Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Неисследованные уголки Интернета от 23.12.2006


 

Ценю новые знакомства, через них узнаешь нового, другого себя. И к людям заглядываешь в приоткрытые двери, можно не стучаться, просто заглянуть, а пригласят, остаться. Есть люди в компании которых легко и спокойно, еще немного и стало комфортно, не надо придумывать себя, кого-то изображать, кем-то казаться, можно наконец расслабиться, снять все маски и увидеть через другого самого себя. Наступает нетревожность. Жизнь продолжается, обстановка уходит, но где-то внутри нетревожность продолжается и ее уже трудно вспугнуть.

 

Одноайтишия

Всегда хотел научиться слагать стихи, сегодня случилось :)


Вы так прекрасны после фотошопа!
О, чудо, наконец сабскрайб сдружился с мейлом ...
У верной девушки всегда bluetooth отключен.
Да, ты кого послал?! я помню жизнь с фидо...
И Вас тошнит, читая Мир ПК?
Я рос когда ОС влезала на дискету...
Охотно б верил Вам, но мне Nmap сказал...
Эпитафия: "Не выжил после ссылки с энэнэма ..."
Что за квадрат Малевича?! Ах, флоппи...
Я только в ftp пассивный...
Эй ЧМОд расширь мне горизонты!
Снимаю шляпу пред тобой Федора.
О, зазипсайте мне википедию !
Вы, что у лебедя учились этим стилям?
Ах, не трясите здесь своим айподом...
Не будем меряться размерами флешкарт...
Как можно так?! прикрыли бы порты...
О скольких женщин я б лишил блютуса...
Я вас люблю: на скази только граблю.
Здесь, через час и через https...
Я в трей спустил три четверти ОЗУ...
Уж стар я стал для смс, вайфайну...
Теперь я тоже программист (я слышал о хотстопах)...
Эй, Вальюхост , верни мне бонусные деньги!
Какие женщины в Upgrad'e!
Да он кумир у женщин: пять ходок в фотошоп.
Ах, вы Касперский, подозрительный мой друг!

 

Притча: Взгляд в окно

В больнице, в двухместной палате, лежали два безнадежных больных. У них были совершенно одинаковые койки, совершенно равные условия... Разница была лишь в том, что один из них мог видеть единственное в палате окно, а другой - нет, зато у него рядом была кнопка вызова медсестры. Шло время, сменялись времена года... Тот, что лежал у окна, рассказывал соседу обо всем, что там видел: что на улице идет дождь, сыплет снег или светит солнце, что деревья то укрыты легким сверкающим кружевом, то подернуты легкой весенней дымкой, то убраны зеленью или прощальным желто-алым нарядом... Что по улице ходят люди, ездят машины... Что там есть МИР.
И вот однажды случилось так, что первому, тому, кто лежал у окна, ночью стало плохо. Он просил соседа вызвать медсестру, но тот почему-то этого не сделал. И больной, лежащий у окна, умер.
На следующий день в палату привезли другого больного, и старожил попросил, раз уж так получилось, положить его у окна. Его просьбу выполнили - и наконец он увидел... Окно выходило на глухую серую стену, и кроме нее ничего за ним не было видно.

http://pritchi.castle.by/ras- 11-20.h tml

Михаил: Очень рекомендую рассылку Притчи на все случаи жизни

 

Застенчивость

От застенчивости страдают в основном те, у которых неуверенность в себе - свойство личности. Человек подобного типа больше всего в жизни боится неуспеха: лучше ничего не делать, чем делать плохо. И очень сложно для него сделать выбор. Разнообразие не радует, а напрягает его: при множестве вариантов он не уверен, что сможет сделать оптимальный выбор. Происходит это оттого, что им свойственно изначально подвергать все сомнению, в том числе и свои собственные слова и поступки.

...

Вообще хотелось бы именно здесь развенчать сверхценность наглости. Принято считать, что развязные (или, как принято говорить, "отвязные") люди во многом успешнее - но это лишь на первый взгляд. Может, они чуть больше достигают там, где требуется не размышления, а мгновенная реакция (как в известном анекдоте - "что тут думать, трясти надо"), но в жизни таких ситуаций - меньшинство. Для продвижения наверх по социальной лестнице прежде всего требуется способность размышлять, прогнозировать и анализировать, а вовсе не трясти. И разбитная наглость имеет очень ограниченное применение: по крайней мере, серьезных дел с откровенным наглецом никто вести не будет. И в результате получается, что разбитное поведение - зачастую лишь маска, за которой человек прячет свой личный комплекс неудачника. А может быть, именно поэтому он находит кого-нибудь более застенчивого и начинает его подавлять, что у него нет иного способа стать действительно значимой личностью?

читать полностью: http://www.naritsyn .ru/read/all/azb uka/zasten.htm

 

На слуху

Аллюзия
(от лат. allusio - шутка, намёк), в художественной литературе, ораторской и разговорной речи одна из стилистических фигур: намёк на реальный политический, исторический или литературный факт, который предполагается общеизвестным. В качестве намёка нередко пользуются крылатыми словами и выражениями (например, "слава Герострата", "перейти Рубикон", "пришел, увидел, победил", "Демьянова уха").

Арьергард
(франц. arriere-garde - тыловая охрана), орган походного охранения, предназначенный для охранения войск, совершающих отход или марш от фронта в тыл. Основное назначение А. - задержать наступающего противника на определённых рубежах, выиграть время, необходимое для отрыва главных сил, и обеспечить их планомерный отход. А. решает свои задачи, как правило, самостоятельно, не рассчитывая на поддержку главных сил. Состав, задачи и удаление А. зависят от размера охраняемой колонны главных сил и от обстановки. В А. обычно высылаются танковые и мотострелковые подразделения и части, усиленные артиллерийскими, инженерными и другими подразделениями.

ХАРИЗМА (греч. charisma - божественный дар, благодать, милость) - наделенность (во мнении определенного круга приверженцев или последователей) какого-либо лица (харизматического лидера - политического деятеля, проповедника, пророка), института, символа или совокупности действий свойствами исключительности, выделенности, сверхъестественности, непогрешимости или святости. Качество Х. традиционно полагается не столько приобретаемым, сколько даруемым природой либо "потусторонними", мистическими силами.

Термин Х. был впервые употреблен в социологических концепциях Трельча и М. Вебера, у которого Х. анализировалась в концепции идеальных типов господства (легальное, традиционное, харизматическое). У Вебера харизматическое господство базируется на аффективном типе социального действия и предполагает авторитет харизматического лидера, постоянно вынужденного заботиться о своей Х. В организациях, построенных по принципу Х., уход лидера практически всегда сопровождается крушением движения в целом. В социологии харизматические социальные группы нередко даже выделяются в особый разряд социальных групп (либо в контексте вычленения только целевых и референтных социальных групп традиционно относят к первым), т.к. их основным конституирующим признаком является личная преданность вождю (лидеру).

Представление о Х. как о силе благодати, исходящей от духов или богов, присуще многим религиям. В ранней христианской традиции Х. - содействие, ниспосылаемое Святым Духом избранным людям ("дар" проповеди, чудотворения, пророчества и т.д.). После конституирования церковных организаций учение о Х. было детально разработано богословами в качестве одного из главных пунктов христианского вероучения: постулировалось, что человек как существо греховное склонен ко злу и без наделения Х. для него нет и быть не может спасения и блаженства. Считалось, что Х. дается верующим через церковь, через духовенство, через таинства. Утверждалось, что духовенство наделено особой благодатью - священством, которым может быть наделен истинно верующий. Идея о таинстве священства сформировалась в ходе разделения христианских общин на "клир" и "мирян": сословие духовенства было наделено даром посредничества между рядовыми верующими и Богом. Светские идеологии религиозного типа (культы личности, партии, класса, народа и т.п.) заимствовали представления о Х.: харизматическим вождем может выступать особо влиятельный писатель, политик, философ и т.д. (По Г. Гегелю, существующий порядок вещей может быть опровергнут "всемирно-историческими индивидуумами", И. Кант осуждал Х. человека как противоречащую религиозной морали, Ф. Ницше полагал регулярное появление в мире людей - носителей Х. - абсолютно необходимым для человечества.)

Инвектива
[позднелат. invectiva (oratio) - бранная речь, от лат. invehor - бросаюсь, нападаю], резкое обличение или сатирическое осмеяние реального лица или группы лиц; обычно сопровождается некоторым сдвигом в реальности изображения; характеризуется структурной и смысловой двуплановостью, нередко выдвигающей на первый план личные обвинения в целях общественного опорочивания. Литературные формы И. многообразны: эпиграмма (Марциал), полемические статьи и речи ("Филиппики" Цицерона); И. пользовались Аристофан в комедиях "Всадники", "Облака", Катулл в лирике, Эразм Роттердамский в "Похвале Глупости", Дени Дидро в "Племяннике Рамо". Термин малоупотребителен.

Паритет
(нем. Paritat, от лат. paritas - равенство) (юридическое), принцип равного представительства сторон. На паритетных началах образуются, например, комиссии для рассмотрения пограничных конфликтов. Наиболее распространён принцип П. при согласительном рассмотрении трудовых споров и трудовых конфликтов. Например, в СССР комиссии по трудовым спорам образуются из равного числа представителей работающих и администрации.

БСЭ

Неписаные правила дружбы (И.Кон)

Друг моего друга - мой друг.
Враг моего врага - мой друг.
Друг моего врага - мой враг.
Враг моего друга - мой враг.

 

<) Борат

Местами с перебором, но смешной фильм "Борат". Пародируются предрассудки, и, Борат намеренно переходя границы, можно сказать, что заодно высмеивает и ханжество.

Кстати:

Саша Барон Коэн, английский комик еврейского происхождения.
"Казахская деревня" снята с румынскими крестьянами.

"Бората" не одобрили для распространения в России
http://inopress a.ru/nytimes/2006/11/1 0/15:31:08/bora

 

Теория заговора

Главная особенность теорий заговора состоит в том, что их по определению невозможно опровергнуть. Любой, кто пытается беспристрастно и логично развенчать ту или иную теорию, автоматически считается участником заговора.

из "Диана. Правда, вся правда и теории заговора"
http://ww w.inopressa.ru/telegraph/2 006/12/15/15:01:47/diana

 

Полные собрания сочинений классиков

Полные собрания сочинений классиков: Пушкин, Толстой, Достоевский, ...

http://www.magister.ms k.ru/library/libr ary.htm

спасибо: http://jozikshmidt.livejournal.co m/

 

Памятка родителям от детей

Памятку подготовили студенты и сотрудники психологического факультета Самарского госуниверситета.

Не торопитесь баловать меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно давать мне все, что я требую. Я просто испытываю Вас.

Не бойтесь быть твердыми со мной. Мне это иногда необходимо. Это помогает мне находить себя.

Не полагайтесь на применение силы в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой.

Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорно стремиться к тому, чтобы во всех случаях оставить последнее слово за собой, даже когда точно знаю, что не прав.

Не давайте обещаний, которые Вы не можете выполнить, это может поколебать мою веру в Вас.

Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю или делаю что-то только за тем, чтобы просто разозлить Вас.

...

http://psycheya.ru/lib /4life/kids2paren ts.html

 

Астрономический календарь на 2007 год

Составитель Козловский Александр Николаевич, <АстроКА>, 2006 год, 112 стр. + приложения.

Ежегодник, составленный на основе программы АК4.12 Кузнецова Александра (Нижний Тагил), и содержащий описание основных астрономических явлений, которые должны произойти в 2007 году. Календарь содержит эфемериды Солнца, Луны, больших планет, комет и астероидов, доступных для наблюдений любительскими средствами. Кроме этого, даны описания солнечных и лунных затмений, приведены сведения о покрытиях звезд и планет Луной, метеорных потоках, покрытиях звезд астероидами и т.п.

Для наблюдателей, членов астрономических кружков, любителей астрономии, школьников, студентов, преподавателей школ.

Cкачать астрономический календарь на 2007 год, rar, 1.7Мб

Книги по астрономии
http://www.astrolib.ru/library/
http://www.astrogalaxy.ru/296.html
http://astronet.ru/db/books/
http://www.astronomer.r u/library.php?ac tion=4
http://www.astrobooks.ru/

по информации рассылки http://subsc ribe.ru/archive/lit.book.li brary.ebookaccess

 

Т. Ю. Базаров. Размышления психолога-консультанта "Фабрики звёзд"

МОЖЕТ ЛИ ЭТИЧЕСКОЕ ПРОДАВАТЬСЯ?

Нынешнее время - ярко гламурное для нового поколения. Поэтому совершенно закономерно, что сегодня появилась <Фабрика звезд>. Что это, как ни наглядное пособие по самореализации?

Как избавиться от комплексов, развить и по максимуму использовать свои способности, стать востребованным, в конце концов, - лучше всех знает психолог <Фабрики звезд> Тахир Базаров. Он же - признанный гуру в области психологии бизнеса и управления <человеческими ресурсами>, доктор психологических наук, профессор, заместитель декана психологического факультета МГУ и автор известного всем топ-менеджерам учебника <Управление персоналом>....

http://www.gazeta mim.ru/opinion/opi nion/Bazarov.htm

 

Прояснение йоги. (Йога Дипика)

Прояснение йоги. (Йога Дипика):
Пер. с англ. - М-МЕДСИ XXI, 1993. - 528 с., ил.
Б. К. С. Айенгар - основатель одной из наиболее многочисленных и известных школ йоги. Наставник с 50-летним стажем, признанный авторитет в области теории и практики йоги. Его книги считаются классическими.

"Прояснение йоги" - наиболее полная, иллюстрированная энциклопедия, дающая возможность заниматься самостоятельно. В тексте - более 600 фотографий, а также уникальные описания 200 поз йоги, 14 дыхательных техник, бандх и крий. Специальные разделы посвящены нади, чакрам, кундалини, учению основателя йоги Патанджали. В приложениях публикуются 300-недельный курс занятий, программы упражнений для лечения различных заболеваний, глоссарий санскритских терминов.

http://www.y oginpiter.ru/knigi/dipika/y oga-dipika-p1.htm

Нохча: Если брать не философию, а как упражнения, очень хорошая книга, у меня есть эта книга в твердой копии, больших денег в свое время стоила. Остеохондроз легче стал переноситься буквально через пару недель.

 

ВААЛ (воздействия на человека слов)

Свои мысли для передачи другим людям мы формулируем в языке. Давно было замечено, что одна и та же мысль, но выраженная по-разному, обладает различной силой воздействия. В одном случае она может оставить адресата равнодушным, а в другом - подвигнуть к активным действиям. Оказалось, что язык общения помимо явного смыслового содержания способен переносить и скрытые импульсы воздействия. Возникли даже науки, которые стали изучать секреты такого воздействия. Самой известной из них является Риторика - наука о приемах ораторского искусства.

Скачать ВААЛ-мини: vaal.rar, 800Кб
Сайт: http://www.vaal.ru/

С появлением компьютеров, появились и новые возможности анализа языка. То, что раньше было практически недоступно из-за большой трудоемкости, теперь с легкостью решали трудяги-компьютеры. Компьютерные программы также оказались идеальной формой для массового тиражирования результатов исследований.
В 1992 году группа энтузиастов объединилась для работ по изучению и компьютерному моделированию скрытого воздействия текстов на человека. Эти работы получили название Проект ВААЛ. В его рамках был создан ряд компьютерных программ, наиболее известными из которых являются системы ВААЛ и Vaal Toolbox. Более подробная информация о проекте доступна в сети Интернет по адресу http://www.vaal.ru

Программа ВААЛ-мини предназначена для свободного и бесплатного распространения. В ней реализованы алгоритмы оценки фонетического воздействия на человека слов и текстов русского языка. Теория такого воздействия для русского языка была разработана в середине 70-х годов доктором филологических наук А.П.Журавлевым. Аналогичные исследования для украинского языка были проведены В.В.Левицким.

Области возможного применения:

1) личная и деловая переписка;
2) создание легких в усвоении учебных материалов;
3) составление текстов выступлений с заранее заданными характеристиками воздействия на потенциальную аудиторию;
4) активное формирование эмоционального отношения к политическому деятелю со стороны различных социальных групп;
5) составление эмоционально окрашенных рекламных статей;
6) поиск наиболее удачных названий и торговых марок;
7) психо- и гипнотерапия;
8) журналистика и другие сферы деятельности, использующие в качестве инструмента СЛОВО;

 

Интревью: Леонтьев Дмитрий Алексеевич

Леонтьев Дмитрий Алексеевич, Доктор психологических наук, профессор МГУ, ведущий специалист в стране по психологии рекламы, автор многочисленных публикаций по этой тематике. Специализируется в области психологического обеспечения рекламы, проведении психологических исследований, оказании экспертных, аналитических и консалтинговых услуг, разработке рекламных текстов, названий и слоганов.

Вопрос: насколько распространены в телерекламе технологии зомбирования и гипноза? присутствуют ли они вообще в рекламе, как нас уверяют некоторые газеты? если да - приведите конкретные примеры и объясните, где там зомбирование и гипноз?

Ответ: Для начала - что такое гипноз и зомбирование. Зомбирование - это метафора без содержания, это слово любят использовать, но никто никогда еще не пояснил четко, что имеется в виду, так что и говорить не о чем (кстати, это один из способов манипуляции - использование слов с заведомо неопределенным содержанием). Гипноз - вещь более конкретная, используемая в медицине технология погружения в сон. Теоретически с этой целью можно его использовать и на телевидении, вряд ли с какой-то другой. Иногда с ним путают так называемый эриксонианский гипноз - технология наведения транса из нейролингвистического программирования, формирование особого доверия к данному источнику сообщения. Изредка встречаю ее применение в рекламе, но не телевизионной. И то и другое разработано для взаимодействия лицом к лицу, а в телеварианте еще никто не доказал, что это может срабатывать.
В телевидении все проще и грубее. В определенном смысле гипнотизирует само смотрение ТВ, независимо от того, что там показывают. Просто интенсивная стимуляция, как бубны шамана или дискотека, одурманивает, снижает критичность, способность самостоятельно соображать. А что при этом показывают - рекламу, новости или сериалы, неважно. Один умный человек сказал, что в нашем мире люди, которые читают книги, всегда будут управлять людьми, которые смотрят ТВ :-)

Вопрос: Большинство рекламных образов построено на создании у человека определенных иллюзий и ожиданий, которые они получат в результате покупки того или иного товара. (Естественно, это не преподносится как иллюзия, а как самая настоящая реальность :) Но реальная жизнь все-таки убеждает, что пользуясь этим кремом - не станешь Клаудией Шиффер, а купив эти часы все равно не обретешь популярности Меньшикова... И у человека постоянно накапливается, пусть подсознательно, но все-таки неминуемо, гора обид, разочарований и стрессов из-за утраченных иллюзий. Не превратит ли реклама нас в невротиков на генном уровне?

Ответ: Отнюдь не одна реклама приводит нас к разочарованиям. Вся жизнь во многом состоит из разбитых иллюзий и нарушенных ожиданий. Это вопрос не из области психологии рекламы, а из моей любимой области экзистенциальной психологии. Уверенность в завтрашнем дне противоречит тому, как устроен мир. Существует прошлое, настоящее и будущее, и будущее непредсказуемо, а все ожидания, которые могут существовать - условны, относительны. Абсолютно только движение. В невротиков нас превращает не реклама, а психологическая неготовность к разочарованиям и требование, чтобы мир гарантированно предоставлял нам все обещанное.


Вопрос: Здравствуйте, Дмитрий Алексеевич!
Вопрос первый: правильно ли я понимаю, что занимаясь продажей программного обеспечения неигрового, для бизнеса, я должен сперва создать психологический портрет конечного пользователя моих программ? Именно пользователя, а не покупателя (человека, оплачивающего покупку). Ведь это пользователи склоняют руководство к оплате счета.
Вопрос второй, нет, скорее просьба: если это не затруднит Вас, расскажите, пожалуйста, о какие подводные камни обычно спотыкаются продавцы ПО при рекламе своего продукта. Что им обычно мешает? Хотя бы в двух словах...


Ответ:
1) В принципе да, прежде всего. Хотя ему надо еще уговаривать начальство и аргументы "под начальство" тоже нужны.
2) Мне не приходилось продавать ПО. Но вообще с ПО главная проблема - не убедить воспользоваться продуктом, а убедить заплатить деньги за легальное ПО.

читать полностью: http://www.psycho.ru/expert/archive/17.h tml



Михаил

Полная версия рассылки: Noxcha.livejournal.com


В избранное