Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

От Винта - Раскрутка сайта. Способы. Сравнительный анализ.


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

ОТ ВИНТА!
2001 ЯНВАРЬ. #030
КАТАЛОГИ * РЕЙТИНГИ * БАННЕРООБМЕН * РАССЫЛКИ * ОФЛАЙН РАСКРУТКА
ТЕЛЕШКОЛА САЙТПРОМОУТЕРОВ
Рассылка 'От Винта - Раскрутка сайта. Способы. Сравнительный анализ.'
*
ОТ ВИНТА
ВВЕДЕНИЕ
Вступление
Сайтпромоутер
Телешкола. FAQ
Словарь
БАННЕРООБМЕН
О баннерах
Форматы баннеров
Баннерные Службы
Выбор БС
Технологии обмена
Аббревиатуры
Западные БС
Баннеромантия
Ссылки
КАТАЛОГИ
Вступление
Россия
Украина
Мир
РАССЫЛКИ
Вступление
Россия
Украина
ПОИСК
Россия
Украина
Мир
ДОСКИ ОБЬЯВЛЕНИЙ
Россия
Украина
ВЕБМАСТЕР
Баннеры. Показ
Баннеры. Клики
Ссылки
САЙТ-ТОВАР
Сайт как товар
О порталах, инвестициях...
Удивительная болезнь
ТЕХНОЛОГИИ
Пирамиды
ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Free e-mail
РАБОТА В СЕТИ
Трудоустройство
ДЕНЬГИ В СЕТИ
Расчеты в сети
Заработок в сети

Оптимальная модель
*
Пишите:
vakh@mail.com
Заходите:
VAKh ONLINE
С Уважением,
ВЛАДИМИР ХАРЧЕНКО
*

Miss Metagraphy. Art of Soul and Body

Вступление 
Здравствуйте, уважаемые читатели и коллеги!

Рад приветствовать вас в Новом году. Надеюсь, что прошлогодние новогодние пожелания Счастья и Удачи, в этом году воплотятся у вас в жизнь! А теперь перейдем к нашим винтикам, то бишь к основной теме.

Для начала - несколько слов о Телешколе Сайтпромоутеров. Вы знаете, даже и не верится, но Телешкола, о которой так много говорили Сайтпромоутеры, открылась! Ее гостеприимные двери распахнулись одновременно с первыми листками календарей, в первые дни нового года. Всем тем, кто в прошлом году подал заявки, были разосланы анкеты (ВНИМАНИЕ! Если Вы посылали заявку и не получили анкету - свяжитесь с нами,- это, не иначе, как происки почты, виртуальных электронных почтальонов). И теперь можно подвести предварительные итоги.

Приятно осознавать, что интерес к Телешколе проявили представители целого ряда стран обеих полушариев планеты. Россия представлена также с размахом - от Москвы до самых до окраин. Но, все же, полные статистические итоги подводить пока рано. Во-первых, ряд фирм сейчас отдыхают от Интернета на Рождественских каникулах. Во-вторых, двери Телешколы открыты всегда для новых слушателей. Ознакомится с последней версией курса, в который входит 14 лекций, посвященных продвижению сайтов вы всегда сможете на нашем сайте. Кроме того, вы всегда можете подать Предварительную заявку на поступление в Телешколу.

Что такое Телешкола Сайтпромоутеров на сегодняшний день. Это проект дистанционного обучения при помощи Интернет. Находясь у себя дома либо на работе, в наиболее удобное для вас время вы изучаете наиболее востребованную в наше время профессию, профессию сайтпромоутера.

Курс разработан специально для данной Телешколе и является авторской разработкой, а не подборкой разноплановых советов. Он включает в себя 14 лекций, охватывающих различные направления сайтпромоутинга и связанных между собой. Отдельные материалы лекций будут публиковаться в компьютерной периодике.

Но, все же, самым главным в данном курсе является индивидуальная работа с каждым из слушателей. Вопросы и ответы, контрольные задания позволяют наиболее плотно изучить данное направление и обойти подводные камни, избежать ошибок, которые возникают при самостоятельном изучении предмета.

Более того, Телешкола это не просто учебный курс. Мы постараемся обеспечить наших слушателей максимально возможным сервисом.

Во-первых, все без исключения слушатели школы получат по 50.000 баннерных показов от крупнейшей в Рунете Баннерной Сети формата 120х60 - PowerBS. Данные показы будут использоваться ими для учебной раскрутки своих проектов.

Во-вторых, сейчас рассматривается вопрос о предоставлении наиболее интересным проектам слушателей нашей Телешколы бесплатного хостинга. Причем это будет не просто бесплатное место для сайтов, все гораздо интереснее! Будет создаваться новая страна! Вэбландия. Или Содружество Независимых Сайтов, куда войдут наиболее интересные проекты самых разных направлений - искусство, наука, информация.

В третьих, для проектов слушателей Телешколы предусмотрены дополнительные услуги по раскрутке. Начиная от публикации информации о проектах в нашей рассылке, заканчивая использованием различных технологий раскрутки под крышей проекта Вэбландии - но об этом несколько позднее.

А пока, разрешите поздравить Вас с Рождеством!

Удачи Вам!


НОВОГОДНИЕ ПОДАРКИ: МИЛЛИОН ОТ PBS!
Хотите выиграть миллион показов от PowerBS?
PowerBS в настоящее время является крупнейшей в Рунете БС формата 120х60. В результате большой работы, проведенной специалистами, средний CTR в данной БС значительно выше, чем у других БС с аналогичным форматом баннера! А значит, это хорошая валюта!
Хотите выиграть миллион показов от PowerBS? Жмите на ссылку.

От винтика. Об всем -подробно 

Продолжение.

Что cookies нам готовит?

Кука сама по себе ничего не делает, это просто текстовая информация. Но она является важным источником информации о посетителе для сервера. Здесь записаны все настройки и предпочтения, иногда некоторые персональные данные. Или, наоборот, там может храниться только идентификатор пользователя, а все данные на сервере интернет-ресурса, поставившего куку. Поэтому даже кража куки не сможет принести существенного вреда владельцу, только лишние неудобства.

Самое широкое и эффективное использование cookies - построение персонализированных страниц. Например, каталог "Пингвин" (http://www.pingwin.ru) отслеживает, какие разделы вы посещали, и покажет новые ссылки, которые появились в них за период вашего отсутствия - неважно, сколько времени прошло с момента вашего последнего визита. Даже без ввода пароля, серверы могут идентифицировать прежних посетителей и подстраиваться под их интересы и прежние настройки. Рассмотрим этот момент подробнее.

Персонализация может быть:

Основанная на определенных правилах. То есть сервер работает на основе заданных шаблонов и ограничений. Страница генерируется не только на основе предпочтений и пожеланий пользователя, но и на основе заданных правил владельцев сайта. Подобных правил, может быть, множество, в зависимости от тематики сайта и его предназначения - коммерческого, информационного, рекламного и т.п. Алгоритм, естественно, задается человеком, здесь то и кроятся недостатки. Не всегда навязчивый сервис помогает посетителям, иногда интернет-ресурсы насильно дают не интересующую его информацию.

Самый известный прецедент, когда Amazon.com менял цены на одни и те же товары, в зависимости от покупателя. Правда, бдительные американские граждане быстро заметили подобные шутки крупнейшего сетевого магазина. Amazon.com был вынужден признаться и извиниться.

Групповая фильтрация. Этот способ персонализации основан на идентификации группы людей, имеющих одинаковые предпочтения. То есть у него тоже есть правила, по которым генерируются страницы, но их немного и они рассчитываются на определенное число групп. Можно определить пол посетителя, наблюдая за поведением покупателя на сайте. Известно, что женщины больше тратят времени на просмотр одной страницы, просматривают меньшее количество страниц, интересуются меньшим количеством рубрик. Используя cookies, дальше уже будет известен пол посетителя и в зависимости от этого показывать рекламу. Существует некоторый процент погрешности, но это зависит от качества составления профиля группы, надежности данных и квалификации исполнителей.

При групповом типе персонализации сначала собирают данные на простом уровне, либо путем опроса посетителей, либо сервер фиксирует, какие страницы пользователи посетили, какие товары приобрели и тем самым создается "профиль" посетителя с его привычками и интересами. Когда пользователь вернется на сайт, сервер определит покупателя к какой из групп он относится на основе сравнения его "профиля" с "профилями" всех групп. Если предпочтения посетителя изменяются, то он переходит в другую группу.

Мгновенная персонализация. Наиболее сложный, но и наиболее эффективный способ. Только только начинает приобретать известность. Как правило, такими услугами занимаются специализированные компании, так как одному интернет-ресурсу это не осилить, даже крупному.

Составляются большие базы данных, получаемые из разных источников - провайдеров, баннерных сетей, различных сайтов, сервисов бесплатной электронной почты. Когда пользователь путешествует по Сети, он неоднократно посещает таких поставщиков информации, вся информация о нем заносится в обезличенный аккаунт. То есть, известны наиболее посещаемые места пользователя, его интересы, но неизвестны личные данные - имя, почтовый адрес, номер кредитной карты, карточки социального страхования. Теоретически, откуда бы пользователь ни приходил на сайт с установленной мгновенной персонализацией, будет известен его профиль, который передастся из базы данных и определено к какой категории данный пользователь относится. Соответственно, принимающий пользователя сайт покажет специально сформированную страницу.

Таким способом работал сайт GreatCoffee.Com (сейчас магазин ищет нового владельца), торгующий кофе и сопутствующим оборудованием. А предоставлением базы данных по пользователям выступает компания Angara, одна из наиболее известных на рынке предоставления услуг по персонализации. Если вы впервые попадаете на сайт, сервер делает начальную страницу сайта наиболее подходящей для вас, хотя бы, определяя ваше географическое месторасположение. Например, посетителям из Северной Калифорнии, предлагали билет на игру в Сан-Франциско (расположен в этом же штате). Для простого посетителя такая услуга совершенно бессмысленна, однако при направленном действии имеет весьма хорошие перспективы. Посещаемость сайтов возрастает до 50%, причем это возвраты, то есть возвращаются старые посетители, образуется постоянное ядро. На GreatCoffee.Com возвращалось 60% посетителей.

Другой пример, Fogdog sports, магазин по продаже спортивного инвентаря. Fogdog решил сделать акцент на возвращение своих старых покупателей и построение с ними более тесных отношений, это оказалось значительно дешевле, чем поиск новых. Сайт стал использовать Angara Reporter, модуль, который собирает демографическую информацию пользователей (возраст, пол, и т.д.) и строит своеобразную карту пользователей - указывает, какие типы пользователей и в каком количестве посещают сайт. Эта информация может быть далее использована для представления персонализованного контента. Такая информация является очень ценной, учитывая сезонный и региональный характер спроса на спортивные товары.

За подобными технологиями будущее, но пока они еще слишком дороги и сложные для широкого применения.

Есть еще масса других способов применения cookies. Куку используют для оформления заказа в онлайновых магазинах, при голосованиях на сайтах (в качестве защиты от накруток). Широко известно применение cookies в системах интернет-статистики. Где кука помогает собирать множество статистических данных. Так, система глобальной интернет-статистики SpyLOG предоставляет своим пользователям более 600 видов отчетов. Многие из которых были бы невозможно, без использования механизма cookies.

Немного о проблемах, связанных с использованием cookie

Сначала о технических ограничениях. Броузер имеет следующие ограничения для cookies (www.citforum.ru):

всего может храниться до 300 значений cookies (старые версии броузеров, но их количество невелико)

каждый cookie не может превышать 4Кбайт

с одного сервера или домена может храниться до 20 значений cookies.

Если ограничение 300 или 20 превышается, то удаляется первая по времени запись. При превышении лимита объема в 4Кбайт корректность значения cookie страдает - отрезается кусок записи (с начала этой записи) равный превышению объема. Это делается, чтобы сайты не ставили кук, размером в мегабайт и пользователь не тратил время на перекачку, может быть вовсе не нужной ему информации.

Главной проблемой использования cookie является недоверие пользователей к тому, что удаленные сервера без их желания и согласия записывают на их собственные локальные диски какую либо информацию. Но как описано выше, больше 80 Кб (20 раз по 4Кб) никто поставить не сможет, а при современных объемах винчестеров это как капля в море. Есть мнение, что с помощью механизма cookie можно прочесть любую информацию с компьютера. Конечно, это не так. Современные броузеры позволяют блокировать прием cookies или выводить предупреждение при установке. Существуют специальные утилиты, Cookie Managers, для управления приемом cookie.

Еще были известны дыры, связанные с куки. Можно было брать информацию,

сохраняемую в куке, заставляя броузер передать ее не настоящему адресату. Однако информацию в куке можно хранить в закодированном виде, можно передавать частями, а не полностью.

Есть еще проблема, связанная с proxy-серверами и firewalls (системами безопасностями). Некоторые из них не пропускают куки, что создает дополнительные неудобства для сайтов и пользователей. Эти методы используют только на рабочих местах, работодатели таким образом борются не только за безопасность, но и с тем, чтобы сотрудники не отвлекались в рабочее время.

С куками часто связывают проблемы прайваси (privacy), но на самом деле они не имеют отношения к разглашению личной информации. С помощью IP-адреса можно получить примерно ту же информацию. Проблемы с персональной информацией появляются тогда, когда к куке привязывают другую информацию, например, номер кредитной карточки. В этом случае, имеет место сбор личной информации. Но сбор такого рода данных тема отдельного разговора.

Надо ли бояться cookies?

Однозначно нет. Во-первых, при ее использовании невозможно узнать ваши персональные данные, такие как имя, адрес, данные о кредитной карте и т.п. Сама технология на это не рассчитана. Только невежды пугают Западом, где обанкротившиеся интернет-магазины торгуют базами данных своих клиентов. Эти базы данных получены не через cookies, а путем анкетирования покупателей во время совершения покупки.

Во-вторых, вы всегда можете запретить ставить куки на своем компьютере, для этого достаточно переставить настройки вашего броузера. Или вообще стереть cookies. Но учтите, что некоторые сайты не работают без них, а часть функций вам будет полностью недоступна. Однако, если вы так боитесь, то можете это сделать. Кстати, по данным SpyLOG таких менее 2%.

Андрей Албитов estat@spylog.ru

АНОНСЫ * СООБЩЕНИЯ 
Обзоры Мира онлайн и офлайн.
В рассылке обьединены тематические обзоры сайтов с обзором офлайновой жизни.
Интервью, медитации, монологи.
Присоединяйтесь!

Время-Деньги! Оптимальная модель
Оптимальная модель заработка в Сети. Реальные программы, действующие спонсоры.

Подпишитесь на рассылки от VAKh Online
Обзоры Мира онлайн и офлайн
Время-Деньги! Оптимальная модель
Ваш e-mail:


Уважаемые господа, наш проект участвует в сражении за кубок.
Проголосуйте, пожалуйста и Вы!

Оцените этот ресурс
Оцените ресурс:


На сайте ОТ ВИНТА информация о том, как открыть свою фирму в США, открыть расчетный счет, счет для приема к оплате в Интернет кредитных карточек, как получить почтовый адрес в США, как получить свой телефонный номер в США, Европе, Азии и многое другое.
Нажмите на баннер на сайте внизу страницы и Вы получите самую полную информацию.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

MAIN SITE: VAKH ONLINE
╘ 2000, V.Kharchenko


Another Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное