Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Неисследованные уголки Интернета от 11.05.2004


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

Интересно

Хам трамвайный - повадки, ореал обитания, методы борьбы
"Хамов мы сами у себя развели, нам их никто с парашютами не сбрасывал", - вздыхал один их Шукшинских персонажей. Спорить тут трудно. Да и не с чем, собственно, спорить. Проблема в другом: как с ними быть? Как быть с хамами, которые постоянно норовят испортить нам настроение? Ну, например в транспорте - ситуация повседневная, для тех кто еще не обзавелся автомобилем. Да и автомобилистам не реже приходится сталкиваться с хамством собратьев- водителей, а то и иных не в меру доблестных сотрудников ГАИ.
Итак, общеизвестный обитатель городских улиц и подземелий, вид - хам, подвид - хам трамвайный. Что он есть, и как с ним бороться...

 

Развитие способностей человека

Сайт задуман как некоммерческий информационный проект по оказанию помощи тем, кто преподает и изучает юридическую психологию. На страницах сайта размещены учебные и методические материалы, которые могут быть полезными преподавателям и слушателям учебных заведений юридического профиля, а также другие психологические материалы, которые представляют интерес для всех, кого интересует психология.
А вот это мне очень понравилось: тренировка внимания и сообразительности, проверти свою память , психологическая диагностика.... Отличные тесты и главное не нудные... (Джуди)

Фэха BOOK
Постоянно пополняемый список книг, которыми обмениваются участники одного не очень популярного, но интересного листа. В основном художественная литература.

Искусство

ПЛАВАНИЕ

Научиться плавать -
Вот моя мечта.
Дождик будет капать,
Это высота.
Мокрые ступеньки,
Крыши и авто,
Это вам не деньги,
Это кое-что.
Мученик потонет,
Я же - никогда.
Ветер не догонит,
Если есть вода.
Много или мало
Я смогу проплыть,
Лишь бы не устало
Солнце восходить.
Утро или вечер,
Лето или где,
Я увековечу
Танец на воде.
В области сознанья
Обитает страх,
Будет состязанье
На крутых валах.
Уплыву, наверно,
Я за сотню миль.
В зоне заповедной
Обещали штиль.
Погляжу на звёзды,
Выйду на песок,
Погуляю просто,
Будет сил приток.
Мне теперь приятно,
Я себя нашёл.
Было непонятно,
Стало хорошо.

Cайт Махова и группы "Игровые автоматы"

Николай Васильевич Гоголь. Авторская исповедь.
Все согласны в том, что еще ни одна книга не произвела столько разнообразных толков, как "Выбранные места из переписки с друзьями". И - что всего замечательней, чего не случилось, может быть, доселе еще ни в какой литературе - предметом толков и критик стала не книга, но автор. Подозрительно и недоверчиво разобрано было всякое слово, и всяк наперерыв спешил объявить источник, из которого оно произошло. Над живым телом еще живущего человека производилась та страшная анатомия, от которой бросает в холодный пот даже и того, кто одарен крепким сложеньем. Как, однако же, ни были потрясающи и обидны для человека благородного и честного многие заключения и выводы, но, скрепясь, сколько достало небольших сил моих, я решился стерпеть всё и воспользоваться этим случаем как указаньем свыше - рассмотреть построже самого себя. Никогда и прежде я не пренебрегал советами, мненьями, осужденьями и упреками, уверяясь, чем далее, более, что если только истребишь ее себе те щекотливые струны, которые способны раздражаться и гневаться, и приведешь себя в состояние все выслушивать спокойно, тогда услышишь тот средний голос, который получается в итоге тогда, когда сложишь все голоса и сообразишь крайности обеих сторон, - словом, тот всеми искомый средний голос, который недаром называют "гласом народа и гласом божиим"...

1847 год

Кен Кизи. Пролетая над гнездом кукушки. [rar-doc, 300Кб]

Осип Мандельштам. Стихотворения. [html, 130Кб]

Ты прошла сквозь облако тумана.
На ланитах нежные румяна.
Светит день холодный и недужный.
Я брожу свободный и ненужный...
Злая осень ворожит над нами,
Угрожает спелыми плодами,
Говорит вершинами с вершиной
И в глаза целует паутиной.
Как застыл тревожной жизни танец!
Как на всем играет твой румянец!
Как сквозит и в облаке багряна
Ярких дней зияющая рана.


И то, роковое стихотворение:

Мы живем под собою не чуя страны,
Наши речи за десять шагов не слышны,
А где хватит на полразговорца, -
Там помянут кремлевского горца.

Его толстые пальцы, как черви, жирны,
И слова, как пудовые гири, верны,
Тараканьи смеются усища,
И сияют его голенища.

А вокруг его сброд толстокожих вождей,
Он играет услугами полулюдей.
Как подковы кует за указом указ -
Кому в лоб, кому в бровь, кому в пах, кому в глаз.

Что ни казнь у него, то малина
И широкая грудь осетина.

1934

 

Религия

Откровение святого Иоанна Богослова (Апокалипсис)

13

1 И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные.
2 Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него -- как у медведя, а пасть у него -- как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть.
3 И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю,
4 и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним?
5 И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца.
6 И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе.
7 И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем.
8 И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.
9 Кто имеет ухо, да слышит.
10 Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых.
11 И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон.
12 Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела;
13 и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми.
14 И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив.
15 И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя.
16 И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
17 и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.
18 Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.

 

История

Протоколы обвинительного процесса Жанны д'Арк [doc, 13Кб]
Затем после такой клятвы мы у этой же Жанны спросили о ее имени и прозвище. На это она ответила, что на родине ее зовут Жаннета, а после того как пришла во Францию, прозвана Жанной. Относительно своего прозвища она сказала, что она его не знает. Далее на вопрос о месте рождения ответила, что родилась в деревне Домреми, которая сливается с деревней Грю, и что в деревне Грю находится главная церковь.
Затем на вопрос об имени отца и матери ответила, что отца зовут Жаком д'Арк, мать же - Изабеллой.
На вопрос, где ее крестили, ответила, что в деревне Домреми.

Книги

Государственный экзамен по педагогике и психологии: Методические рекомендации для студентов заочного отделения педагогического факультета (спе-циальность 031200 - "Учитель начальныхклассов") / Сост. Т.Н. Васильева, Т.Б. Гребенюк, И.И. Каждан, Н.В. Тамарская, Е.В. Шахторина; Под ред. С.И. Брызгаловой. - Калининград: Калинингр. ун-т, 1998. - 53 с. , 215 Kb
Методические рекомендации составлены в соответствии с государственным стандартом специальности 031200 - "Учитель начальных классов". Включает в себя требования к содержанию ответов на государственном экзамене по педагогике и психологии. Вместе с Рабочей программой "Материалы к государственной аттестации по педагогике и психологии", выполненной кафедрой педагогики начального образования КГУ, составляют учебно-методический модуль. Предназначаются для студентов заочного отделения педагогического факультета (специальность 031200 - "Учитель начальных классов").

Жадобко Е.Б. Природные зоны нашей страны в познавательных задачах на уроках природоведения: Практикум / Калинингр. ун-т. - Калининград, 1998. - 47 с. - ISBN 5-88874-091-8. , 4396 Kb
Основная цель практикума - оказать помощь начинающему учителю начальных классов, заинтересовать учащихся природоведением, рассказать о разнообразии природы нашей Родины, активизировать мышление школьников, развивать их познавательный интерес. Включает в себя познавательные задачи и вопросы к урокам природоведения в 3 (программа 1 - 3), 4 (программа 1 - 4) классах об особенностях неживой природы, растительного и животного мира природных полос нашей страны. Предназначено для студентов педагогического факультета, изучающих методику преподавания природоведения, учителей начальных классов.

Основы медицинских и психолого-педагогических знаний в деятельности преподавателей школы: Учебное пособие для студентов педагогического профиля гуманитарных университетов ( Калининградский университет; Сост. В. Н. Клейменов, М. Г. Романцов, Л. В. Высочина. - Калининград, 1996. - с. ,107 Kb
В учебном пособии кратко представлены современные данные по вопросам регулирования нервной системы, уделено внимание стрессу и болезням стресса. Приведены современные данные по разделу физиология пищиварения и принципы рационального питания детей в школах. Особо выделен очень важный раздел - медико-гигиенические аспекты полового воспитания - для будующих преподавателей. Уделяется особое внимание физическому развитию и физической подготовке детей и подростков, также в отдельном заделе представлены современные сведения по готовности студентов педагогического профиля к своей будующей профессиональной деятельности и психолого-педагогические аспекты современного урока. Рекомендуется для студентов педагогического профиля гуманитарных университетов, преподающих специальный курс "Профилактические мероприятия и безопастность жизнедеятельности" по программе ГК РФ по высшему образованию.

Тамарская Н.В., Власова А.А. Подготовка выпускников - будущих педагогов к трудоустройству (тренинг социально-психологической адаптации): Учебное пособие. - Калининград: Изд-во КГУ, 2002. - 80 с. , 421 Kb
Учебное пособие представлено системой психолого-педагогических тренинговых занятий, направленных на формирование умений и навыков эффективного социального поведения, которые способствуют оптимизации коммуникативных возможностей молодого специалиста, необходимых для организации продуктивного взаимодействия с другими людьми в практической деятельности и в межличностных отношениях, что создает возможность для самоопределения, выработки собственной технологии поиска и поступления на работу. Психолого-педагогический тренинг готовит выпускников к трудоустройству именно в системе образования, так как формирует умения и навыки, необходимые в преподавательском труде и оценивающиеся в процессе трудоустройства. Предназначено студентам педагогических специальностей средних и высших учебных заведений.

Заболотнова Е.Ю. Организация данных в виде таблиц: практическая работа с программой Microsoft Excel: Практикум / Под ред. д-ра физ.-мат. наук В.А. Гриценко; Калинингр. ун-т. - Калининград, 2000. - 36 с. , 300 Kb
Предлагаемый практикум рекомендуется для использования в курсах "Информатика", "Новые информационные технологии", "Математические методы в географии". Его основная тема - организация данных в виде таблиц, работа с формулами и встроенными функциями, представление данных из таблиц в графическом виде. Каждый раздел начинается с изложения теоретического материала и завершается практическим заданием для выполнения. В конце практикума приводится перечень контрольных вопросов и список вариантов практических заданий. Может быть использован преподавателями и студентами, а также для самостоятельного изучения всеми желающими освоить данную тему. Подготовлено при поддержке Федеральной целевой программы "Интеграция", проект "Балтийский учебно-научный центр по океанологии и геоэкологии".

Основы профилактической медицины и первая медицинская помощь: Учебное пособие / Л.В.Высочина, В.Н.Клейменов, А.И.Синюшкин и др.; Под общ. ред. М.Г.Романцова. Калинингр. ун-т. - Калининрад, 1996. - 103 с. ISBN 5-88874-036-5. ,101 Kb
В учебном пособии представлены данные по разделу "Профилактическая медицина", включающие основы валеологии, эпидемиологии и профилактики инфекционных болезней. Ряд глав посвящен часто встречающимся заболеваниям. Большое внимание уделено вопросам оказания первой доврачебной медицинской помощи. Учебное пособие составлено согласно программе ГК РФ по высшему образованию. Иллюстрировано 11 таблицами и 23 рисунками. Рекомендуется студентам университетов, изучающих специальный медицинский курс.

Гаврилина Л.М. Русская культура: Проблемы, феномены, историческая типология: Учебное пособие./Калининградский ун-т. - Калининград, 1999. ISBN 5-88874-146-9 , 202 Kb
Пособие написано на основе лекций, прочитанных в Калининградском государственном университете, и посвящено русской культуре. В периоды кризисов и потрясений людям свойственно обращаться к прошлому собственной культуры, чтобы лучше понять настоящее и предвидеть будущее. Для жителей Калининградского анклава знание истории русской культуры, понимание её особенностей и проблем в условиях оторванности от России становится фактором сохранения культурной идентичности. Это придаёт особую актуальность данной тематике в системе школьного и вузовского образования. Русская культура рассмотрена в книге сквозь призму её типологических особенностей. Особое внимание уделено культурологическому анализу важнейших феноменов русской культуры: православия, храма, иконы. Пособие рассчитано на студентов гуманитарных факультетов, изучающих курсы культурологии и истории культуры, может представить интерес для всех, кто интересуется проблемами отечественной культуры.

Из игры "Что? Где? Когда?"

Вопрос: Однажды российскому императору доложили о задержании простолюдина, посмевшего плюнуть в кабаке в царский портрет. На следующий день был издан императорский указ. Какой?
Ответ: о запрете вешать в кабаках царский портрет.

Вопрос: Во Франции в конце XVIII века был распространен афоризм: "Судья - голос монарха". А адвокат?
Ответ: адвокат - голос народа.

Вопрос: В самолетах американских авиакомпаний можно получить газеты, содержащие любую информацию, за единственным исключением. Каким?
Ответ: информация об авиакатастрофах.

Вопрос: Все большие планеты Солнечной системы, кроме одной, названы именами богов. А кроме какой?
Ответ: кроме Земли.

Вопрос: Почему свидетельство туземцев в австралийском суде считалось недействительным?
Ответ: они не могли присягнуть на Библии.

 


Выпуски готовят:

Phoenix, Джуди, Fizikk, Алексей, Андрей, Ирина, Олег "GoБлинЪ" Котаев, Fool, Алексей aka Cr@zyAlex

Автор рассылки: Михаил

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное