Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сильные IT решения

  Все выпуски  

Сильные IT решения


Уважаемые подписчики, приветствую Вас!

Управление персоналом в системе LeaderTask

В этом выпуске публикую статью о системе управления компанией.


О программе и её разработчиках.

LeaderTask Управление Компанией Программа LeaderTask удачный продукт российского разработчика программного обеспечения Almeza Company. Само направление деятельности компании связано с распределением и управлением как личного, так и служебного времени, управлением различными проектами и другими бизнес процессами. Сегодня, функциональность и надёжность программ Almeza Company оценили многие как государственные, так и частные структуры. Среди клиентов есть и представители мелкого и среднего бизнеса, и крупные зарубежные организации, правительственные и образовательные учреждения. Одно из направлений деятельности компании создание простого и функционального программного продукта способного значительно упорядочить управление в организации. К числу наиболее удачных, можно отнести и новый программный проект LeaderTask Управление Компанией. Это программа предназначена для организации управления и оптимизации всех бизнес процессов на предприятии или организации. Отличительной и характерной чертой программы является простой и понятный интерфейс, лёгкая процедура установки и настройки, возможность работы без отдельного выделенного сервера, а также возможность работы всей организации и без подключения к серверу, т. е. автономно.

Достоинства и возможности.

LeaderTask особенная система для координации работы всех сотрудников предприятия. Программа помогает управлять множеством задач каждого человека в реальном времени. Каждая цель имеет минимально необходимый набор параметров для эффективного управления. Это собственно постановка задачи, выбор сотрудника для выполнения задания, определение сроков выполнения, определение степени значимости поставленной задачи к проекту. Кроме того, любая задача может быть отнесена к своему контексту. Например, если задание выполняется в офисе, то ее можно создать в соответствующем разделе «Офис» и т. д. Если задачи необходимо выполнять конкретному человеку – то ее необходимо вносить в соответствующий раздел «Сотрудники» и т п. В процессе работы программы появляется возможность отслеживать в реальном времени процесс выполнения каждой поставленной цели для каждого сотрудника. Также программа предусматривает возможность получения текущего и общего отчёта о работе. В LeaderTask реализовано разграничение доступа к получению информации в зависимости от уровня управления, а также обмен данными между персоналом. История всех действий сохраняется и может быть в любой момент использована руководителем. Реализована в программе и форма электронной отчетности сотрудников. Всё это позволяет по праву считать программу LeaderTask одной из самых удачных для управления работой любого бизнеса или организации.

Порядок работы программы управления персоналом.

Almeza Company удалось создать весьма удачный, что называется интуитивный интерфейс программы LeaderTask Управление Компанией. Для знакомства требуется совсем немного времени и самых элементарных знаний на уровне простого пользователя. Для того чтобы начать работу нужно будет ввести необходимое количество первоначальных данных.

В программе предусмотрена возможность использования мастера «Быстрый старт», для облегчения процесса знакомства с LeaderTask. Мастер «Быстрый старт» расположен в верхнем меню программы в разделе «Помощь». Если всё равно возникают вопросы, в этом же разделе под «Быстрым стартом» расположена «Справка». Справку можно вызвать также кнопкой F1.

В разделе «Контакты», вводятся данные о себе, о партнёрах и различных других лицах. Этот и другие разделы: «Сотрудники», «Проекты», «Категории», «Периоды», можно открывать, просматривать и вносить изменения через верхнее меню, меню удобно расположенное в левом нижнем углу основной панели LeaderTask, а также меню «Задачи». Далее, необходимо заполнить группу «Сотрудники». Раздел «Сотрудники» Этот раздел должен отражать индивидуальную структуру предприятия. Любая организация состоит из директора, бухгалтерии, сотрудников. Данные эти можно выводить в виде «дерева» или таблицы. У самых важных ключевых сотрудников, в свойствах можно поставить «Избранный». В этом случае на панели фильтрации они будут отображаться в меню. В свойствах, также, устанавливается возможность отображения сотрудников через панель «Навигатор».

управление персоналом

Заполняя разделы «Категории», необходимо создать поля соответствующие виду профессиональной деятельности. Это могут быть «Встречи», «Поездки», «Совещания», «Звонки», «Банк», «Налоговая», «Офис» и другие соответствующие специфике организации. У самых важных категорий в свойствах можно поставить «Избранный». В этом случае на панели фильтрации эти элементы будут отображаться в меню. В разделе «Проекты», вносятся все проекты, которые находятся в работе организации. При заполнении этого раздела, различные проекты разносятся по различным видам и группам. Кроме того, каждый проект может иметь свою цель, исполнителя, ответственное лицо и определённое время, отведённое на его выполнение. Также как и с разделом «Категории», особо значимые проекты можно установить свойство «Избранный» и свойство отображаться или нет через «Навигатор» в левой части основной панели LeaderTask Управление Компанией.

управление командой

Для удобства использования в программе предусмотрена возможность настройки календаря на периоды. Это могут быть часы, дни, недели, кварталы и года. В свойствах периодов имеющих важное значение, ставим «Избранный».

Как уже было отмечено выше, основная панель LeaderTask отличается функциональностью и имеет простой наглядный вид. В центральной части окна программы расположено поле «Календарь». Через нижнее меню можно переключить «Календарь» на поле «Задачи», или иначе дерево задач. Слева расположено поле «Навигатор», который можно удобно свернуть и освободить, таким образом, больше места для «Панели задач». Свернуть можно и поле «Задачи». В этом случае всё окно программы займёт «Навигатор». «Панель фильтров» и «Панель задач» располагаются в верхней части основной панели. На панели задач отображаются те задачи, которые соответствуют настройкам фильтра. Фильтр задаёт условия отображения соответствующих определённому проекту всех задач.

Читать полностью: Управление персоналом в системе LeaderTask

Подробнее с программой можно ознакомиться на сайте разработчиков: LeaderTask - система управления предприятием

Скачать 45-и дневную бесплатную версию программы: http://www.leadertask.com/download/ltcompany.zip


--
Всего доброго,
Абрамовский Иван,
Электронный ежедневник
Форум органайзера LeaderTask
Управление компанией



В избранное