Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Информация о бизнесе

  Все выпуски  

Она окружает нас повсюду, где бы мы ни находились. Она атакует нас везде. В квартире, лифте, магазине, метро, трамвае... Практически все в наше время обзавелись Интернетом (иначе как бы вы прочитали эту статью, м? ), в каждом доме есть телевизоры, радио, мы покупаем газеты и журналы. А когда выходим на улицу, куда ни глянь, натыкаемся, на нее.


Рассылка от Алекс Ку N 42 от 2008-06-16

Обзор самых необычных, полезных и интересных сайтов сети!

Реклама? Мама!

Реклама - это средство заставить людей нуждаться в том,
о чем они раньше не слыхали.
Мартти Ларни

 

Она окружает нас повсюду, где бы мы ни находились. Она атакует нас везде. В квартире, лифте, магазине, метро, трамвае... Практически все в наше время обзавелись Интернетом (иначе как бы вы прочитали эту статью, м? ), в каждом доме есть телевизоры, радио, мы покупаем газеты и журналы. А когда выходим на улицу, куда ни глянь, натыкаемся, на нее.

Да-да, как вы уже догадались, речь пойдет о Ее Величестве Рекламе. Сегодня я расскажу вам о наиболее примечательных сайтах, посвященных пресловутому двигателю торговли. Кстати, совершенно неважно, работаете ли вы в данной области или просто интересуетесь. Вам в любом случае будет интересно ― с профессиональной или эстетической точки зрения. Это я обещаю.

Итак, поехали!

www.adme.ru ― «ЭдМи» создан людьми, которые искренне увлечены рекламой и восхищаются лучшими образцами мирового креатива (ох уж мне это словечко!), тщательно отобранными и представленными на этом сайте. Это стартовая точка для любителя рекламы. Каждый день тут публикуются любопытнейшие новости и материалы о рекламе со всего света. Дико интересна энциклопедия рекламы ― ну просто кладезь информации!

www.sostav.ru ― наиболее сильные стороны «Состава» ― маркетинговые исследования и аналитика. Раздел «Аналитика» включает в себя актуальные статьи и обзоры, затрагивающие все темы рекламной индустрии, маркетинга и PR. Помимо этого, в «Аналитику» включены материалы и обзоры о рынке СМИ, менеджменте и других отраслях, с которыми сталкиваются специалисты ― маркетологи и рекламисты. Нельзя не упомянуть и рубрику «Право». Там вы познакомитесь с документами и публикациями по законодательству и правоприменительной практике в области маркетинга и рекламы. А еще «Состав» ― это восемь колонок от людей, так или иначе причастных к рекламе. Почитайте, это интересно! Кстати, форуму выделен отдельный адрес ― www.forumsostav.ru

www.livejournal.com/community/advertka ― данное сообщество «Живого журнала» занимает первое место в рейтинге по количеству участников. Их без малого двадцать тысяч человек (!), можете себе представить? На «Адвертке» собираются люди, которым интересна реклама (есть и такие), креатив (это вообще отдельное заболевание), маркетинг (этому сейчас долго и бесполезно учат за бешеные деньги). А вообще комьюнити создано с целью обмена рекламными роликами, плакатами и ссылками на интересную продукцию.

www.ilyapetrov.com ― весьма любопытный блог молодого копирайтера рекламного агентства BBDO. Сайт носит название «Блог о рекламе будущего и о будущем рекламы». Илья Петров исследует современные тенденции и пытается заглянуть вперед, дабы узнать, какой будет реклама через год, через десять лет, через век. Заметки подобного рода перемежаются с записями, посвященными непосредственно копирайтерской деятельности, ― например, какой должна быть эффективная социальная реклама или как создать медиавирус.

www.glossostav.ru ― словарь основных маркетинговых терминов и понятий. Причем словарь этот по-настоящему живой. Приятно заметить, что постоянно добавляемые определения дополнены примерами из реальной бизнес-практики и действующего законодательства. Кроме того, словарь содержит комментарии экспертов и специалистов, сталкивающихся со всеми этими явлениями в своей ежедневной работе. В общем, самое оно для новичков. Хотя и специалистам он тоже пригодится.

www.mediajobs.ru ― «медиаработа» ― объединенный информационный ресурс о работе, профессиях и карьере в СМИ и медиабизнесе: телевидении, радио, издательствах, интернете и мультимедиа. В качестве особенностей своего проекта авторы выделяют, например, максимум информации о вакансиях на профильных рынках и максимум точности в базах данных резюме по профильным специалистам. Теперь я расскажу вам о рубриках. Скучновато, но некоторым из вас краааайне полезно. Итак, рубрика «Кадры медиа» ― мнение опытных управленцев, мэтров о кадровых проблемах индустрии. Рубрика «Профессия и карьера» ― живая энциклопедия профессионального опыта состоявшихся профессионалов. «Профессиональные клубы» ― площадка для обсуждения профессиональных секретов внутри своего «цеха». «Образование» и «События» ― краткая информация о ресурсах профессионального роста: где учиться, что обязательно видеть. «Информационный центр» ― архив информации, полезной всем участникам кадрового рынка: о тенденциях рынка труда, кадровом менеджменте, развитии карьеры.

Ну что, не уснули? :) Идем дальше!

www.wordshopbbdo.ru ― школа зубастых рекламистов Wordshop BBDO. Если вы хотите научиться делать современную, эффективную, стильную и нестандартную рекламу ― вам сюда дорога. Создатели школы стараются давать не только рекламные знания, но и развивать участников. Ведь реклама сегодня - это современные интегрированные коммуникации, которые используют все возможности современного искусства. Именно поэтому на занятиях много говорят об искусстве и приглашают в качестве лекторов не только рекламистов, но и фотографов, графиков, специалистов киноиндустрии. Ограничений по возрасту и образованию нет. Главный критерий - талант. Впрочем, становятся студентами не все ― сначала нужно выполнить три специальных задания. Говорят, что конкурс достигает аж 19 человек на место. Дерзнете? Следующий набор состоится осенью ― есть время как следует подготовиться.

www.advertology.ru ― зайдя на сайт, рискуете потеряться в обилии информации. Тут вам и новости, и статьи, и репортажи, и интервью, и календарь событий, и каталог учебных заведений. Даже анекдотам нашлось место ― а куда же в рекламе без них? Этот портал входит в список обязательных к посещению. Даже человек, не имеющий отношения к теме нашего разговора, может обнаружить тут массу интересного.

www.adworker.ru ― портал о рекламе для профессионалов. Главное достоинство сайта ― возможность быть в курсе основных событий рынка рекламы (российского и мирового). Какие же рубрики Adworker может предложить читателю? Это: новости ― оперативная информация о событиях на рекламном и медиарынках; «Интервью» с наиболее интересными представителями целевой аудитории; «Трибуна» ― колонки инсайдеров о том, что их волнует на рынке, что нуждается в изменении, о путях выхода из ситуации; «Календарь событий» ― анонсы ближайших мероприятий (выставки, семинары, фестивали и прочее); «Тема дня» ― коллективное онлайн-обсуждение инсайдерами актуальных проблем рынка или трендов; «Окна роста» ― мастер-классы профессионалов рынка для начинающих, а также «Отдел кадров» ― свежие вакансии.

www.admarket.ru ― создатели характеризуют свое детище как профессиональный портал о коммуникационном бизнесе. Особое внимание на AdMarket уделено коммуникационному рынку российских регионов, а также вопросам, волнующим студентов и молодых специалистов. Для них создан специальный подраздел Studying Community (StudCom). Что же касается меня, то самым полезным на этом сайте я бы сочла подборку журналов про рекламу ― в частности, тут есть оффлайн-версия «Индустрии рекламы».

А сейчас позвольте мне небольшой реверанс в сторону интернет-студии «Созидание», расположившейся на просторах Сети по адресу www.sozidanie.com. Без этих ребят данный выпуск вряд ли был бы возможен. Если вдруг вам или вашим знакомым нужно создать и продвинуть сайт, разработать мультимедиа-рекламу или разработать и внедрить ПО ― милости прошу!

Надеюсь, этот йогурт оказался полезным.

Не тормозите ─ сникерсните ─ и пишите мне на прежнюю почту edva-ku@yandex.ru!

P.S. Берегите мозг от атак рекламы!

Всегда ваша Ку Алексаша.

© Алекс Ку edva-ku@yandex.ru

В избранное