Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

На выставке InfoSecurity Russia Лаборатория Касперского представит новые корпоративные решения



На выставке InfoSecurity Russia Лаборатория Касперского представит новые корпоративные решения
2011-09-22 22:01 молчун
“Лаборатория Касперского” примет участие в VIII Международной выставке InfoSecurity Russia. StorageExpo. Documation 2011, которая пройдет с 28 по 30 сентября в КВЦ “Сокольники”. На мероприятии компания анонсирует новые решения для корпоративного сегмента Kaspersky Endpoint Security 8 для Windows и Kaspersky Security Center. На стенде “Лаборатории Касперского” G30 разработчики представят новые корпоративные решения - комплексную и высокотехнологичную [...]

80% пользователей социальных медиа предпочитают Facebook для связи с брендами
2011-09-22 22:35 молчун
При общении с целевой аудиторией, важно понимать, где именно большинство людей увидят или услышат ваши сообщения, равно как и где они больше всего захотят видеть и слышать их. Как часть таргетинговой тактики, вам стоит определить, где вы можете быть услышаны и продумать, каким образом с вами предпочтут взаимодействовать. Например, большинство интересующей вас аудитории может быть [...]

На выставке InfoSecurity Russia Лаборатория Касперского представит новые корпоративные решения
2011-09-22 22:01 молчун
“Лаборатория Касперского” примет участие в VIII Международной выставке InfoSecurity Russia. StorageExpo. Documation 2011, которая пройдет с 28 по 30 сентября в КВЦ “Сокольники”. На мероприятии компания анонсирует новые решения для корпоративного сегмента Kaspersky Endpoint Security 8 для Windows и Kaspersky Security Center. На стенде “Лаборатории Касперского” G30 разработчики представят новые корпоративные решения - комплексную и высокотехнологичную [...]

80% пользователей социальных медиа предпочитают Facebook для связи с брендами
2011-09-22 22:35 молчун
При общении с целевой аудиторией, важно понимать, где именно большинство людей увидят или услышат ваши сообщения, равно как и где они больше всего захотят видеть и слышать их. Как часть таргетинговой тактики, вам стоит определить, где вы можете быть услышаны и продумать, каким образом с вами предпочтут взаимодействовать. Например, большинство интересующей вас аудитории может быть [...]

В избранное