Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

От Винта - Раскрутка сайта. Способы. Сравнительный анализ.


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

ОТ ВИНТА!
2000 ДЕКАБРЬ. #027
КАТАЛОГИ * РЕЙТИНГИ * БАННЕРООБМЕН * РАССЫЛКИ * ОФЛАЙН РАСКРУТКА
ТЕЛЕШКОЛА САЙТПРОМОУТЕРОВ
Рассылка 'От Винта - Раскрутка сайта. Способы. Сравнительный анализ.'
*
ОТ ВИНТА
ВВЕДЕНИЕ
Вступление
Сайтпромоутер
Телешкола. FAQ
Словарь
БАННЕРООБМЕН
О баннерах
Форматы баннеров
Баннерные Службы
Выбор БС
Технологии обмена
Аббревиатуры
Западные БС
Баннеромантия
КАТАЛОГИ
Вступление
Россия
Украина
Мир
ПОИСК
Россия
Украина
Мир
ДОСКИ ОБЬЯВЛЕНИЙ
Россия
Украина
ВЕБМАСТЕР
Баннеры. Показ
Баннеры. Клики
Ссылки
САЙТ-ТОВАР
Сайт как товар
О порталах, инвестициях...
Удивительная болезнь
ТЕХНОЛОГИИ
Пирамиды
ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Free e-mail
РАБОТА В СЕТИ
Трудоустройство
ДЕНЬГИ В СЕТИ
Расчеты в сети
Заработок в сети

Оптимальная модель
*
Пишите:
vakh@mail.com
Заходите:
VAKh ONLINE
С Уважением,
ВЛАДИМИР ХАРЧЕНКО
*

Miss Metagraphy. Art of Soul and Body

Это сладкое слово Abuse 
Здравствуйте, уважаемые читатели и коллеги!

Сегодня мы поговорим о спаме. И не просто поговорим! Проект "От Винта" отрицательно относится к определению "просто поговорить". Информация должна быть конкретной. Можно, конечно, рассказав абзац-другой о спаме, сказать в завершение грозное "Ай-яй-яй!", услышав которое, коварные спамеры впадут в unlimited прострацию и оставят в покое наши почтовые ящики.

Но "Ай-яй-яй!" мы говорить не будем. Мы просто приведем пример надежного способа борьбы с данным способом хищения... Хищения? Спросите вы, а почему, собственно, хищения - ну, подбросили мне в ящик письмо-другое нежданное. А где же хищение? И хищение чего? Вот об этом и поговорим в сегодняшнем выпуске.

Тема это непосредственно связана с основной темой проекта, ибо как только расширите вы свое присутствие в Сети, как только ваш электронный адрес будет расположен на вашей странице и станет доступен всем, как только вы начнете использовать бесплатные сервисы по раскрутке сайтов - ждите писем.

Но, для начала, пару слов о том, что такое спам, для тех счастливцев, кто пока этого не знает :-).

Спамом называют письма, обычно рекламные, которые присылают вам помимо вашей воли неизвестные вам корреспонденты - люди или фирмы, с которыми вы до этого не состояли в переписке и которым вы не давали своего почтового адреса.

Вам предлагают что-либо купить, сходить по указанной ссылке или подключиться к той или иной системе "гарантирующей" ваше сказочное обогащение буквально через месяц другой, а на поверку оказывающейся самой обыкновенной финансовой пирамидой, к тому склепанной с большим количеством грамматических ошибок и большим желанием выкачать из вас лишнюю монету.

А формулировочка-то какая в последнее время появилась у этих многолико-безликих спамеров, просто загляденье: "Извините, что вторгаемся в ваше информационное пространство". Так они свои письма часто начинают. Это же один к одному формулировка, сдертая у профессиональных нищих, помните: "Извините, что к вам обращаемся"? Украденная у нищих и переведенная на язык современных технологий.

Первый совет, уважаемые господа! Никогда не отвечайте на письма спамеров, если вы не собираетесь с ними сотрудничать. Не пишите им письма, мол, "прекратите спамить в мой адрес и т.п.". Своим письмом вы просто подтвердите им, что ваш адрес живой, настоящий, а не левый. Спамеры-то свои адреса собирают по всей сети. Программы для этого специальные есть. Одни из них страницы сканируют, адреса на них ищут. Другие представляют собой готовые базы данных по владельцам е-мейл. А адреса, естественно, периодически устаревают. Поэтому, если вы отшлете спамеру возмущенное письмо, то он просто поставит птичку, что есть такой адрес, и клиент по этому адресу есть - вы ему еще заодно вышлете те данные, которые в письме обычно автоматически указываются - имя и фамилия, например. Ну, просто мечта для спамера. А порой - и это довольно-таки часто встречается - у вас несколько е-мейл адресов, и письмо от спамера пришло на адрес 1, с которого установлен редирект на ваш основной адрес 2. Если вы ответите спамеру возмущенным письмом с адреса 2 (а это легко сделать сгоряча), то тем самым обогатите его коллекцию еще одним своим адресом.

