Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Отмена специальных типов доменных имен в домене .RU


Отмена специальных типов доменных имен в домене .RU
2010-01-26 01:58 молчун
Правилами регистрации доменных имен в домене .RU предусмотрен ряд специальных типов доменных имен второго уровня. Доменные имена второго уровня специального типа различаются по назначению: – отраслевые доменные имена (тип GENERIC); – географические доменные имена (тип GEOGRAFICAL); – доменные имена, используемые для государственных [...]

Типичные ошибки сайтов промышленных компаний
2010-01-26 02:01 молчун
Ни для кого не секрет, что сайты большинства промышленных компаний в нашей стране представляют собой “продукт” верстки и “сборки” конца 90-х годов ХХ века, изготовленный зачастую на основе бесплатного шаблона либо “под чутким руководством” местных “умельцев”, свято веривших в то, что успешность сайта определяется максимальным числом ключевых слов, вбитых в тэги описания. На дворе 2010 год, [...]

Горькая правда о ведении корпоративных блогов
2010-01-26 02:03 молчун
Я пришел к заключению, что большинство организаций ведут блог просто потому, что им кажется, что они должны это делать. Многие отделы маркетинга очень плохо ведут блоги и имеют малую посещаемость и немногочисленные комментарии. Если их блог не пользуется успехом, они приходят к выводу, что блог не является эффективным маркетинговым инструментом и либо полностью удаляют его, [...]

Отмена специальных типов доменных имен в домене .RU
2010-01-26 01:58 молчун
Правилами регистрации доменных имен в домене .RU предусмотрен ряд специальных типов доменных имен второго уровня. Доменные имена второго уровня специального типа различаются по назначению: – отраслевые доменные имена (тип GENERIC); – географические доменные имена (тип GEOGRAFICAL); – доменные имена, используемые для государственных [...]

Типичные ошибки сайтов промышленных компаний
2010-01-26 02:01 молчун
Ни для кого не секрет, что сайты большинства промышленных компаний в нашей стране представляют собой “продукт” верстки и “сборки” конца 90-х годов ХХ века, изготовленный зачастую на основе бесплатного шаблона либо “под чутким руководством” местных “умельцев”, свято веривших в то, что успешность сайта определяется максимальным числом ключевых слов, вбитых в тэги описания. На дворе 2010 год, [...]

Горькая правда о ведении корпоративных блогов
2010-01-26 02:03 молчун
Я пришел к заключению, что большинство организаций ведут блог просто потому, что им кажется, что они должны это делать. Многие отделы маркетинга очень плохо ведут блоги и имеют малую посещаемость и немногочисленные комментарии. Если их блог не пользуется успехом, они приходят к выводу, что блог не является эффективным маркетинговым инструментом и либо полностью удаляют его, [...]


В избранное