Есть один любопытный подход к понятию "оптимизации" сайта. Если хотите,- такое вот философское толкование. Оптимизация сайта является его гармонизацией по отношению к виртуальному пространству Интернета. И оптимизированный сайт существует гармонично в этой среде, аналогично, как в офлайновом окружающем мире наибольшими оптимистами являются те граждане, кто живет в гармонии с этим самым миром.
Получается, что оптимизацией люди занимались задолго до того, как появились поисковые системы и сам Интернет. Человека оптимизировали веры и религии, философии и искусства. И, если данная оптимизация делала человека гармоничным по отношению к окружающему миру, или, наоборот, иллюзию окружающего мира делала гармоничной человеку, то, в результате такой оптимизации, на выходе мы получали конечный результат в виде Оптимиста. Которому, зачастую, в жизни везет больше, чем неоптимизированному пессимистичному элементу.
И такой оптимизированный тип живет в гармонии с этим миром и находит в нем то, что надо ему. И сам находится в нем по самым важным для себя поисковым запросам - кому это "любовь", кому "деньги", кому - "удача". Говорят - везунчик. А это просто оптимизированный человек :).
А теперь с оптимизмом перейдем к делу - продолжается наша акция - профессиональный хостинг для интересных проектов - бесплатно. Если Вы считаете, что ваш проект достоин находится на собственном хостинге - пишите.
Мы можем предложить для таких сайтов следующее. Во-первых, профессиональный хостинг со всеми необходимыми для нормальной виртуальной жизни примочками - PHP, MySQL и т.п. и в необходимом для нормальной жизнедеятельности объеме - от 50 Мб. Во-вторых, бесплатное собственное доменное имя - при необходимости. В третьих,- бесплатную помощь в раскрутке.
Внимание: Если вы высылали свое предложение, а мы пока еще не ответили - не волнуйтесь, скорее всего ваш сайт находится на рассмотрении. Мы ответим обязательно всем. Но, все-таки, иногда лучше перестраховаться - всякое бывает и письма иногда пропадают. Поэтому, не стесняйтесь повторить ваше письмо, если на него долго нет ответа!
. Мы ввели новую услугу - "Точка присутствия".
Это услуга размещения оборудования, с дополнением -
медными парами до 486-й АТС в г. Киеве (бывшая 216). В стандартный
тарифный пакет входит 5 пар, что дает нашему клиенту
возможность построить пять выделенных линий для своих
потребностей или для продажи услуг доступа в интернет
своим клиентам.
Валерий Ковалев развивает мысль Светланы: "Наш выбор пал на программное обеспечение NetPromoter – мы приобрели полный комплекс и ни разу не пожалели об этом. Преимущества налицо – став один раз зарегистрированным пользователем, мы получили неограниченное право на обновление версий программ, бесплатную поддержку, консультационные услуги. Все оптимизационные мероприятия мы проводим собственными усилиям – программы NetPromoter сняли 99% ноши с нашего ИТ-отделения – все
основные действия запускаются нажатием одной-двух кнопок, на мою электронную почту отсылаются отчеты – если кто-либо из наших вебмастеров сделал что-либо не так, или несвоевременно, я могу с чистой совестью его пропесочить, имея на руках копии отчетов. К счастью, такое случается нечасто. К слову, я курю."
Армэн Бегларян рассказывает о собственном опыте работы с комплексом Page Promoter: "Проведенный с помощью программного обеспечения анализ видимости сайта в поисковых системах Рунета по более чем 50 профильным запросам пользователей показал, что работа над сайтом будет долгой и довольно затратной.
Было проверено количество проиндексированных страниц и прочие страничные факторы. В результате выявилось огромное количество неработающих ссылок и «нерадивых партнёров» - модуль Обмена ссылками (программа Partner Links) неоценимо сокращает время проверки партнёрских ссылок, одну из самых рутинных процедур, связанных с продвижением сайта.
