Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

От Винта - Раскрутка сайта. Способы. Сравнительный анализ.


Служба Рассылок Subscribe.Ru

ОТ ВИНТА! Раскрутка сайта
2001 ДЕКАБРЬ. #073
КАТАЛОГИ * РЕЙТИНГИ * БАННЕРООБМЕН * РАССЫЛКИ
ТЕЛЕШКОЛА САЙТПРОМОУТЕРОВ
ВСТУПЛЕНИЕ 

Здравствуйте, уважаемые читатели и коллеги!

Спешу порадовать вас новостью радостной и приятной - 10 декабря в 12.00 открылся паноптикум "ФРИ 2.0" или, если расшифровать, - "Физиономии Русского Интернета".

Почему я считаю это событие значимым и, очень даже замечательным? Об этом я говорил в одной из своих прежних рассылок - в Интернете очень важен личностный фактор. Благодаря именно этому фактору и происходит, собственно, Творение Интернета, как акт некого виртуального Бытия.

Именно Личности, создающие Интернет, противостоят безликой массе, порождающей столь же безликий порно, шулерский и тому подобный контент - предмет огромной радости отдельных журналистов и политиков, которые из этой грязи лепят пугало для неосведомленных граждан.

Именно Личности, создающие Интернет, идут наиболее трудным путем, особенно сейчас, когда схлынула волна Иллюзии Легкого Заработка в Сети. И вместе с этой волной исчезли сотни, тысячи однодневок. Вода схлынула, и кто же остался? - Все те же, кто был и до этой волны, кто создавал и продолжает создавать Завтрашний день Рунета, те, чьи лица украшают вышеупомянутый паноптикум.

Они Олицетворяют собой Интернет. И проекты обретают, помимо доменных имен, человеческие имена. Как, например, библиотека Мошкова, сайт Экслера и так далее, и так далее...

Чертовски приятно заметить, что в числе Физиономий Рунета, есть и физиономия автора настоящей рассылки. Что ж, в первую очередь, это определенная мера ответственности. Будем стараться соответствовать. И, завершая данный раздел, что еще хотелось бы добавить, уважаемые читатели и коллеги:

- если вы хотите больше узнать об авторе данного проекта (и о других его проектах);
- если хотите увидеть истинное его лицо;
- если вам нравится то, что делает автор;
Милости прошу на его страницу в паноптикуме. Ваш отклик - это большая помощь, поверьте! Кстати, используя алфавитное меню, расположенное на указанной странице в верхнем правом углу, вы сможете увидеть лица и проекты всех остальных участников паноптикума. Добро пожаловать!

В.Харченко aka VAKh

e-ПРАЗДНИКИ 

ДЕНЬ ИНТЕРНЕТА В КИЕВЕ

14 декабря в Киеве отмечается День Интернета! Приглашаем киевлян и гостей города в ДК "Промзона", начало в 18-00. В программе: галаконцерт, конкурсы, фейерверки и многое другое!

РАСКРУТКА: теория и практика 

На сайте СибАРИТ была опубликована статья, представляющая довольно-таки значительный интерес для тех, кто занимается сайтпромоутингом и рекламой в Сети. Представляем ее Вашему вниманию.

Механизмы восприятия рекламной информации человеком

Г.Андриянов, И.Сюляйндзга
При перепечатке ссылка на оригинальный вариант обязательна.

продолжение

Рефлекс

А теперь вспомним теорию рефлекса, основоположником которой был отечественный физиолог Павлов. Если в ответ на какое-то действие собака получает подкрепление, у нее появляется рефлекс (утрируя): действие ради ожидания подкрепления. Если в ответ на это действие она получает наказание, рефлекс быстро угасает, а потом заменяется. Если собака на длительное время перестает получать подкрепление, рефлекс постепенно угасает. Если похожие действия получают в ответ на себя одно - подкрепление, а другое - наказание, возникает латеральное торможение, дифференцировка. Чем более схожи действия, тем большие усилия требуются от мозга по дифференцировке. Если ответные раздражители сильны, в конце концов мы получим тяжелую депрессию. Если же они слабы, то возможен различный результат. Так, в условиях информационной насыщенности возникает тот же алиса-эффект.

Особенности рекламы в интернете - это быстрота перехода, но в пику ей - малая информативность на каждом этапе. Поэтому перед кликом пользователь всегда делает предположение о том, что его ждет дальше.

Давайте пока опустим это предположение. Если бы его не было, клик можно было бы рассмотреть как начальный акт рефлекса. Получил подкрепление - продолжил. Исходя из этого, подкрепление в итоге должно превысить не только пользу от просматриваемой в данный момент страницы, но и все затраты на переход. Что реально может произойти в 0,4-0,04% случаев (типовой проклик). Плюс - в каждый конкретный момент у человека может существовать небольшое количество доминантных очагов - от 3 до 7 по разным данным, причем как правило они строго иерархичны. Людей вроде Юлия Цезаря немного. То есть в каждый момент мы держим в уме 3-7 текущих вопросов и около 20-30 второстепенных. Засчет алиса-эффекта, вся эмоциональная составляющая веб-страницы воспринимается как одно целое - баннеры, кнопки, графика. Однако на текущие доминанты алиса-эффект почему-то не распространяется. Вероятно, это то, что играет критическую роль в выживании.

Если человек не задался целью специально просмотреть рекламу, то эти 3-7 доминант распределяются так: 1-3 - на освоение текущего материала, остальные - относятся каждая к своему объекту, причем объекты могут меняться. Второстепенные интересы всегда подчинены главной доминанте. А теперь вспомним, что алиса-эффект преобразует множество эмоциональных объектов в один. Один объект! Если он имеет отношение к главной доминанте, то мы получаем клик. Если нет - то ничего не получаем.

Для эксперимента мы выбрали самых педантичных и довольно опытных из наших тестеров, числом 14 человек. Все они могли заниматься тестированием не более двух часов в день. На 90й минуте им в течение 3-х дней предлагалась второстепенная доминанта: одним из десяти текущих заданий было найти на той или иной странице среди медицинских документов информацию о лечении ушибов. Вся информация была в тексте, не в баннерах. Затем мы поместили рекламу средства от ушибов ввиде баннера 468х60 вверху страницы. Ее увидели 21% тестеров. Когда им был предложено соревнование по нахождению этого элемента на приз в размере дневной зарплаты, баннер увидели 93%. Подробный опрос выявил, что 13 из 14 человек получили приоритетную мотивацию, а тот единственный, кто ее не получил - он и не заметил баннера.

Также замечена скорость привыкания к нестандартным форматам баннеров. Она стоит гораздо ближе к скорости потери рефлекса при отрицательном стимуле, нежели к простому угасанию. Алиса-эффект, развивающийся после этого, более сильный и стойкий.

Выводы:

  • Реклама избыточна по отношению к интересу пользователя.
  • Рефлекс: торможение и угасание, раздражитель не имеет значения.
  • Дифференцировка и избирательное восприятие всегда были главным фактором эволюции.
  • Рациональный и эмоциональный объекты воспринимаются различно. Их невозможно дифференцировать сразу, но множество эмоциональных объектов способно вызвать эффект Алисы в стране чудес.
    • проекция - механизм психологической защиты субъекта: неосознанное наделение объекта мотивами, чувствами и свойствами самого субъекта
  • Механизм восприятия рекламы в интернете - преимущественно рефлекторный. Данные статистики говорят о факте наличия и угасания ориентировочного рефлекса
ТЕЛЕШКОЛА САЙТПРОМОУТЕРОВ 

Профессиональная Работа в Интернете. Телешкола Сайтпромоутеров. Дистанционное образование на дому. Уникальная авторская программа.

Напоминаем вам, что с нового года прекращает свое действие скидка на обучение. Ознакомится с последней версией курса и подать заявку на обучение вы можете здесь.

рассылки проекта "От винта!" 

Подпишитесь на наши рассылки
ОТ ВИНТА! Раскрутка сайта
Телешкола Сайтпромоутеров. FAQ
Обзоры Мира онлайн и офлайн
Ваш e-mail:

Здесь вы можете прочитать последние выпуски рассылок:
Телешкола Сайтпромоутеров. Вопросы и ответы: Хостинг. Психология цвета. Черная и серая раскрутка.
Обзоры Мира онлайн и офлайн: NETРоман. Мафор. Что было в этот день...

полный список рассылок - на сайте
VAKh Online
на ноябрь 2001 года - более 29.000 подписчиков

Удачи Вам!
Владимир Харченко ака VAKh

Рассылка 'От Винта - Раскрутка сайта. Способы. Сравнительный анализ.'
*
ОТ ВИНТА
ВВЕДЕНИЕ
вступление
сайтпромоутер
телешкола. FAQ
словарь
краткий курс
РАСКРУТКА
баннерообмен
каталоги
поисковики
рассылки
доски объявл.
УСЛУГИ
Раскрутка сайта
Доменное имя
Хостинг
Обучение
Реклама
*
Пишите:
vakh@mail.com
Заходите:
kharchenko.com
raskrutka.com
С Уважением,
ВЛАДИМИР ХАРЧЕНКО
*

Самый полный спектр услуг по созданию, поддержке и раскрутке сайта:
регистрация имени
хостинг
реклама
раскрутка
обучение
Низкие цены!

наш архив
2001
 :11: 30 24 17 09
 :10: 31 24 17 08
 :09: 23 17 09
 :08: 31 11 08 01
 :07: 28 21 14 09
 :06: 29 24 18 10
 :05: 30 22 14 07
 :04: 28 21 14 07
 :03: 28 21 14 07
 :02: 28 21 16 11
 :01: 31 24 16 06
2000
 :12: 31 23 12 05
 :11: 21 14 06
 :10: 31 15 07
 :09: 30 23 16 09
 :08: 31 24
 :07: 23 16 08 01
 :06: 25 18 11 04
 :05: 28 21 14 07
 :04: 15
От винта!



ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

MAIN SITE: VAKH ONLINE
╘ 2000, V.Kharchenko


Another Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное