Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сильные IT решения

  Все выпуски  

Сильные IT решения


Как повысить свою эффективность



8 простых шагов как повысить эффективность компании в 2-3 раза

Друзья, скоро Новый 2010 Год, самое время подвести итоги: что запланировано, что сделано, какой был этот уходящий 2009 год... Окинуть взглядом, так сказать, прошлое, ну и конечно наметить цели на новый год. Кстати не лишним будет записать свои цели на новый 2010 год, запечатать в конверт, и потом 31 декабря вскрыть его и ... удивиться :) Удивиться тому, что большинство целей сбылось!

Рад вам сообщить, что мы запустили новогоднюю акцию по LeaderTask Управление Компанией, по этой акции можно очень выгодно получить лицензии на программу. Стоимость снижена более чем в два раза и таких цен больше не будет, более того лицензии на неограниченное кол-во рабочих мест тоже не будет, продажа этой лицензии завершается 31 декабря(после Нового года будут доступны только поштучные лицензии)! Торопитесь акция действует толко до 31 декабря! Подробности акции: Новогодняя акция "Антикризисная цена"

Предлагаю вашему вниманию:

Мастер класс для руководителя:
8 простых шагов как повысить эффективность компании в 2-3 раза

Обучающий курс работы в системе LeaderTask Управление Компанией и StaffLogger Контроль рабочего времени будет полезен директорам, топ менеджерам и руководителям всех уровней.

В этом обучающем курсе вы узнайте:

  • как эффективно организовать работу в офисе и вне офиса
  • как успешно организовать управление несколькими проектами
  • как повысить производительность сотрудников
  • как успевать сделать больше за меньшее время
  • как получать точные отчеты о проделанной работе сотрудников и затраченном времени

1 шаг. Контроль рабочего времени.

Есть очень хорошая поговорка «если хочешь, что либо изменить – измерь». Для того чтобы изменить (улучшить) показатели производительности сотрудников, да и свои личные – необходимо знать, сколько времени и на что оно тратится. Для этого необходимо провести хронометраж рабочего времени свой и сотрудников – узнать, сколько времени проводит каждый сотрудник на рабочем месте, и чем именно он занимается. Для решения такой задачи служит специальная программа: StaffLogger Контроль Рабочего Времени

Программа StaffLogger может устанавливаться удаленно с компьютера руководителя на компьютеры сотрудников, и передавать – чем занимается сотрудник на компьютер руководителя. Важно, StaffLogger – записывает сколько времени и с какими приложениями/сайтами работал пользователь. После установки программы, руководитель сможет видеть отчеты:

  • Распределение времени по категориям (Работа, Интернет, Развлечения…) Рис.1
  • Распределение времени по приложениям (Рис. 2.)
  • Распределение времени по сайтам (Рис. 2.)
  • Распределение времени по сотрудникам

система управления проектами
Рис. 1

отчет о работе сотрудников
Рис. 2

2 Шаг. Список задач.

Для эффективного управления проектами, делами, сотрудниками необходим список задач. Необходим обязательно. И вот почему: все планы лучше держать на каком-либо носителе информации бумажном или цифровом – чтобы голова была всегда свободна для новых, свежих идей и мыслей. Список уже придуманных задач/идей/мыслей должен свято хранить носитель информации, и в нужное время отображать нужную информацию. Как раз для этого существует система LeaderTask Управление Компанией (www.leadercommand.ru). Она позволяет хранить всю необходимую информацию: планы, задачи, проекты, расписания, цели, контакты, любые файлы; поручать свои задачи сотрудникам, передавать сотрудникам файлы, обеспечивает общение сотрудников внутри группы, позволяет получать отчеты о проделанной работе сотрудников, и многое-многое другое.

Для начала работы необходимо скачать дистрибутив программы: http://www.leadertask.com/download/ltcompany.zip Далее, распаковать архив и запустить установщик: ltcompany.exe. Вторая программа в архиве ltserver.exe – это программа сервер для обеспечения взаимоотношений именно группы сотрудников. Установить необходимо обе программы.

После установки ltcompany.exe, запустите программу – LeaderTak Управление Компанией. Появиться окно "Настройки подключения" В этом окне предлагается ввести данные для подключения к серверу, если клиент и сервер у вас установлены на одном компьютере, то просто нажмите ОК. Если сервер расположен на другом компьютере, то необходимо ввести его IP адрес. Для того чтобы узнать IP адрес сервера - необходимо открыть сервер и посмотреть в нижнюю строку - строку статуса. После того как вы нажмете ОК на этом диалоге, появится окно-напоминание о покупке программы. Для бесплатного тестирования всех функций программы отводится 45 суток, этого более чем достаточно для освоения программы. Нажмите продолжить на окне напоминания, далее появится основное окно Leadertask Управление Компанией с демонстрационными данными.

LeaderTask Company Management
Главное окно программы LeaderTask Управление Компанией

Основные разделы:

Навигатор - служит для навигации по нужным разделам: сотрудникам, проектам, категориям, контактам, периодам. С помощью Навигатора можно отображать задачи по сотрудника, проектам, контактам и т.д. Дерево задач – в дереве задач отображаются задачи, заметки, файлы с необходимыми столбцами. (на рисунке отображены столбцы Принадлежность, Статус, Наименование, Срок, Заметка. Календарь задач – в календаре отображаются задачи, имеющие установленное дату и/или время. Календарь может отображаться на день, несколько дней, месяц.

В этом шаге необходимо сделать свой список задач, для этого сначала необходимо создать новую базу данных: Меню Файл->Создать->Новый. Далее в разделе Категории создать категорию «Мой список задач» (для создания категории можно использовать панель инструментов, или кнопку Ins) После этого выберите в навигаторе эту категорию «Мой список задач» и создайте свой список задач.

Для добавления новой задачи существует несколько способов:

  • нажать Ins
  • выбрать в панели инструментов «Добавить задачу»
  • просто написать задачу и нажать Enter

Списков задач может быть несколько (разбиение их по категориям) причем задачи могут относиться сразу к нескольким группам-контекстам/кайросам.

Шаг №3: Порядок выполнения. Главное – первым!

Перед началом выполнения задач необходимо установить порядок очередности задач, т.е. выделить самое главное, важное дело. Потом за ним менее важные дела, и в конце списка неважные дела. Для удобства важные/главные дела можно выделить цветом.

Простой список задач(to do list)
Список задач с выделением важных/неважных

Если задача делится на отдельные этапы, то необходимо выделить эти этапы и сделать их подзадачами к главной.

Cписок задач разбитых на этапы
Разбиение задачи на этапы.

При выполнении задач, необходимо помнить: что делать в первую очередь надо именно главное/важное дело. На все дела времени не хватит, надо делать только те, что дают максимальный результат. Этот принцип хорошо описан в правиле Парето: 20% задач дают 80% результата, остальные 80% задач дают 20% результата.

Шаг №4. Расписание.

Для планирования порядка выполнения задач, необходимо использовать не только дерево задач, где задачи можно отсортировать по приоритету, но и по сроку задачи. Для этого необходимо использовать календарь. Т.о. повышается наглядность, для определения, чем необходимо заниматься сегодня достаточно взглянуть на календарь.

Расписание задач
Календарь

В календаре отображаются задачи имеющие срок и/или начало/завершение задачи. В верхней части календаря располагаются «длинные» многодневные задачи, а на временной сетке те задачи, которые имеют срок.

Шаг №5 Фильтрация задач.

При работе постоянно требуется получать нужные данные за минимальный срок, например такие: «Мои задачи на этой неделе», «Задачи Петрова в проекте «Б-1» в январе», «Работы в проекте «Б-1» за декабрь» и т.д. Для того чтобы получать такие данные(выборки задач) – существует функция «Фильтр». Необходимо один раз настроить нужные фильтры и потом вызывать их за один щелчок.

Фильтрация задач
Фильтры.

Шаг №6. Шаблоны и Регулярные дела

В каждой работе присутствуют повторяющиеся задачи, т.е. те задачи, которые повторяются с известной периодичностью (оплата счетов, рекламные акции, создание резервных копий, ежемесячные отчеты и т.д.). Причем у некоторых задач обязательно требуется вести историю – чтобы потом посмотреть была ли сделана задача в прошлый раз. В LeaderTask для этого предусмотрена функция «Повтор», благодаря которой можно не просто удобно организовать выполнение и отслеживание отдельных регулярных задач, но и целых многоуровневых задач, их можно называть шаблонами.

Регулярные дела
Регулярная задача.

История задачи
История регулярной задачи

Периодичность у регулярной задачи можно задать любую, причем в календаре будут отображаться все будущие задачи, а в дереве задач, только следующая задача. С помощью регулярных задач можно организовать выполнение больших задач по шаблону, и отслеживать их историю.

Шаблонная задача
Шаблонная задач

История выполнения шаблонной задачи
История шаблонной задачи

Т.о. видно какие именно этапы повторяющейся задачи были сделаны ранее

Читать полностью: Мастер класс для руководителя

Обсудить выпуск: 8 простых шагов как повысить эффективность компании в 2-3 раза

Шаг №7. Делегирование

Проекты обычно состоят из задач, которые выполняет несколько человек, причем необходимо отслеживать выполнение задач по каждому сотруднику. Для того, чтобы поручить (делегировать) задачу сотруднику, необходимо чтобы у сотрудника был установлен и настроен LeaderTask Управление Компанией. При правильной настройке в правом верхнем углу окна LeaderTask появится зеленый значок и надпись «Соединение установлено». Для поручения задачи сотруднику необходимо в свойствах задачи указать исполнителя задачи. После того как исполнитель будет назначен – эта задача отобразится у того сотрудника, которому задача поручена. Все изменения о задаче записываются в историю. Исполнитель не может менять наименование, описание, сроки задачи; он может только изменить статус задачи, поставить например «в работе». При изменении задачи заказчиком или исполнителем (смена статуса) LeaderTask отображает сообщение:

Сообщение об изменении задачи
Сообщение об изменении задачи.

Заказчик и исполнитель могут общаться не только по внутреннему чату, но и прямо в задаче – так гораздо удобнее и очевидней.

Общение по задаче
Общение заказчика и исполнителя по задаче.

После того как задача выполнена исполнитель устанавливает статус «готова к сдаче», узнав об этом заказчик проверяет выполнение задачи – и ставит нужный статус «готово» или например «приостановлено»

Задачи сотрудника
Задачи по сотруднику

LeaderTask удобен тем, что задачи можно отправлять, даже если заказчика или исполнителя нет на месте, после того как сотрудник включит свой компьютер – он получит все изменения в задачах, от всех пользователей. Еще одно полезное свойство LeaderTask это работа через интернет: сотрудники могут находиться в офисе и продуктивно работать, а руководитель находится в любой географической точке и успешно управлять работой офиса через интернет. Причем после продолжительного отсутствия руководителя, всю работу каждого сотрудника можно будет буквально посмотреть по минутам и часам.

Шаг №8 Контроль сотрудников

После того как задачи распределены по сотрудникам их необходимо контролировать. Порученные задачи отображаются при выборе исполнителя. Можно посмотреть, что поручено, в каком состоянии находятся задачи у сотрудника.

Порученные задачи
Порученные задачи

Также можно посмотреть отчет о проделанной работе сотрудника:

Отчет о проделанной работе
Отчет о проделанной работе

Для отображения о потраченном времени сотрудника необходимо открыть StaffLogger и отобразить нужный отчет.

Отчет о потраченном времени сотрудника
Отчет о потраченном времени сотрудника.

На основании этой информации (что запланировано, что реально сделано, в какой стадии находится работа, и сколько на это потрачено времени) можно сделать выводы о работе сотрудника и принять меры.

Резюме

Связка LeaderTask Управление Компанией и StaffLogger Контроль рабочего времени позволяет максимально эффективно управлять работой компании и контролировать работу сотрудников.

Коротко о возможностях программ:

Возможности LeaderTask Управление Компанией:

Возможности программы StaffLogger:

  • Учет времени с какими программами работал сотрудник и сколько времени.
  • Учет времени простоя работы
  • Учет времени проведенного на интернет сайтах сотрудником и сколько времени.
  • Группировка в отчетах программ и сайтов по категориям (работа, интернет, отдых…)
  • Наглядные отчеты в виде графиков.
  • Удаленная установка
  • Высокое быстродействие - программа абсолютно не нагружает процессор.

StaffLogger поможет руководителю:

  • Знать, на что реально тратят рабочее время ваши сотрудники.
  • Получать подробные отчеты о деятельности каждого сотрудника в разных разрезах.
  • Определить самого эффективного/неэффективного сотрудника

Обе программы можно бесплатно протестировать в течении 45 суток!

LeaderTask Управление Компанией
Сайт: http://www.leadercommand.ru
Скачать: http://www.leadertask.com/download/ltcompany.zip

StaffLogger Контроль Рабочего Времени
Сайт: http://www.stafflogger.ru
Скачать: http://www.leadertask.com/download/stafflogger.exe

--
Всего доброго,
Абрамовский Иван, Петр Тодарашко
для вопросов по рассылке пишите на gvozdok@gmail.com
Органайзер LeaderTask
Форум органайзера LeaderTask
CRM система для управления компанией
Организация времени

Копировать только при указании имени автора и ссылки на сайт www.leadertask.ru


В избранное