Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

От Винта - Раскрутка сайта. Способы. Сравнительный анализ.


Служба Рассылок Subscribe.Ru

ОТ ВИНТА! Раскрутка сайта
2001 НОЯБРЬ. #072
КАТАЛОГИ * РЕЙТИНГИ * БАННЕРООБМЕН * РАССЫЛКИ
ТЕЛЕШКОЛА САЙТПРОМОУТЕРОВ
ВСТУПЛЕНИЕ 

Здравствуйте, уважаемые читатели и коллеги!

Ну вот, в предверии зимних вьюг, на виртуальном пространстве Сети запуржили многочисленные письма с предупреждением о новом страшном вирусе. Подобно тому, как снежная лавина сходит с горы, устремляя за собой все новые и новые пласты снега, так и данная переписка растет и грозит похоронить под своею массой всех добропорядочных Сетян.

Нет, конечно, эти письма рассылаются, в основном, исключительно с благой целью, людьми, заботящимися о ближних своих, но виртуальная метель таких посланий способна скрыть за собой простую истину. О которой помнить надо. Ежеминутно и ежесекундно.

И ежели вас ночью разбудят. Вы об этом помнить должны. И во сне и на яву. Истина, простая как угол дома, как та первая заповедь, которую нам говорили бабушка да мама в нашем глубоком детстве, канувшем в сны наши, в прошлое полузабытое.

"Не суй палец в розетку" - говорили родственники наши мудрые. Не писали они писем родственникам своим об опасности розеток. А просто учили пальцы туда не совать. И истина простая состоит в том, что подавляющее большинство вирусов начинает действовать, только если вы САМИ ЗАПУСТИТЕ ИХ, если нажмете на ссылочку в письме - то бишь, виртуально сунете палец в розетку.

Самый страшный вирус находится внутри нас - это человеское любопытство. "I Love You" - коварно лепечет вирус, "Я Курникова" - нагло врет он прямо в глаза. И пользователь, рукой, дрожашей от счастья, жмет на ссылочку... Пальцем... В розеточку...

Избегайте случайных связей,- говорили нам всегда доктора. А мне хотелось бы эту фразу расширить, исходя из реалий нашего информационного века - бойтесь случайных информационных связей. Вирус, знаете ли...

Оставайтесь с нами!

Удачи вам!

В.Харченко aka VAKh

ТЕЛЕШКОЛА САЙТПРОМОУТЕРОВ 

Профессиональная Работа в Интернете. Телешкола Сайтпромоутеров. Дистанционное образование на дому. Уникальная авторская программа.

В рамках Осенней Акции, которая длится последний день, скидка 50% для тех, кто размещает ссылку на наш проект на своем ресурсе! Пишите нам: newprice@kharchenko.com

Ознакомится с последней версией курса и подать заявку на обучение вы можете здесь.

ПИСЬМА, Письма, письма 

Вирусы, хакеры, диверсии... Все это одновременно и поочередно обрушилось на бедную Сеть. В Украине вирусом завален один из крупных провайдеров. Убытков на полтора миллиона гривен, то бишь почти на 300 000 зеленых. Письма пропадают. Сайты невидимы.

Письма выходят из виртуального дома и исчезают бесследно. Без возврата и подтверждения.

Уважаемые Слушатели Телешколы Сайтпромоутеров! Те, кто не получил очередных лекций, объявитесь, пожалуйста! Судя по откликам,- эпидемия всеобщая.

По этой же причине сегодня мы не публикуем очередной раунд САЙТОЛОГИИ - не дошло очень много писем от наших постоянных участников. Было бы нечестно не обратить на это внимание. Пожалуйста, повторите высылку, уважаемые господа! Игра продолжается!

Оставайтесь с нами!

РАСКРУТКА: теория и практика 

На сайте СибАРИТ была опубликована статья, представляющая довольно-таки значительный интерес для тех, кто занимается сайтпромоутингом и рекламой в Сети. Представляем ее Вашему вниманию.

Механизмы восприятия рекламной информации человеком

Г.Андриянов, И.Сюляйндзга
При перепечатке ссылка на оригинальный вариант обязательна.

Не секрет, что популярность онлайн-рекламы постоянно падает, с момента ее появления. Когда баннеры только появились, их проклик (число показов/число нажатий) составлял около 10%. Сейчас же он упал до 0,5% в элитных баннерных сетях и до 0,15% в среднем. А это уже самая обычная статистическая погрешность: пользователи промахиваются, щелкая мышью.

К каким только ухищрениям ни прибегают рекламодатели и их посредники, чтобы добиться увеличения количества нажатий на свои баннеры - от легальных, вроде повышения визуальной приятности баннера или установки его на более видном месте до встраивания в баннер элементов интерфейса или маскировки его под другие элементы сайта.