Теперь вернемся к началу письма. О каких, все-таки, хищениях там говорилось? Что крадут у нас спамеры? А крадут они у нас время! И напрасно дедушка Энштейн уверял, что время это понятие относительное. Это просто в его времена еще провайдеров не было. Теперь, для тех кто работает в сети, время имеет совершенно конкретный денежный эквивалент, который зависит от условий того или иного провайдера. И когда мы качаем письма, которых мы не просили, мы отдаем за это свои деньги. Точнее - у нас их просто воруют.

К тому же в последнее время спамеры норовят к письму файлец покрасивее да потолще прикрутить - вордовский документ или картинку какую. А чем больше письмо, тем, естественно, больше времени уходит на его скачивание, больше денег уходит... Просто уходит...

Да, непрошенные письма это, ко всему еще, и обуза для нашего кошелька. Обуза. Красивое слово. Рекомендую запомнить. Сейчас я перехожу к методам борьбы со спамом и там это слово вам очень даже пригодится.

Итак, как же со спамом бороться? Для этого есть специальные службы. Вы обратили внимание на название это главы: "Это сладкое слово abuse", вот это слово abuse (которое легко запомнить, если проассоциировать его с русским словом обуза, коей является весь этот спам) и есть то самое волшебное слово при помощи которого вы можете бороться со спамерами.

Метод очень прост. Практически на каждой почтовой службе есть отделение по борьбе со спамом. И в большинство случаев его адрес выглядит так: abuse@ПОЧТОВАЯ-СЛУЖБА. Например, если к вам пришел спам с любого адреса, расположенного на mail.ru, то антиспамовый адрес будет выглядеть так: abuse@mail.ru.

Вы отсылаете спам по указанному адресу и там принимают меры. Скорее всего - отключают адрес спамера. И это только начало. В некоторых странах уже и уголовную ответственность вводят. Так что не так то все и гладко у господ спамеров.


ЛОТЕРЕЯ. МИЛЛИОН ОТ PBS!
Хотите выиграть миллион показов от PowerBS?
PowerBS в настоящее время является крупнейшей в Рунете БС формата 120х60. В результате большой работы, проведенной специалистами, средний CTR в данной БС значительно выше, чем у других БС с аналогичным форматом баннера! А значит, это хорошая валюта!
Хотите выиграть миллион показов от PowerBS? Жмите на ссылку.

Обучение на дому: Телешкола Сайтпромоутеров 
С Нового 2001 года: Телешкола Сайтпромоутеров: Дистанционное индивидуальное обучение. Практические занятия по раскрутке сайтов. Вы можете ознакомиться с последней версией Программы Курса и самой свежей информацией.
Сообщите, пожалуйста, Ваше мнение по поводу программы Телешколы. Какие у Вас пожелания, дополнения? Ждем ваших писем.
Подача предварительных заявок.
Представляем информационных партнеров проекта: журналы "Мир Интернет" (Россия) и "Компьютеры+Программы" (Украина).
НОВОСТИ ПРОЕКТА: Учащиеся будут бесплатно получать для учебной раскрутки баннерные показы от PowerBS -крупнейшей в Рунете БС формата 120х60! До 50000 показов на каждого!

Уважаемые господа спонсоры!
Наш проект может предложить вам очень выгодные условия сотрудничества. К вашим услугам: широкое информационное освещение проекта и невысокая стоимость участия!
Пишите нам!

ИНФОРМАЦИЯ НАШИХ ПАРТНЕРОВ: RABOTA 
Свежие вакансии на Вашем сайте!
Постоянно актуальная информация на страницах вашего сайта - залог высокой посещаемости и постоянства аудитории. Теперь вы можете совершенно БЕСПЛАТНО размещать на страницах своего сайта самые свежие вакансии с http://RABOTA.com.ua. Каждый час заголовки самых свежих вакансий, проверенные нашим строгим администратором, будут попадать прямо на страницы вашего сайта. Прочитайте подробнее об этом прямо сейчас http://RABOTA.com.ua/export.asp


Представляем нашего партнера:
X-DESIGN - профессиональная СТУДИЯ WEB-ДИЗАЙНА.
Каждому проекту мы уделяем особое внимание. В творческом сотрудничестве с заказчиком мы всегда находим наиболее оптимальный вариант разрабатываемого сайта.
Качество, надежность, порядочность и комфортные отношения - все это мы гарантируем нашим клиентам. Если у Вас есть какие-либо вопросы, касающиеся разработки web-проектов - обращайтесь, консультанты студии всегда к Вашим услугам. Мы поможем решить Вам Ваши задачи!

НОВОСТИ 
25% - пользователей, привлеченных баннерной рекламой становятся постоянными клиентами

Данные исследования, приведенные в квартальном отчете AdKnowledge подразделения Engage, который называется "Online Advertising Report", показали, что владельцы ресурсов, должны обращать особое внимание на своих уже существующих посетитей. Хотя 75 % пользователей привлеченных рекламой, взаимодейсвуют с сайтом только один раз, оставшиеся 25% - превращаются в верных потребителей и составляют 50% всех пользователей сайта. Это означает, что эти самые ребята и обеспечивают значительный процент бизнеса (торговли, предоставления услуг и т.п.), происходящего на сайте.
Кроме того, исследование показало, что баннерная реклама по-прежнему самый распространенный вид интернет-рекламы. Распространенность всех баннерных форматов (количество сайтов, их принимающих) растет в процентном отношении.
Мультимедийные баннеры тоже распространяются все шире, самыми популярными среди них являются HTML-баннеры, Java- и JavaScript-баннеры. За JavaScript следуют баннеры, созданные по Flash-технологии, возглавляя лист авторских рекламных форматов. Средняя стоимость тысячи показов на сайтах в составила $33.64, что на 1% меньше, чем в прошлом квартале ($ 34.06). Между тем, количество сайтов и рекламных сетей, готовых принять рекламодателя выросло в третьем квартале на 35% с 4586 до 6206. Как это повлияет на цены на рекламу будет видно позже.
В исследовании так же была затронута проблема интернет-рекламы в Европе, где средняя цена за тысячу показов напротив несколько выросла за последний квартал.


Рекламодатели vs. Рекламные агентства - война ценовых моделей

Люди, недавно видевшие рекламу в интернет, намного более склонны совершать покупки или регистрироваться на сайте рекламодателя, согласно недавнему исследованию. Результаты исследования показали, что даже простой просмотр, а вовсе не обязательно нажатие на баннер, привлекает пользователя воспользоваться услугами рекламодателя.
Это исследование приведено в квартальном отчете AdKnowledge подразделения Engage, который называется "Online Advertising Report". при составлении отчета была проанализирована информация , полученная от сайтов, входящих в рекламную систему компании. Согласно статистике Nielsen//NetRating рекламные площадки, представленные в системе компании посещает 95.85% домашней и 98.42% рабочей интернет-аудитории Америки.
Временной период, требующийся тем, кто обращался к ресурсу после просмотра рекламы намного дольше, чем у тех, кто просто кликнул на баннер. Исследование показало, что 38% тех, кто обратился к ресурсу(зарегистрировался, совершил покупку) после просмотра рекламы, сделали это через 8-30 дней после просмотра рекламы, для сравнения 61% тех, кто кликнул на рекламу обратились(зарегистрировался, совершил покупку) к ресурсу в течение 30 минут после клика.
Данные об обращении к ресурсу после просмотра рекламы, приведенные в отчете поддерживают мнение о ценности баннерной рекламы для создания узнаваемого брэнда Напомним, что в отчете за первый квартал компания приводила данные, согласно которым 32% обращений к ресурсу, происходит после просмотра рекламы, без нажатия на нее.
В данное время в он-лайновой рекламе разгораются жаркие дебаты по поводу способов измерения ее эффективности, рекламодатели пытаются повсеместно распространить модель оплаты за клики или определенные действия, совершенные пользователем, рекламные агентсва отстаивают ценовую модель оплаты за тысячу показов(CPM).

Информация Webrating.ru

АНОНСЫ * СООБЩЕНИЯ 
Обзоры Мира онлайн и оффлайн.
На страницах рассылки: Первый в мире NETроман, параллельно выходящий в офлайне и онлайне - совместный проект с молодежным журналом "Наш".
В рассылке обьединены тематические обзоры сайтов с обзором офлайновой жизни.
Интервью, медитации, монологи.
Присоединяйтесь!

Подпишитесь на рассылки от VAKh Online
Обзоры Мира онлайн и офлайн
Ваш e-mail:


На сайте ОТ ВИНТА информация о том, как открыть свою фирму в США, открыть расчетный счет, счет для приема к оплате в Интернет кредитных карточек, как получить почтовый адрес в США, как получить свой телефонный номер в США, Европе, Азии и многое другое.
Нажмите на баннер на сайте внизу страницы и Вы получите самую полную информацию.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

MAIN SITE: VAKH ONLINE
╘ 2000, V.Kharchenko


List Banner Exchange lite

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное