Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет без секретов: курс молодого бойца



Рассылки сайта "Время России" на subscribe.ru


"Интернет без секретов курс молодого бойца"


Колонка редактора

Новые статьи на сайте "Время России"

new 10 советов по получению потребительского кредита

new Секреты получения кредита

new Почему вам надо завести кредитную карту

new Отложить расплату за кредит

new Путеводитель по миру кредитных карт

new Кредитные карты для жизни

new Если вы решили стать индивидуальным предпринимателем

new Как добиться повышения зарплаты

new Совет. Как сменить работу "красиво"

new Кредит. Стратегия или обман?

На нашем сайте "Время России" добавилось описание аудио - и видеотреннингов

41. Почему Россия не Америка (Андрей Паршев)

42. Партизанская война с работодателем. Как заставить начальника платить тебе больше (Деревицкий Александр)

43. Монах, который продал свой Феррари (Робин С. Шарма)

44. Как не сидеть на бобах или кофейные зерна истины (Лесли А. Еркес, Чарлз Декер)

45. Что вам мешает быть богатым (
Александр Свияш)

46. 5 шагов к богатству, или Путь к финансовой свободе в России (Генрих Эрдман)

47. Бизнес с самурайским мечом (Антон Грам)


  Хиты продаж

Заработки, и как их потратить.


Лучшие рассылки на
Subscribe.ru


Компьютерная литература -
105  электронных учебников умещающихся на 3 CD

CashFlow - это игра, которая помогает по-новому взглянуть на роль денег в нашей жизни, освободиться от привычных стереотипов бесполезного накопительства и  затрат.

Энциклопедия вебмастера - Супер сборник на двух CD, который будет просто необходим, как начинающим сайтостроите-лям так и продвинутым вебмастерам.

Энциклопедия манипулирова-ния или как самостоятельно изучить НЛП и гипноз (2 CD)

Энциклопедия начинающего крэкера

 Учебный сборник на CD  "Уроки Вебмастерства"

Дмитрий Турецкий

   Очень часто занкомые и посетители сайта спрашивают меня о том, "как заработать в Интернете?". Как правило, я отвечаю "примерно так же, как и по телефону"... Но на самом деле, все намного интереснее. Прежде всего, надо разделить заработок "в Интернете" и "с помощью Интернета". Внутри Интернета способы заработков разнообразием не отличаются: продажа рекламного места на вашем сайте (если он у вас есть и достаточно популярен), продажа этого сайта, или получение денег за просмотр чужой рекламы. Как правило, интерес вызывает именно последний пункт, и именно ему посвящены многочисленные странички и заметки о "халяве". 

   По поводу продаж рекламы дело тоже не совсем тривиальное, т.е. у кого-то оно идет хорошо, у кого-то (у меня, например :) не очень... Как и в любом другом виде деятельности, наверное, особый талант нужен... 

   А вот в способах заработка "с помощью Интернета" разнообразие значительно большее. Самый простой - это найти с помощью Интернета более высокооплачиваемую работу. Другой (если это можно назвать одним способом) - это всевозможная помощь различным фирмам в выходе в Интернет - от рисования баннеров и написания скриптов, до консультаций по методам поиска информации и обучения секретарш пользованию электронной почтой. Сейчас, конечно, уже нельзя сказать, что "интернетизация" российского бизнеса только начинается, но мест для приложения своих сил и знаний более чем хватает. Правда, для этого вы сами должны неплохо ориентироваться в Сети...

   Вышесказанное относится, в первую очередь, к заработку "отдельных граждан". Для фирм простора намного больше. Самое банальное, что приходит в голову - это организация Интернет-магазина(ов). Разумеется, их много. Но, как это ни странно, абсолютное их большинство, на мой взгляд, допускают одну и ту же ошибку: они пытаются конкурировать с офф-лайновыми магазинами. А зря. Дело в том, что найти магазин, в котором бы все товары были дешевле, чем у конкурентов - нереально. Не бывает такого. А в интернете хватает сайтов, позволяющих сравнить цены в разных фирмах и выбрать наиболее дешевую - тот же price.ru или, что я предпочитаю, Computer Market . Поэтому создавать Интернет-магазин и позиционировать его как "самый выгодный" - бессмысленно. Всегда найдется что-то дешевле.

   Но у Интернет-магазина есть одно безусловное преимущество - удобство. И за него я (и, думаю, что не только я) готов платить. Пусть цена будет процентов на 10-15 выше, чем в офф-лайне, я готов переплатить в обмен на комфорт. И именно комфорт и стоит развивать. Первое (что уже есть в большинстве подобных магазинов) - это доставка. Действительно, когда за товаром не надо никуда ездить - это удобно (я уж не говорю, что экономится время, да и те же деньги на такси). Другое (что потихоньку зарождается, но как-то уж очень потихоньку) - это дополнительная информация о товаре. Скажем, заходя на ОЗОН я вижу не только название фильма и краткую аннотацию с коробочки (которая, как правило, мало о чем говорит), а кадры из фильма, комментарии пользователей, еще кучу всего, позволяющего мне решить, что именно стоит купить. Примерно то же самое можно увидеть и в книжных магазинах (он-лайновых, разумеется). А вот в компьютерных, которым уж казалось бы сам Бог велел, далеко не так все хорошо...

   Например, заглядывая в раздел видеокарточек, я вижу большой набор всяких названий типа Riva TNT и 3Dfx, цены прыгают в несколько раз... Но информации о том, что это такое практически нет. Да, разумеется, ее можно найти на других сайтах , и это все-равно удобнее, чем в офф-лайновом магазине, где вам придется слушать продавца, как правило, не очень компетентного, но все-таки это минус. Равно и как просто информация о товарах - в большинстве своем это просто перевод рекламных "листовок", подготовленных фирмами-изготовителями. А насколько интереснее (и полезнее, причем как для меня - потенциального покупателя, так и для магазина, старающегося продать товар) было бы почитать небольшой обзор "для тупых" о том, что означают эти сокращения и для чего подходит та или иная карточка; посмотреть отзывы пользователей об этой железке (причем даже отрицательные отзывы магазину не навредят - профессионал пропустит мимо ушей уверения в том, что установка видеокарточки сожгла любимый принтер, чайник выберет что-то, не вызывающее совсем никаких проблем, а магазин получит репутацию "честного") и т.д. При этом подобная информация обладает своей собственной познавательной ценностью, и, я уверен, ее наличие привлечет множество пользователей, которые захотят что-то узнать о разных железках. А там, глядишь, и купят что-нибудь...

   Есть и еще одна забавная мысль, которую, я думаю, кто-нибудь скоро реализует - это создание некоего мега-магазина (не путать с magashop -ом, у которого, кстати, вполне есть потенциал для этого дела). Такой мега-магазин мог бы объединить уже существующие Интернет-магазины и предоставлять доступ к их базам и товарам через единый интерфейс. А возможно, и договориться с парой-тройкой фирм, обитающих по соседству о торговле и их товарами, если вдруг закажут... При этом во-первых возрос бы поток покупателей - действительно, какой смысл мотаться по десятку сайтов, если все можно оформить в одном месте; во-вторых сократились бы расходы на доставку - за счет того, что средний размер "пакета с покупками" вырос бы - скажем, заказывая чернила для принтера я бы вспомнил и про бумагу для него, ручку для ребенка, цветы для жены... Не забыл бы и про коньячок для себя ;-))

   Эх. мечты-мечты...

   Источник: http://www.listsoft.ru


"Домашний компьютер: от А до Я"

Анекдоты, которые расмешили всю Россию

Твой первый сайт: от А до Я

Коллекция самых необходимых ссылок по Internet

Рассылка для настоящих мужчин

"Мышеловка" или всё о мошеничестве в Интернет

Ах какая женщина" или как стать счастливой в короткий срок

Худеем в два счёта

Интернет или как стать продвинутым пользователем

Как стать обаятельной и привлекательной

Кулинарное искусство
 

ЖДЁМ   ПИСЕМ


В избранное