Трагедия баннерной рекламы

Окинув взглядом недолгую историю интернета, мы можем убедиться, что баннер всегда был избыточен по отношению к интересу пользователя. Либо он к нему совсем не относился. То есть, чем больше покрытие баннером целевой аудитории, тем, считают рекламодатели, лучше. Например, шоколадный батончик "Марс" - он и сладкий, и глюкозу содержит, и завтрак заменяет. Все это тавтология, но захватывает несколько разные группы. Один в данный момент думает об удовольствии, другой хочет сэкономить время, а третий - рационализировать свою диету. Однако такой подход неэффективен в интернете. (Об этом ниже, а пока запомните, что интерес каждого человека ВСЕГДА МЕНЬШЕ области покрытия.) Создатели рекламы, прыгая от решения к решению, стали применять всяческие ухищрения, чтобы пользователь кликнул на баннер. Апофеозом этого стремления стала технология AdRiver и прочие "дразнилки", разворачивающиеся на весь экран при наведении на них мыши. В результате просмотр страницы стал напоминать игру в сапера.

Мы в рамках создания веб-сайтов проводим юзабилити-тестирования, в которых самые разные люди пытаются воспользоваться этими сайтами и говорят нам, что вызывает у них затруднение. Так вот, от идеи RichMedia ("дразнилки") пришлось отказаться сразу - практически все тестируемые впадали в затруднение, задерживаясь на странице с таким баннером на длительный срок, все спрашивали только одно - "как закрыть ЭТО?". Средний путь мышиного курсора сокращался после этого на 70-230%, его кривую вэйвлет-анализатор с довольно высокой вероятностью относил к посттравматическому психозу:-)

Но пользователь хитер: раз нажав по ошибке на такой баннер, он не повторит этого. В чем же здесь суть? Суть в том, что кликнув на него, пользователь в 99% случаев НЕ ПОЛУЧАЕТ ТОГО, ЧЕГО ОЖИДАЛ.

Дифференцировка как способ выжить

Фактически, мы сталкиваемся со свойством, которое вырабатывалось эволюцией миллионы лет. От чего зависит, выживет ли некая особь животного в природе? Быстрота ног, крепость зубов - все вторично, главное - это способность к дифференцировке информации. Прежде чем убежать от хищника, антилопа должна его увидеть, рассмотреть среди травы (а тигра, между прочим, миллионы лет училась прятаться). Прежде чем поймать муху, лягушка должна определить наличие движения и тип объекта, сопоставить его со своей бинарной классификацией (съедобно/несъедобно), и только потом уже провести атаку. Перед охотой на мамонта, стая неандертальцев должна была сделать предположение о том, где он есть, найти следы, оценить, куда и как гнать зверя.

Развитие способности к дифференцировке информации всегда было приоритетным фактором эволюции. Бок о бок с ним стоит способность к избирательному восприятию информации.

Давайте посмотрим, каким образом можно провести анализ. Нас интересует не абсолютная точность, а быстрота и относительная эффективность результата.

Маленькая Даша потерялась в супермаркете и ей нужно найти свою маму. Даша может подойти к каждому человеку и взглануть ему в лицо. Так она наверняка найдет маму. Но Даша может сразу отсеять половину посетителей по половому признаку, и затем смотреть на лица только женщин. Но она знает, что ее мама очень толстая. Значит, Даша не будет смотреть на худых и среднего веса женщин. А вообще, Даша - наблюдательная девочка, и помнит кроме того, что ее мама носит фетровый колпак, прихрамывает на левую ногу, еще массу мелких признаков, из тех, которые можно хорошо различить даже при беглом взгляде. В результате Даша находит свою маму достаточно быстро. (А если бы девочка имела базу данных по посетителям супермаркета, все было бы несколько по-другому, но об этом - позже).

Это самая обычная квантовая математика: ищется ближайший экстремум. В большинстве случаев человек поступает именно таким образом: он берет практически первый попавшийся вариант решения проблемы и проводит ему быструю оценку...так, ошибок вроде нет...и двигается дальше. Вспомните, как давно последний раз Вам приходилось сравнивать несколько вариантов решения какой-либо проблемы и выбирать из них наиболее подходящее. Вспомнили? Да, я не сомневаюсь, что это было важное и значимое решение, но ведь повседневная жизнь состоит не из таких решений? В ней мы чаще сталкиваемся с нехваткой времени, да и неохота каждый раз напрягаться и обдумывать каждый шаг. Вместо этого мы делаем быструю оценку ситуации, пользуясь именно квантовыми вычислениями, и выбираем первое попавшееся из не совсем бредовых решений.

Это доминирующий способ поведения в обычной жизни и практически единственный - пользователя в интернете.

Восприятие эмоционально насыщенной информации

Общеизвестно, что информация запоминается лучше, если несет в себе эмоции, и чем их больше, тем ярче воспоминания. Очевидно, и восприятие, и анализ также зависят от эмоций.

Теперь посмотрим, как выглядит система веб-страница - пользователь: Условимся, что на веб-странице представлены два типа объектов: рациональное содержание и эмоциональный баннер. Очевидно, пользователь находится в состоянии сенсорной сытости. Я бы даже назвал это перманентным сенсорным пресыщением. Даже если в данный конкретный момент он видит перед собой ненужную информацию, он не отмахнется от нее просто так - ведь это и ссылки, и меню, и прочая, и прочая... стандарты разные, и там, куда один веб-дизайнер поставил подменю, у другого может быть точно так же оформленные новости. Само состояние информационного насыщения априоре приятно, отсюда кстати и проистекает интернет-зависимость в чистом виде.

Теперь вновь вернемся к методам избирательного выбора информации. Помимо того, что живое существо непрерывно анализирует квантовые функции, выбирая ближайший экстремум, оно строит гипотезы, предположения о том, что будет дальше. Все вы знакомы с методом прогнозирования, и знаете, почему и как он применяется для ускорения вычислительных операций. В человеческом мире метод применяется всегда, и мы его не замечаем до тех пор, пока он не проявляется упорством, зачастую близким к ослиному упрямству. А еще есть такая фишка как проекция (наделение объекта чертами и свойствами, присущими самому субъекту). Очевидно, чтобы сделать прогноз, проекция очень удобна, да и сама она является в какой-то степени прогнозом (наделение свойствами всегда происходит предположительно, на основании реакции объекта на какое-либо действие, внешней похожести и т.д.)

Итак, пресыщенный пользователь и два типа объектов, эмоциональный и рациональный. А теперь наше наблюдение: на фоне насыщенности оба типа объектов становятся равнозначны. Во-первых, в условиях большой информационной загруженности становится важным прогноз. Пользователя интернета гораздо сложнее заинтересовать чем-либо отличным от его прогноза. Во-вторых, эмоциональная значимость объекта сохраняется, но появляется высокое стремление обобщить класс. То есть, посредством множества мелких ухищрений наше сознание стремится свести более эмоционально значимые объекты к одному. Очевидно, это является защитной реакцией на информационную перегрузку при наличии эмоционального или комплексного объекта. Назовем это Алиса-эффектом. В финале знаменитой повести героиню одолевают различные персонажи двора, суд и пр., но она в какой-то момент прозревает, и объединяет все остальные персонажи в колоду карт. Королева, пристяжные, заяц и прочие - эмоционально значимые объекты. Колода карт - объект единичный и неактивный.

окончание следует

рассылки проекта "От винта!" 

Подпишитесь на наши рассылки
ОТ ВИНТА! Раскрутка сайта
Телешкола Сайтпромоутеров. FAQ
Обзоры Мира онлайн и офлайн
Ваш e-mail:

Здесь вы можете прочитать последние выпуски рассылок:
Телешкола Сайтпромоутеров. Вопросы и ответы: Хостинг. Психология цвета. Черная и серая раскрутка.
Обзоры Мира онлайн и офлайн: NETРоман. Мафор. Что было в этот день...

полный список рассылок - на сайте
VAKh Online
на ноябрь 2001 года - более 29.000 подписчиков

Удачи Вам!
Владимир Харченко ака VAKh

Рассылка 'От Винта - Раскрутка сайта. Способы. Сравнительный анализ.'
*
ОТ ВИНТА
ВВЕДЕНИЕ
вступление
сайтпромоутер
телешкола. FAQ
словарь
краткий курс
РАСКРУТКА
баннерообмен
каталоги
поисковики
рассылки
доски объявл.
УСЛУГИ
Раскрутка сайта
Доменное имя
Хостинг
Обучение
Реклама
*
Пишите:
vakh@mail.com
Заходите:
kharchenko.com
raskrutka.com
С Уважением,
ВЛАДИМИР ХАРЧЕНКО
*

Самый полный спектр услуг по созданию, поддержке и раскрутке сайта:
регистрация имени
хостинг
реклама
раскрутка
обучение
Низкие цены!

наш архив
2001
 :11: 24 17 09
 :10: 31 24 17 08
 :09: 23 17 09
 :08: 31 11 08 01
 :07: 28 21 14 09
 :06: 29 24 18 10
 :05: 30 22 14 07
 :04: 28 21 14 07
 :03: 28 21 14 07
 :02: 28 21 16 11
 :01: 31 24 16 06
2000
 :12: 31 23 12 05
 :11: 21 14 06
 :10: 31 15 07
 :09: 30 23 16 09
 :08: 31 24
 :07: 23 16 08 01
 :06: 25 18 11 04
 :05: 28 21 14 07
 :04: 15
От винта!



ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

MAIN SITE: VAKH ONLINE
╘ 2000, V.Kharchenko


Another Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное