Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

От Винта - Раскрутка сайта. Способы. Сравнительный анализ.


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

ОТ ВИНТА!
2000 ОКТЯБРЬ. #022
КАТАЛОГИ * РЕЙТИНГИ * БАННЕРООБМЕН * РАССЫЛКИ * ОФЛАЙН РАСКРУТКА
ТЕЛЕШКОЛА САЙТПРОМОУТЕРОВ
Рассылка 'От Винта - Раскрутка сайта. Способы. Сравнительный анализ.'
*
ОТ ВИНТА
БАННЕРООБМЕН
О баннерах
Форматы баннеров
Баннерные Службы
Выбор БС
Технологии обмена
Аббревиатуры
Западные БС
Баннеромантия
КАТАЛОГИ
Вступление
Россия
Украина
Мир
ПОИСК
Россия
Украина
Мир
ДОСКИ ОБЬЯВЛЕНИЙ
Россия
Украина
ВЕБМАСТЕР
Баннеры. Показ
Баннеры. Клики
Ссылки
САЙТ-ТОВАР
Сайт как товар
О порталах, инвестициях...
Удивительная болезнь
ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Free e-mail
РАБОТА В СЕТИ
Трудоустройство
ДЕНЬГИ В СЕТИ
Расчеты в сети
Заработок в сети

Оптимальная модель
*
Пишите:
vakh@mail.com
Заходите:
VAKh ONLINE
С Уважением,
ВЛАДИМИР ХАРЧЕНКО
*

Miss Metagraphy. Art of Soul and Body

Вступление 
Здравствуйте, уважаемые читатели и коллеги!

Продолжая наш разговор об офлайновых методах раскрутки, я хотел бы предоставить слово Андрею Митину, который поделится своим опытом офлайнового продвижения своего проекта.

1. В инете с 12 апреля 1999 года. Начал как многие, с полуспама. Разослал более 500 писем. Один клиент. Ещё и в баннерсах меня ехидные женщины прокатили за "грамотность". По делу, кстати.

2. В мае-июне 1999 появился сайт, спустя месяц - ещё три клиента.

3. В июле 1999 - первая попытка баннерной рекламы, закуплено было у Рамблера по тысяче целевых показов баннеров под 5 конкретных слов (дорого, просто ужасть! - кстати о птичках:))

Четыре слова "сгорели" быстро, пятое до сих пор догорает. Сколько клиентов принесла баннерная реклама - тайна, покрытая мраком.

4. С сентября разовые и многоходовые рассылки разных текстов с предупреждениями и пожеланиями разным структурам как в онлайне, так и в офлайне. Ещё с десяток клиентов, разных и крупных.

5. В декабре поселение в офисе, вступление в какую-то обменную сетку. Факсовая предновогодняя рассылка по конторам московским. Ноль, все пьянствовали. Потом из сетки вышел, потому что не понял, как она работает. Бывает и так.

6. В январе-феврале 2000 реклама в офлайне: разброс по почтовым ящикам - 12 клиентов (100 000 рекламок на два района, Орехово-Кокосово с пригородами и Тушино-Митино с огородами).

7. С февраля по май 2000 - раздача ежедневно по 500 листовок у разных метро, шаг за шагом были охвачены все станции Московского метрополитена. Клиенты по этим листовкам идут до сих пор (приходят именно с листовками, помеченными мной по месяцам и станциям) - вот она живая отслежка! Наибольшую отдачу принесло метро Пражская - 10 человек, у которых есть проблемы с русским языком.

8. В апреле была осуществлена массовая прозвонка операторами Справочной службы контор на предмет себя, любимых - 3 клиента. Самое трудоёмкое, самое идиотское занятие, а клиентов мало. Не делайте так, господа, очень это невыгодно. (Хотя тоже утверждение спорное, мне, к примеру, с периодичностью раз, а то и два в месяц, звонят и предлагают купить бухгалтерскую программу. Устал отвечать, что уже купил.)

9. В мае 2000 года реклама в "МК" - 4 крохотных блока по средам. Звонки были, но мало. Клиент - 1. Самая нерентабельная реклама из проведённых. Потрачена 1000 баксов, доход - 300 рублей. Полный аут.

10. В июне 2000 усиление роли сайта в общем рекламном потоке Службы - обновление материалов, рассылка разных писем, ругательных и поощрительных, всякая всячина, которую и описАть-то сложно. Клиент пошёл лёгким косяком.

11. Июль 2000 - вступление в другую обменную сетку. Результаты - ноль. Выяснилось, что хорошо в обменках живут сайты с посещением выше 1000 в день, те же, у кого набирается максимум 100 в день - потихоньку скатываются в устья болезни по имени "геморрой". Выводы: ушли из обменников вообще, да и не будем больше туда вступать, пока не будет приток юзеров на сайт. (Это, разумеется, можно оспорить, что сначала: юзер на сайт, а потом вступление в обменные системы, или наоборот: вступление в обменные системы и, как результат, приток юзеров. Я, как руководитель, выбрал первое: будем улучшать сайт, брать, так сказать, качеством, а не криком.)

12. Самым оптимальным рекламным ходом оказалось следующее: простое наличие сайта (по нему приходят от пяти до десяти клиентов в месяц) и, как ни странно, раздача листовок прямо в офисе, приходящему народу. Мы живём в здании Санэпидемстанции, вывеска наша притягивает глаза проходящих. Очень уж они интересуются, кто мы, да что мы и заглядывают. Тут мы им и вручаем материал, который они, как выясняется до сих пор, не выбрасывают, а хранят. И в случае надобности - спешат использовать.

Общие выводы: наличие сайта - хорошо. Но для бизнеса оптимально это проявляется спустя полтора года после его появления и постоянной, неустанной над ним работы.

Реклама в газете - плоха.

Разброс листовок по почтовым ящикам - плох.

Раздача листовок у метро - средне.

Последний вывод: сейчас мы нигде и никак не рекламируемся, есть сайт, и приходящим в офис даём материалы. Всё.

Понятно, что наши услуги специфичны, но кое-какие выводы сделать можно.

Что хотелось, но то ли руки не дошли, то ли денег не хватило: нет рекламы в телефонных справочниках (а это очень нужно), не было рекламы по телевидению (не доросли финансово), не было рекламы по радио (the same), не было щитовой рекламы (так я и не решил, где лучше щиты прикупить, то ли рядом с офисом, то ли на Кутузовском, аккурат у Белого Дома), не было проплаченных журналистских статей (очень им видимо кушать хочется и хорошо кушать, потому что цены - запредельны даже для районной подтирки. Уж что-что, а в своё время я с журналюгами пооттягивался в разных изданиях по-полному).

С уважением,
директор Справочной службы русского языка,
Митин Андрей (095) 956-18-02
http://rusyaz.ru nitim@rusyaz.ru


С Нового 2001 года: Телешкола Сайтпромоутеров: Индивидуальное обучение. Практические занятия по раскрутке сайтов. Информация о ходе обучения и выпускниках школы будет опубликована в рассылке и офлайн прессе.
С большим удовольствием представляю и информационных партнеров проекта: журналы "Мир Интернет" (Россия) и "Компьютеры+Программы" (Украина).
Подача предварительных заявок.


ЛОТЕРЕЯ. Среди посетителей сайта VAKh ONLINE разыгрывается несколько призов: 10000 показов в БС RLE 468х60, 10000 показов показов в БС RLE 100х100 и 10000 показов в БС PBS 120х60. Для участия в лотерее необходимо зайти на сайт, записать показания счетчика SpyLog, расположенного вверху слева и выслать по адресу post@vakh.org в письме также нужно указать точное время по Москве и текущую дату. Это поможет проконтролировать процесс. Разрешается делать не более одного захода в день. Итоги лотереи будут подведены в конце месяца и случайным образом будут выбраны три победителя. Навещая сайт VAKh ONLINE несколько раз в течение месяца вы повышаете вероятность выигрыша.

Кстати, находясь на сайте, вы можете проголосовать за него - форма для голосования находится в верхней половине страницы.

КРОМЕ ТОГО! Учреждается ежемесячная премия в 20000 показов в БС PBS 120х60 за интересные материалы по раскрутке сайта. Большая просьба присылать только собственные данные. Интересные и неожиданные способы раскрутки, конкретные цифры - все это мы ждем от вас. Ваше авторство обязательно будет сохранено.

ОТ ВИНТИКА. Краткий Курс /продолжение/ 
В данном разделе в максимально сжатой форме дается информацию по способам раскрутки сайтов. С целью экономии времени и места, мы будем давать перечень способов раскрутки + краткая информация о каждом способе в очередных выпусках рассылки. Ну, а подробная информация - всегда к вашим услугам на страницах проекта ОТ ВИНТА!

Для раскрутки сайта можно (и нужно) использовать следующие пути:

регистрация в каталогах;
публикация информации в рассылках;
публикация информации в news groups и конференциях;
баннерообмен;
обмен ссылками с аналогичными сайтами;
участие в "кольцах" - Веб-рингах;
размещение адреса своего сайта в письмах;
размещение адреса сайта на визитках, бланках и т.п.;
регистрация сайта в FFA;
размещение адреса сайта в электронных книгах и программах, распространяемых через Интернет - если у вас есть возможность разместить ваш адрес в электронном издании - обязательно размещайте. Во вред это не пойдет. Главное - удачно составленный текст ссылки на ваш сайт и, в идеале, совпадение темы вашего сайта с темой издания. В этом случае ваша ссылка будет рассматриваться читателем, как продолжение данного электронного издания;
публикация информации в офлайн изданиях - журналах, газетах, радио, ТВ.
А ВОТ ЭТО ПЛОХО:
массовая рассылка писем с информацией о сайте - не рекомендуется. Это называется спамом и к их автору могу быть применены соответствующие меры.

АНОНСЫ * СООБЩЕНИЯ 
В ближайших выпусках рассылки:

Каталоги - раскрутка сайта...
Спонсорские пограммы - как один из способов раскрутки сайта...


На сайте ОТ ВИНТА информация о том, как открыть свою фирму в США, открыть расчетный счет, счет для приема к оплате в Интернет кредитных карточек, как получить почтовый адрес в США, как получить свой телефонный номер в США, Европе, Азии и многое другое.
Нажмите на баннер на сайте внизу страницы и Вы получите самую полную информацию.

ИНФОРМАЦИЯ НАШИХ ПАРТНЕРОВ: HeadLiner/Заголовщик 
Компанией "ТРИЗ-ШАНС" (Санкт-Петербург) выпущена коммерческая версия системы поддержки принятия решений HeadLiner для создания:
заголовков (в меньшей степени - рекламных девизов, слоганов);
образных фраз, метафор;
текстов для баннеров;
а также поиска нужных цитат (например, высказываний политических деятелей).
Учитывая, что заголовки часто являются видоизменением "крылатых фраз": изречений, пословиц, реплик киногероев и т.п., в программу включены тематические базы данных с возможностью их просмотра при работе. В основе HeadLiner - около 5000 проработанных источников. Судя по отзывам, программа "провоцирует интуицию" Пользователя при решении проблем не только в журналистике и рекламе, но и в иных областях деятельности.

Типы задач, решаемых с помощью программы HeadLiner.

Журналистика:

Избежать нежелательной Автору ассоциации у Читателя;
Подтвердить/ознакомить Читателя с деталями ему ранее известного;
Передать Читателю эмоции, страхи, ощущения...
Сделать неизвестное Читателю - известным, своим;
Получить "эффект новизны";
Привлечь внимание Читателя;
Побудить Читателя осознать свои стереотипы, создать предпосылки к изменению мнения;
Спародировать известное Читателю.
Public Relations:
Спозиционировать Предмет описания;
Возвысить Предмет описания;
Сделать антирекламу Предмету описания;
Сделать "отстройку от Конкурента";
Контрреклама.
По мнению разработчиков, им наконец удалось добиться "интуитивно понятного интерфейса". Программа снабжена развернутой системой Help и контекстных подсказок.

Проводится тестирование программы всеми желающими. Лучшие Тестеры получат приз - профессиональную версию. Желающие принять участие в тестировании: напишите по адресу PR1@online.ru письмо, содержащее в поле Тема/Subject слово "TEST" - в ответном письме Вам будут сообщены условия тестирования.

Подробная информация: http://webcenter.ru/~pr1
Контакт с разработчиками: PR1@online.ru
Скачать демо-версию (2Mb) можно по адресу: http://webcenter.ru/~pr1/files/headline.zip
Скриншот: http://webcenter.ru/~pr1/images/opis5_image.jp
Статья о работе с программой HeadLiner с примерами и иллюстрациями: http://www.triz-ri.ru/themes/method/txt/txt10.asp
Программа HeadLiner является продолжением проекта "Приемы журналистики и public relations": http://www.triz-chance.spb.ru

Ресурсы на тему сайтостроения и раскрутки 

Рассылка: Новости Сайтостроения

Наш сайт выдвинут на национальную Интел Интернет премию 2001 года. Прошу проголосовать за него - это поможет нам улучшить рассылку и сайт, понять нужны ли они в существующем виде.
Благодарю заранее!

Адрес голосования: http://www.nagrada.ru/db/sitedetail/IDsiteIS891
Адрес сайта: www.design.lnet.ru

АНОНС РАССЫЛКИ 
Подпишитесь на рассылки от VAKh Online
Дао Прозрачности Философия Магии
Хоть Ньюс Интегральное искусство
ОТ ВИНТА! Раскрутка сайта
Обзоры Мира онлайн и офлайн
Время-Деньги! Оптимальная Модель
Ваш e-mail:
Дао прозрачности - Беседы с Арги - Магом и Философом.. Сайт проекта Книга в кожаном переплете

Хоть Ньюс - Интегральное искусство и АП. Сайт проекта ХОТь Ньюс: архивы, афиша, книжная полка, MP3...

Время-Деньги! - Новые направления партнерских программ. Парнерские программы для вебмастера. Секреты технологий. Сайт проекта Время-Деньги!

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

MAIN SITE: VAKH ONLINE
╘ 2000, V.Kharchenko


click here for income opportunity


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное