Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сильные IT решения

  Все выпуски  

Сильные IT решения




LeaderTask Organizer 5.6.1

Уважаемые подписчики, приветствую Вас!

Вышла новая версия делового органайзера LeaderTask 5.6.1!

Скачать LeaderTask 5.61

Что нового:

  • Обновлено ядро базы данных
  • Ускорение работы с Flash-устройств
  • Ускорение работы программы (фильтрации задач, навигатор)
  • Встроеный проигрывать wav, mp3 для напоминаний
  • Оптимизация календаря
  • Drag-n-drop в дереве задач (перенос/копирование)
  • Улучшение поиска задач
  • Сортировка задач по двум столбцам
  • Множество мелких доработок и улучшений

Популярный органайзер для современного делового человека, который обладает интеллектуальной системой управления Проектами, Задачами, Контактами, Событиями.LeaderTask - это Планировщик + ПИМ + Календарь + Адресная книга + Ежедневник.

Скачать: http://www.leadertask.com/download/leader.exe

Акция: LeaderTask кряк, LeaderTask crack, LeaderTask бесплатно!
(Как получить ключ к Leadertask бесплатно)

C дальнейшим планом разработки органайзера Leadertask можно тут

Жду ваших пожеланий, критики, комментариев на форуме программы!

Философия успешного Тайм менеджмента или как начать работать с LeaderTask?

LeaderTask – что это?

Перед началом использования органайзера LeaderTask необходимо вкратце ознакомиться с его возможностями; узнать что он может, а что нет. Прежде всего, LeaderTask - это персональный органайзер для повседневной работы, основными функциями которого являются:
∙    Ежедневник \ Планировщик задач
∙    Календарь
∙    Персональный Информационный Менеджер
∙    Менеджер контактов
∙    Менеджер проектов

Органайзер имеет Portable-версию, т.е. полностью автономен === мобилен, LeaderTask не привязывается ни к компьютеру, ни к реестру Windows. Он может спокойно жить на Вашей флэшке и путешествовать вместе с Вами!

Начинаем работу.

Важные моменты которые необходимо обязательно знать:

Первое: LeaderTask - это уникальный органайзер. Это не рекламные слова, это новая концепция управления задачами, проектами, временем и деятельностью человека в целом. Вы можете сами в этом убедиться.

В чем же ее уникальность? А вот в чем: задачи имеют набор параметров (тэгов), с помощью которых можно быстро получать ответы на нужные вопросы. Например, следующие списки дел можно получать за одно нажатие кнопки мыши: «Мои задачи на сегодня», «ВАЖНОЕ», «СРОЧНОЕ», «Продажи за месяц», «Работы по проекту XYZ в сентябре», «Мониторинг делегированных задач», «В банке», «Купить», «Читать», «Темы для совещания», «Просроченные задачи», «Цели на год»...

Второе: LeaderTask очень гибок. Каждый человек может настроить LeaderTask под себя, реализовав тем самым свою привычную методологию управления своей деятельностью. В LeaderTask возможно успешно применять методологию GTD (Getting Things Done) Дэвида Аллена.

Третье: в LeaderTask задачи можно привязывать к любому контексту, который будет для Вас удобен. Контекстом может быть что угодно – место (дом, офис, банк, магазин...) или к контакту (босс, подчиненный, жена\муж), или к категории, или к проекту... Говоря языком тайм-менеджмента, любая задача может быть отнесена к своему кайросу (контексту) – наиболее удобным обстоятельствам для ее выполнения. Если задачу необходимо выполнять в банке – ее лучше записать в раздел «Банк», если задачу по проекту Х необходимо выполнять другому человеку – ее следует записать в проект Х контрагенту-исполнителю; если задача важная, ей необходимо присвоить соответствующий приоритет, и т.д.

Ввод начальных данных.

Для начала работы необходимо ввести минимум начальных данных, без которых будет очень сложно понять принцип работы LeaderTask. Для удобства можно использовать готовые начальные данные, которые предлагаются в мастере «Быстрый старт» при первом старте программы.

Контакты. Добавьте свои группы контактов и в них рассортируйте нужные контакты. Обязательно добавьте информацию о себе – самым первым контактом. У самых нужных контактов поставьте свойство «Избранный» - чтобы они выводились в горячих списках (например, фильтров).

Категории. Определите категории своей деятельности. Для удобства планирования создайте в разделе "Категории" виды/типы Вашей профессиональной деятельности, увлечения/хобби, а также места, в которых Вы чаще всего бываете. Примеры категорий: «Звонки», «Встречи», «Читать», «Смотреть», «Купить», «Подумать», «Семья», «Отдых», «Здоровье», «В офисе», «В банке», «В магазине»...
У самых нужных категорий проставьте свойство «Избранный»

Календарь. Определите в календаре периоды времени, которые Вам наиболее удобны для планирования времени. Например: Сегодня, Завтра, Текущая неделя, Месяц, Год, I квартал 2007, II квартал 2007… Также проставьте самым востребованным периодам свойство «Избранный»

Свойство «Избранный» служит, чтобы отображать элемент в выпадающем меню в панели фильтрации:


Принцип работы.

Читать дальше...


--
Всего доброго,
Абрамовский Иван,
gvozdok@gmail.com



В избранное