Был также установлен счётчик из программы Site Statistics (эффективно работающий и в настоящее время). После анализа посещаемости было выявлено большое количество нецелевых заходов на сайт, которые просто делали трафик, но не имели конверсии. Были также выявлены страницы, приводящие целевых посетителей на сайт (они не подверглись изменениям), а также запросы, которые ещё предстояло отработать на нашем сайте.
Сопоставив полученные по итогам двух недель работы результаты анализа (без автоматизации процесса он занял бы гораздо больше времени), был разработан план действий, который и привёл к сегодняшним результатам:
посещаемость сайта в первой половине недели составляет 600-740 уникальных посетителей в сутки;
с сайта стали поступать заказы на продукцию компании, увеличилось количество звонков (в том числе, из регионов) и приходов посетителей в магазины;
заработал механизм обратной связи с посетителями (пошёл поток вопросов в соответствующем разделе)."
"Конечно же, оптимизация не является какой-либо панацеей," – уточняет Валерий Ковалев. – "Скажем, не всем видам бизнеса она подходит. К примеру, если вы продаете какие-либо редкие или эксклюзивные товары - особняки в Подмосковье, лимузины или художественную ковку - то вряд ли вам стоит тратить время и усилия на продвижение на поисковых машинах, поскольку месячный объем вашей целевой аудитории недостаточно велик. Проще воспользоваться контекстной рекламой, например такой, как
Яндекс Директ. В то же время, если вы продаете какой-либо сравнительно массовый товар - бытовая техника, мебель, работаете в туристическом бизнесе - поисковая оптимизация дополнит контекстную рекламу и спасет ваш бизнес от чрезмерных затрат. И конечно же, надо много над этим работать – надеяться на то, что программа все сделает за вас нелепо. Мы постоянно перелопачиваем Пейдж Промоутером выдачу Яндекса и Рамблера, стараемся определить причины перетасовок результатов, подбираем новые слова, повышаем
цитируемость – все это, в комбинации с контекстной рекламой дает очень неплохие результаты."
Нельзя не согласиться с Валерием. Продвижение сайта в Интернете, как и любой другой вид коммерческой деятельности не может иметь готовых формул, и прием, который оказался исключительно удачным для одной компании, может привести к отрицательным результатам другую – в каждом конкретном случае следует делать поправку на специфику бизнеса, сезонные изменения целевой аудитории, и другие специфические факторы. Светлана Бери дополняет Валерия: "Еще один очень важный момент, который просто необходимо
учитывать: помните, что ресурс создаете для людей, а не для поисковых машин. Удобство пользования (магическое слово юзабилити) – это то, что заставляет людей приходить на ваш ресурс повторно. Разработать правильно навигацию по сайту, обеспечить легкий доступ к наиболее сложным моментам и много другое, дающее вам очень весомое конкурентное преимущество даже в том случае, если ваш ресурс не лидер выдачи по поисковым запросам – это искусство, творить которое Вам не поможет ни одна программа по
поисковой оптимизации. Здесь надо вкладывать душу, любить своих потенциальных посетителей сайта и прислушиваться к их мнению."
На мой взгляд, это наиболее точный итог всему сказанному выше. Да, можно привести на сайт крайне заинтересованного пользователя, но это только начало пути. Главное – удержать его на сайте и побудить к совершению определенных действий. И тут играют первостепенную роль не только функциональность и удобство сайта, но и слаженность работы всей команды, качество предлагаемой продукции. Очевидно – для того, чтобы добиться успеха, надо:
Очень рано вставать или поздно ложиться.
Очень много работать или попробовать думать головой.
Решить для себя курить или не курить.
В один чудесный день найти большие залежи нефти.
Шутка, конечно же. На самом деле успешных людей намного больше, чем нефтяных залежей, ни один из наших собеседников нефтью не торгует. Они нашли свою собственную формулу успеха. Не хотите ли и Вы вывести свою?