Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сколько стоит ваша гордость?


Сколько стоит ваша гордость?
2010-10-28 23:11 молчун
Все имеет свою цену. И даже человеческую гордость можно измерить в рублях. Не верите? А вот представьте себе ситуацию. Идете вы по улице и видите, что на дороге валяется 1 (один) рубль. Ваши действия? Скорее всего, пройдете мимо с мысленными словами, - я слишком гордый, что бы поднимать эту мелочь, пусть всякие бомжи поднимают. Немножко изменим условия. [...]

Кто формирует спрос?
2010-10-28 23:39 молчун
Простой, казалось бы, вопрос, а ответ не так очевиден, как кажется на первый взгляд. Существует два принципиально разных подхода в формировании спроса. Первый применяется в России. Суть его заключается в том, что спрос формирует Покупатель и в этом есть свои плюсы и минусы. Плюсы, думаю, очевидны – широкий ассортимент товаров и возможность выбора со стороны покупателя. [...]

Как вывести сайт в топ Яндекса. Изменение тенденций.
2010-10-29 00:34 молчун
тИЦ, как много в этом звуке… - так, или примерно так, когда-то сказал классик. Но давайте подумаем, так ли он важен при выводе сайта в топ поисковых систем на сегодняшний день? Когда-то, давным давно, одна внешняя ссылка, ведущая на Ваш сайт, приравнивалась к одной единице тИЦ. Десять ссылок – тИЦ равен 10, сто ссылок – тИЦ [...]

SEO-словарь от SeoPult. Часть вторая.
2010-10-29 00:49 молчун
Внешние факторы ранжирования – учитываемые поисковой системой при ранжировании документов факторы, не относящиеся к структуре, контенту и прочим качествам самого сайта. К внешним факторам относится входящая ссылочная масса – количество и качество ссылок (и страниц-доноров этих ссылок) на продвигаемый сайт, а также список их анкоров. В отдельную группу факторов нужно вынести поведенческие. Соотношение во влиянии [...]

Сколько стоит ваша гордость?
2010-10-28 23:11 молчун
Все имеет свою цену. И даже человеческую гордость можно измерить в рублях. Не верите? А вот представьте себе ситуацию. Идете вы по улице и видите, что на дороге валяется 1 (один) рубль. Ваши действия? Скорее всего, пройдете мимо с мысленными словами, - я слишком гордый, что бы поднимать эту мелочь, пусть всякие бомжи поднимают. Немножко изменим условия. [...]

Кто формирует спрос?
2010-10-28 23:39 молчун
Простой, казалось бы, вопрос, а ответ не так очевиден, как кажется на первый взгляд. Существует два принципиально разных подхода в формировании спроса. Первый применяется в России. Суть его заключается в том, что спрос формирует Покупатель и в этом есть свои плюсы и минусы. Плюсы, думаю, очевидны – широкий ассортимент товаров и возможность выбора со стороны покупателя. [...]

Как вывести сайт в топ Яндекса. Изменение тенденций.
2010-10-29 00:34 молчун
тИЦ, как много в этом звуке… - так, или примерно так, когда-то сказал классик. Но давайте подумаем, так ли он важен при выводе сайта в топ поисковых систем на сегодняшний день? Когда-то, давным давно, одна внешняя ссылка, ведущая на Ваш сайт, приравнивалась к одной единице тИЦ. Десять ссылок – тИЦ равен 10, сто ссылок – тИЦ [...]

SEO-словарь от SeoPult. Часть вторая.
2010-10-29 00:49 молчун
Внешние факторы ранжирования – учитываемые поисковой системой при ранжировании документов факторы, не относящиеся к структуре, контенту и прочим качествам самого сайта. К внешним факторам относится входящая ссылочная масса – количество и качество ссылок (и страниц-доноров этих ссылок) на продвигаемый сайт, а также список их анкоров. В отдельную группу факторов нужно вынести поведенческие. Соотношение во влиянии [...]


В избранное