С 5 по 7 апреля 2006 в подмосковном пансионате «Лесные дали» пройдет главное
мероприятие российской интернет-отрасли – 11-й Российский Интернет Форум (РИФ-2007).
Основное отличие РИФа от иных отраслевых мероприятий – многопрофильность:
программа Форума разрабатывается при непосредственном участии представителей
различных сегментов и групп российского интернет-сообщества, благодаря чему на
РИФе освещается весь спектр актуальных вопросов Рунета.
В РИФ-выставке примут участие такие компании, как 1С-Битрикс, Google,
RU-CENTER, Студия Артемия Лебедева, Лаборатория Касперского, Cafemax, Хронопэй и
Yellowpages.ru. В общей сложности на ней будет представлено более 20
организаций. Секции и круглые столы форума пройдут в сжатом формате: каждое
мероприятие будет рассчитано на час.
Дополнительную информацию о Форуме можно получить на официальном сайта – www.RIF.ru
Американский конгрессмен Барни Фрэнк (Barney Frank) сообщил о работе над законопроектом, который отменил бы запрет на азартные игры в Интернете, наложенный Джорджем Бушем в прошлом году, сообщает Reuters.
Вчера популярный сервис социальных закладок Del.icio.us объявил о новой
«фиче» — теперь каждому тегу пользователь может дать короткое (до 1000
знаков) описание. Насколько в действительности необходима такая функциональность?
Мэт Каттс — известный сотрудник Google. Он является одним из разработчиков
системы поиска и обнаружения спама. Сайт Read/WriteWeb опубликовал интервью,
в котором Каттс рассказывает о технологиях поиска будущего.
Китайский Google, не привлекая всеобщего внимания, запустил проект “Google
Website Guide“. Чтобы Вам не истязаться переводом с китайского, приведём
краткое описание интерфейса. Самый крупный прямоугольник в верху страницы
содержит коллекцию “выдающихся сайтов”. Далее, каждый из прямоугольников
поменьше содержит сайты различных тематик, например, “чаты и форумы”, “музыка
в mp3? и т. д. Внутри прямоугольников поменьше сайты также делятся по темам.
Слева находится панель навигации со списком тем и подтем.
На прошлой неделе в Лондонской бизнес-школе прошла необычная ролевая игра.
В ходе состязания 35 студентов, поделенных на четыре команды, попытались
выяснить, какая бизнес-модель является наиболее успешной: MySpace, YouTube,
Facebook или Second Life. Победителем была признана социальная сеть MySpace
- именно ее бизнес-модель является самой жизнеспособной и позволяет получать
максимальную прибыль. YouTube и Facebook завершили игру почти с равным
счетом, а Second Life заняла самое последнее место.