Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

От Винта - Раскрутка сайта. Способы. Сравнительный анализ.


Информационный Канал Subscribe.Ru

ОТ ВИНТА! Раскрутка сайта
2004/ОКТЯБРЬ #138
КАТАЛОГИ * РЕЙТИНГИ * БАННЕРООБМЕН * РАССЫЛКИ
ТЕЛЕШКОЛА САЙТПРОМОУТЕРОВ
ВСТУПЛЕНИЕ 


Здравствуйте, уважаемые читатели и коллеги!

В текущем номере нашей рассылки поговорим об индексе цитирования. Что это такое. Зачем это надо. И как его повысить. Если, конечно же, надо.

Оставайтесь с нами!

Заходите, пишите:
Владимир Харченко aka VAKh

И это все о нем. Индекс Цитирования 

Вся история Интернета представляет собой борьбу сайтпромоутеров за лучшую посещаемость своего сайта. В разные времена существования Интернета эта борьба велась с разными противниками, в первую очередь, с рейтингами. Чем выше умудрялся сайтпромоутер поднять свое детище в рейтинге - в качестве идеального рейтинга практически бесконкурентно выступал и выступает Рамблер, - тем больше посетителей приходило к нему на сайт. Возникал некий парадокс - для того, чтобы обеспечить себе хорошую посещаемость при помощи рейтинга, надо было для начала иметь.. хорошую посещаемость.

Но времена шли, и на веб-горизонте возникло новое светило - Google. Данный поисковик, в создании которого принимал участие бывший наш согражданин Сергей Брин, немедленно снискал народную любовь к себе по нескольким причинам - с точки зрения веб-серфера он выдавал наиболее релевантную, по сравнению с другими поисковиками, информацию. А с точки зрения сайтпромоутера - он был предсказуем. В отличие от некоторых отечественных поисковиков, которые целью своей жизни поставили не повышение релевантности поиска, а беспощадную борьбу с сайтпромоутерами, в первую очередь, с оптимизаторами.

С появлением Google появилось и новое направление для приложения сил сайтпромоутеров. Собственно, именно то, что привлекало к себе и пользователей и сайтпромоутеров. Точнее, что лежало в основе нового механизма определения релевантности.

Идея была гениально проста. Посещаемость - посещаемостью, тем более, что и накрутить ее особых сил не надо - в Рунете множились ряды представителей "серой раскрутки" (так они в начале века были названы в рассылке автором данной статьи, для отделения их от представителей бело-законной раскрутки и черно-спамерской), например, "системы обмена хитами" или "визитами". Нужно было найти другие критерии определения релевантности - естественно, помимо анализа текста на сайте.

И таким критерием был выбран Индекс Цитирования,- вещь, в принципе, не новая, не взятая с потолка. Этим критерием пользовались еще в довебовские времена в научной среде. Индексом цитирования определяли некий рейтинг "толковости" ученого. Как определить, кто из ученых больше достоин внимания, если один, к примеру, пишет десятки статей в месяц, да только, на самом деле, воду льет из пустого в порожнее. А второй за год написал пару работ, но стал известен на весь мир, его стали цитировать в своих работах... Вот этот момент,- цитирование или ссылка на научную работу, и стал показателем востребованности ученого. Чем больше ссылок на ученого и на его труды, тем, стало быть, более востребован он. Другой может вовсю "накручивать свой рейтинг", то бишь кропать новые статьишки, да только толку с этого никакого. Потому как его индекс цитирования, практически, нулевой. И, значит, грош цена работам его.

Так было сделано и в механизме определения релевантности поисковой системы Google - определяя релевантность документа, учитывать количество ссылок на данный документ с других сайтов. А затем, ввиду явной удачи применения такого механизма, этот алгоритм, в разных модификациях стали использовать и другие поисковики.

Естественно, там нет простого подсчета количества ссылок на сайт. Алгоритм значительно сложнее и, естественно, засекречен - чтобы накрутчикам жизнь осложнить. Но, тем не менее, в Интернете поднялась новая волна раскрутки сайтов - теперь вместо накрутки рейтингов, народ рванулся поднимать индекс цитирования.

Появилась народная игра "обмен ссылками". Принцип старый,- "Ты мне, я тебе". Все бы хорошо, да только ИЦ особенно не растет. А дело все в том, что не любят поисковики такой "взаимной любви". Понятное дело, что не от взаимной гордости друг за друга были поставлены эти ссылки, а для накрутки индекса цитирования.

Какие же есть способы реального увеличения индекса цитирования?

К примеру,- Регистратор сайта в каталогах и поисковых системах 1PS. Это способ хорош, в первую очередь, для тех, кто раскручивает некоммерческие проекты и не имеет средств на раскрутку проекта. Положительный момент - сайт регистрируется в множестве каталогов и поисковиков. Отрицательный момент - индекс цитирования растет весьма медленно. Дело в том, что поисковики не любят не только взаимный обмен линками, то бишь ссылками. Они весьма слабо оценивают ссылки на ваш сайт, которые ведут из каталогов. И это, в принципе, логично - работа такая у каталогов на другие сайты ссылаться.

Для тех же, кто имеет возможность вкладывать деньги в раскрутку существует возможность покупки места на других сайтах для размещения своей ссылки.

Положительные моменты данной схемы - ссылка, как правило, располагается на входной странице сайта, что весьма "ценится" поисковиками; есть возможность выбрать сайт с высоким уровнем индекса цитирования (а чем выше ИЦ, тем больше эффект от размещения ссылки - поисковик, как бы, учитывает "авторитет" сайта, выраженный в ИЦ); есть возможность выбрать сайт близкий по тематике; на странице располагается ограниченное количество ссылок, как правило, не больше 7-10. Все это способствует реальному повышению индекса цитирования. В дальнейших рассылках мы продолжим наш разговор об индексе цитирования.

Владимир Харченко aka VAKh

На странице размещения коммерческих ссылок можно ознакомиться с некоторыми предложениями. Например,- есть сайт с тИЦ 600 по тематике культура. Или сайт с тИЦ 425 по тематике бизнес. В общем, есть из чего выбирать.


НОВОСТИ ПРОЕКТА. ОБЪЯВЛЕНИЯ 


Программа "Ваше представительство в сети".
Регистрации имени, хостинг, создание, полная техническая поддержка и раскрутка интернет-проекта. При этом стоимость данной услуги составляет порядка $100-$200 в месяц, что значительно ниже зарплаты толкового специалиста, которого нужно было бы найти для этого дела. И это еще не считая затрат на покупку доменного имени, хостинга, услуг раскрутки и т.п., которые тоже входят в стоимость данного пакета. Весьма выгодная модель продвижения сетевого проекта. Пишите, спрашивайте, заказывайте.


Доменные имена в зонах .com, .net, .org, .biz по цене $15. В стоимость доменного имени входит техническая поддержка. Особые условия для диллеров, сайтпромоутеров и дизайн-студий. Приглашаем к сотрудничеству! А здесь подробнее - Перечень регистрируемых имен и скидок.

Профессиональный Хостинг от $2. Особые условия для диллеров, сайтпромоутеров и дизайн-студий. Приглашаем к сотрудничеству!

Гарантированное повышение ИЦ. Коммерческое размещение ссылок на сайтах с ИЦ>100.



Услуги по раскрутке сайта, продвижению бизнеса и рекламе в Интернете
а также
полный Курс Раскрутки Сайтов.
Все слушатели Курса бесплатно получают коммерческую программу Semonitor - программу, позволяющую вести мониторинг позиций вашего сайта в Яндексе, Рамблере, Апорте, Google и еще десятке других поисковых систем.


рассылки проекта "От винта!" 




Наши рассылки на Subscribe.Ru
От винта! Раскрутка сайтов
Йодис. Технологии Здоровья, Технологии Бизнеса.

полный список рассылок - на сайте
VAKh Online
на октябрь 2004 года - более 42.000 подписчиков

Удачи Вам!
Владимир Харченко ака VAKh

Рассылка 'От Винта - Раскрутка сайтов. Способы. Сравнительный анализ'
*
ОТ ВИНТА
ВВЕДЕНИЕ
вступление
сайтпромоутер
телешкола. FAQ
словарь
мифология
РАСКРУТКА

Самый полный спектр услуг по созданию, поддержке и раскрутке сайта:
доменные имена
хостинг
раскрутка
обучение

ЗАХОДИТЕ:
VAKh & FRI
НА ОГОНЕК


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

VAKH ONLINE
© 1998, V.Kharchenko


Платежная система RUpay - E-Gold, WebMoney, MoneyBookers, PayCash

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.review.promo
Отписаться

В избранное