Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сильные IT решения

  Все выпуски  

Сильные IT решения


Как повысить свою эффективность

Три волшебных слова в управлении временем.

Друзья, здравствуйте!

В этом выпуске вы узнаете о трех волшебных словах для управления временем, эта статья - сок, выжимка из многочисленных книг о Тайм-Менджменте, т.е. все самое основное и главное.


№1 Начало работы.
 
Весь тайм менеджмент можно свести к трем волшебным словам: Планируй, Приоритизируй, Действуй. Все книги о тайм менджменте рассказывают именно об этом, только под разными углами, с разных ракурсов, под разным соусом. Данное руководство рассчитано на пользователя с нулевыми знаниями тайм менеджмента, т.е. как не читав книг по тайм менеджменту начать повышать свою эффективность –  начать управлять своим временем. Руководство содержит самые главные, простые, действенные приемы по повышению эффективности человека, как максимально просто и надежно организовать управлением временем.
 
Итак. Главное правило управления временем (тайм менеджмента) это – успеть сделать не все, а успеть сделать главное. Все задачи еще не сделал ни один человек, т.к. задач всегда больше чем имеющегося времени. Важно сделать именно главное, то что дает 80% результата. Как сказано выше весь тайм менеджмент сводится к трем словам: Планируй, Приоритизируй, Действуй. Планируй – означает составление списков задач, что необходимо сделать вообще. Приоритизируй – означает выделение главного, т.е. выделить из всего списка задач самые главные и поместить их в начало списка. Действуй – означает – выполнение в первую очередь главных задач. Для эффективного управления временем требуется инструмент, т.к. задачи необходимо обязательно записывать на внешний носитель, т.к. голову лучше держать свободной для новых мыслей, а работу по организации, хранению задач поручить надежному другу и помощнику – органайзеру LeaderTask!

Начало работы в LeaderTask.
 
Начнем с самого главного – как использовать три волшебные слова тайм менеджмента в LeaderTask:
  • 1. Создание списков задач (Планируй!).
  • 2. Установка сроков и приоритетов (Приоритизируй!)
  • 3. Обзор задач на Сегодня (Действуй!)
 
Создание списка задач
 
Для начала эффективного планирования времени необходимо создать список всех задач, которые должны быть сделаны в ближайшее время и обозримом будущем.
Создать задачу можно следующими способами:
∙    Нажать клавишу Ins
∙    Нажать правой кнопкой мыши и в меню выбрать «Добавить задачу»
∙    Выбрать в панели инструментов кнопку «Добавить задачу»
Любым удобным для вас способом запишите все задачи в LeaderTask.
Читать далее

Скачать органайзер

Купить органайзер

Также можно приобрести коробочную версию LeaderTask в магазинах 1С:Дистрибьюция. Заказ коробки можно сделать на этом сайте, а оплатить при получении в магазине 1С:интерес вашего города (доставка - бесплатно!)

При этом коробочная версия также дает вам право на получении КПК версии бесплатно + 12 месяцев обновлений. В коробочной версии вы получите бумажный сертификат пользователя, диск "Практический курс по Тайм-менеджменту"

Cтраница программы LeaderTask органайзер

--
Всего доброго,
Абрамовский Иван
для вопросов по рассылке пишите на gvozdok@gmail.com
Органайзер LeaderTask
Форум органайзера LeaderTask
Cистема для контроля поручений
Организация времени

Копировать только при указании имени автора и ссылки на сайт www.leadertask.ru


В избранное