Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет - обзор в простом изложении


Интернет визитка


проект веб-студии Ph4
Мы можем иметь дневник(блог), что удобно и интересно.
А как насчет визитки?
Вы когда-нибудь делали визитки?
Если да, то знаете, как быстро устаревает информация. Есть в Интернете такое место, где можно помещать и обновлять информацию. Вашим друзьям можно просто иметь ваш адрес этой визитки, а там он найдет ваш новый адрес, телефон, мобильный, url ..., тем более, что этот сайт доступен и в Wap формате.

Вспоминаю рекламные проспект одного банка, который распространяется в самолетах. Там написано - "Единственнй адрес, который вам надо знать" дальше идет адрес сайта. Адреса сайта часто указываются в рекламе. Много ли напишешь в рекламе, а сайт - это бесплатное приложение неограниченного размера.

Подобным образом можно использовать и интернет-визитку.

COPi

http://copi.ru
COPi (Cell Of Personal Information)
Ваша Ячейка Персональной Информации или просто электронная визитка.
  1. Регистрируемся.

  2. Получаем на указанный e-mail Номер ячейки COPi и пароль.

  3. Заходим на http://copi.ru/login/ и вносим информацию о себе. Кстати, ваш e-mail будет защищен от спаммеров.

  4. Ваш адрес будет соответствовать вашему Номеру ячейки COPi. Напр. Номер ячейки 73421, а значит адрес http://copi.ru/73421 или http://73421.copi.ru.
Теперь вы cможете давать любую информацию о себе (от самой простой до подробной) всего одной короткой строкой: http://73421.copi.ru

Вот далеко не полный список данных, которые вы сможете передавать вашим друзьям и партнерам в виде одного короткого номера — вашего COPi-номера:
  • — имя, фамилия, отчество, nickname;
  • — электронные email-адреса;
  • — номера ICQ, odigo и других электронных пейджеров;
  • — адреса в LiveJournal и FRI;
  • — номера телефонов и факсов;
  • — адрес и другие географические данные;
  • — адреса web-проектов;
  • — личная информация: от цвета глаз до имен детей;
  • — списки родных, друзей, сотрудников;
  • — информация об увлечениях и хобби;
  • — список желаемых подарков (wishlist);
  • — профессиональные данные, резюме;
  • — реквизиты для электронных платежей;
  • — публичный PGP-ключ;
  • — данные в формате VCARD (.vcf);
Кроме того, для каждой ячейки предусмотрена своя электронная почта с неограниченным количеством почтовых имен, которые вы сами можете менять в любой момент.

Для взыскательных пользователей предусмотрен ряд платных vip-услуг.

Ваша ячейка будет доступна не только через традиционный WEB, но и по мобильному телефону через WAP-браузер.

Теперь вас не потеряют ваши друзья и партнеры, только потому, что вы сменили email, ICQ, номер мобильного телефона и т.д.

Визитка 2.0

http://www.vizitka2.ru

Регистрация простая и не занимает много времени. Уже через несколько минут Вы получите готовую визитку и сможете немедленно начать ею пользоваться.


Материал с http://www.ph4.ru/office_copi.ph4

Дайджест новости IT

Источники: Новости РБК, Яндекс.Новости, Google News, News 2.0, Новости Softodrom ...

В Рунете появился сервис для построения семейного древа

В Рунете открылся новый социальный сервис для родственников «Мои родные» http://www.moirodnye.ru/.

Сервис создан для тех, кому важна история своей семьи и родственные связи. «Мои родные» позволяет построить дерево своей семьи, добавив информацию о себе и о родственниках.

В ближайшее время разработчики планируют расширить возможности сервиса, добавив функцию «История семьи». При ее помощи члены семьи смогут отмечать семейные события на исторической ленте, прикреплять к этим событиям фотоальбомы и обсуждать их. Сервис предоставляет возможности автоматического напоминания о годовщинах важных событий, а также предлагает выбрать подарки на основании пожеланий, оставленных пользователями в профиле.

«Яндекс.Картинки» научились находить изображения по ассоциациям

http://images.yandex.ru/ Компания «Яндекс» объявила о том, что сервис «Яндекс.Картинки» теперь умеет подсказывать, какие изображения, кроме уже найденных, могут быть связаны с темой поиска. В новой версии поиска по картинкам ответом на запрос служит не только список изображений, но и список возможных поисковых ассоциаций с этим запросом и уточнений к нему.

Так, если запросом оказалось достаточно широкое тематическое понятие (например, «море»), «Яндекс.Картинки» предложат посмотреть на результаты поиска по понятиям более узким (например, «пляж» или «подводный мир»).

В том случае, когда на запрос есть сразу несколько одинаково очевидных ответов (например, «замок»), поисковая служба порекомендует такой запрос уточнить (например, выбрать между понятиями «дверной замок» и «сказочный замок»). Ассоциации пользователей «Яндекс.Картинки» угадывают автоматически — на основе обобщённого анализа трёх миллионов ежедневных запросов к сервису.

В ближайших выпусках рассылки
  • Соседские сети
  • Шпионаж
  • Теле
  • Английский

Обновления на www.ph4.ru - http://www.ph4.ru/apdates.ph4?update=7


Другие проекты Ph4

Подробнее


Партнерские рассылки




Сайт проекта - http://www.ph4.ru
контакт

В избранное