Известный французский писатель Оноре де Бальзак любил удивить своих гостей. В частности, он развлекал их рассказами и характеристиками совершенно незнакомых ему людей. Причем все свои заключения об этих личностях он делал исключительно на анализе их почерка. Удивительная способность и умение уловить в закорючках букв, нажиме пера на бумагу и пробелах между словами особенности автора текста редко его подводили.
Сегодня "ПРАВДА.Ру" и все близкие к ней проекты полностью покинули систему статистики SpyLog, которая пытается выйти на западный рынок под брэндом Mytrix.
Мы уже привыкли считать рекламу необходимым злом. Нас уже убедили, что без нее не будет работать телевидение, не выйдут в эфир радиостанции, не взлетят самолеты, не упадет на землю снег. Бред это - сивого рекламодателя. Я, например, знаю популярный отечественный журнал, в котором вообще нет рекламы. А он, тем не менее, вопреки авторитетным мнениям криэйтеров, маркетологов и рекламщиков, процветает. Могу даже имя его выдать - "Мурзилка". А на шведском государственном радио и телевидении рекламы, говорят, нет вообще! И - ничего...
Ваш
Роман. Сайт рассылки создан студией веб-дизайна "Облик"