Журнал «Автомир» — специализированное автомобильное издание,
целиком посвященное миру автомобилей, представляет спецвыпуск «Престижные седаны. В выпуске тесты, комплектации, характеристики и цены 30 самых популярных моделей престижных автомобилей. Название: Автомир. Спецвыпуск №3 (2012) Издательство: Burda Качество: высокое Страниц: 100 Формат: PDF Размер: 79 МБ Язык: русский
Книга представляет собой сборник занимательных химических опытов. Автор знакомит школьников со свойствами химических элементов, предлагая разгадать маленькие химические тайны и попутно повторить школьные уроки. Книга может быть использована в качестве пособия для практических занятий на уроках химии в школе.
Название:
Забавная химия: Занимательные, безопасные и простые химические опыты Автор: Шкурко Д.И. Год: 1976 Издательство: Детская литература Кол-во страниц: 66 Формат: pdf Размер: 2 Мб
На МКС есть 4 так называемых Main Bus Switching Units, переключатели, которые распределяют энергию от восьми солнечных батарей. Если один такой переключатель не работает – считай двух батарей как и нету. И вот, один забарахлил на прошлой неделе. Два астронавта, Suni Williams и Aki Hoshide пошли наружу менять, провели в космосе более 8 часов, но не смогли прикрутитъ новый блок MBSU – какой-то крепежный болт не поддавался. Они привязали новый MBSU снаружи и вернулись несолоно хлебавши домой думать.
Тем временем, дела пошли совсем плохо – в субботу, другой, «прямой» переключатель сломался, что вывело из пользования третью батарею. И вот, как я пономаю, вчера, Williams и Hoshide, пошли в космос опятъ, на этот раз вооружившись тем, что смогли найти на станции – помимо обычных крутильно-завинчивающих инструментов, они взяли баллончик с азотом и зубную
щетку. И смогли очиститъ поврежденную резьбу болта и прикрутить MBSU как следует.
НАСА с удовольстшием сообщает, что никто из астронавтов не заплатил за спасение МКС своей зубной щеткой, так как это была запасная.
Компания Mozilla и ее партнер Telefónica продемонстрировали
образцы портативных устройств, работающих под управлением новой операционной
системы Firefox OS. Новые смартфоны поступят в продажу в Бразилии уже в начале
следующего года.
Владимир Путин затронул американскую предвыборную политику, похвалив Обаму как "искреннего человека" и раскритиковав кандидата от республиканцев Ромни за то, что тот назвал Россию "геополитическим противником Америки номер один".
Продолжая тему "Книги вожатого" отмечу, что не только дети могли подпоясатся ломом и ходить на медведя.
Для взрослых тоже были добрые и светлые руководства.
Предлагаю вашему вниманию прекрасное издание 1942 года в А.Афанасьев "В помощь партизану"
В книге простым и понятным языком объясняется как уничтожить вражеский штаб, склад, аэродром и самолеты, солдат, танки и железные дороги. Есть раздел про действия на воде но читать про подводных партизан я боюсь.
Ну и инструкции к немецкому стрелковому оружию. Кратенько так.
На КДПВ картина неизвестного средневекового художника, называющаяся «Усекновение главы Иоанна Крестителя», которую я сфотографировал в Нижегородском государственном художественном музее (тайком и на телефон ибо запрещено, поэтому за качество извините). На переднем плане изображен труп Иоанна, стражник рядом с ним вкладывает меч в ножны, тут же
стоит с блюдом Саломея, готовясь отнести голову Иоанна Ироду, наблюдающему за действом с балкона. Сразу бросается в глаза несоответствие одежды и причесок персонажей, архитектуры здания, пейзажа, даже оружия стражника описываемому времени. Все это неспроста.
Дело в том, что реализм и историческая точность являются сравнительно новыми идеями в живописи, средневековое же искусство было по большей части символическим (eng). Именно поэтому библейские сюжеты изображались так, будто они происходили в современную художнику эпоху. Огромное значение имели сюжет, композиция, позы и жесты персонажей,
обратите внимание как они театральны, даже искусственны. На этой картине можно обратить внимание и на позу тела Иоанна, умиротворенное выражение его лица, символизирующее кончину идеального мученика, о чем напоминают также его красная накидка и меч-крест.
Целью художника было не создать оригинальное произведение, а скорее наоборот, с помощью известных символов передать общепринятую трактовку вневременного дидактического события. По той же причине изображения на картинах выглядят плоскими. Объясняется это не тем, что средневековые художники не умели отображать объемные тела в перспективе (сравните с нашими иконами), они всего лишь руководствовались определенными эстетическими и идеологическими принципами, обязательными для средневековых мастеров.
Разумеется, такое представление о пространстве и времени в искусстве не было статичным (сравните, Гоццоли, 1472; Караваджо, 1608; Рембрандт, около 1645), постепенно одежда становилась более аутентичной, появилась перспектива,
но традиционные иконографические элементы и символы продолжали преобладать еще долгое время.