практика оценки действий правительств разных стран мира, но несколько своеобразная.
Так, благодаря Уэйлсу в 2011-м году престижной немецкой политической премии "Квадрига" лишился Владимир Путин, русский премьер-министр. По мнению интернет-знаменитости, господину Путину нечего было делать в одном ряду с такими соотечественниками и лауреатами "Квадриги", как Михаил Горбачёв. Чуть позже, итальянский коллега русского лидера, дон Сильвио Берлускони, позабыв о собственном опыте в медиа, в результате войны против отдельных страниц "Википедии", сам того не желая, оповестил весь мир о расценках на элитную
проституцию в Италии. Достаточно скучное, но нужное дону заявление: "я никогда не платил!" — утонуло в инициированных Уэйлсом угрозах закрыть итальянскую версию энциклопедии и обсуждении ориентальных красоток, знакомых итальянского лидера.
Живой Журнал оповестил пользователей о закрытии сервисов "Игры" и "Список желаний". Эти малоизвестные проекты, открытые ещё при Светлане Иванниковой, описываются как "тормозящие наш рост". ЖЖ предпочитает сфокусироваться на внедрении более востребованных сервисов.
Сервисы оказалось невозможно даже поставить на "парковку". Их "поддержка стала для нас экономически нецелесообразной"сообщает анонимный администратор ljru_staff. Данные о желанных подарках будут стёрты с серверов ЖЖ. Игры прекратят работать 9 апреля. До этого срока необходимо успеть потратить игровую валюту.
Поставщиком запущенных год назад игр была компания i-Jet. Сложная судьба этого бизнеса в 2011-м стала предвестником "экономической нецелесообразности" посетившей и ЖЖ в начале 2012-го. Запустивший "Игры" преждний руководитель ЖЖ Светлана Иванникова покинула компанию в середине ноября 2011 года. Руководителем LiveJournal Russia стал Илья Дронов,
кроме того, на позицию медиа-директора SUP Media был нанят Антон Носик. Видимые инициативы новых топ-менеджеров включают в себя "карму" для лжюзеров, платную рекламу пользовательских постов, намерение удалить рекламу непосредственно с дневниковых страниц и традиционную борьбу с DDoS и спамом.
«Нестратегические материалы» — два ключевых слова, которыми руководствовались авиаконструкторы, которым поручили разработку истребителя ЛаГГ-3 в 1939 и 1940 году. Таким образом, рама этого самолета целиком строилась из так называемой дельта-древесины — древесины, покрытой специальным упрочняющим лаком с содержанием
негорючего бакелита.
Когда Владимир Горбунов (главный авиаконструктор, курирующий данный проект) впервые рассказал Сталину об этой затее, Сталин отнесся к ней скептически, и попытался поджечь кусок дельта-древесины от огня своей трубки. Только после того, как Иосиф Виссарионович лично убедился в негорючести этого материала, им было дано распоряжение на скорейшую разработку и запуск самолета в серийное производство.
В короткие сроки, с конца 1940-го и по середину 1941-го года, было выпущено почти две тысячи истребителей ЛаГГ-3, но вторжение нацистской Германии быстро выявило множество конструктивных недостатков в новом детище советских ВВС. Из-за технических неполадок с новыми двигателями М-106-П, их в срочном порядке заменили на более надежные, но гораздо менее мощные М-105-ТК2 — в ущерб летным данным, которые уступали немецким аналогам.
Благодаря не самым высоким летным характеристикам и низкой надежности древесной конструкции, ЛаГГ-3 приобрел весьма дурную славу в кругу советских летчиков, которые между собой стали расшифровывать аббревиатуру ЛаГГ как «Лакированный Гарантированный Гроб».
Несмотря на это, многим летчикам удавалось добиваться впечатляющих результатов на этой машине. Например, Герою Советского Союза Герасиму Афанасьевичу Григорьеву удалось сбить 15 немецких истребителей на своем ЛаГГ-3.
Немецкий фотограф Мартин Климас (Martin Klimas) запечатлел музыку в красках. Мартин налил много разноцветной краски на прозрачную поверхность, которую в свою очередь положил на колонки. При проигрывании музыки капли краски взлетают в воздух, создавая узоры необычайной красоты.
Социальный опрос на "Самый честный лозунг" для известных брендов. По моему очень круто получилось. Чтобы было, если бы реклама никогда не обманывала нас?