Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет без секретов: курс молодого бойца


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

Выпуск 4

 

"Институт развития электронного бизнеса в России"

представляет рассылку:

 

"Интернет без секретов курс молодого бойца"

 
 

С Новым Годом Вас!

  Желаю Вам и Вашим близким крепкого здоровья, ведь здоровье - это самое главное, что есть у человека! Пусть любовь, счастье, благополучие никогда-никогда Вас не покидает!

БОЛЬШИХ успехов Вам и удачи во всех Ваших начинаниях!


Колонка редактора

   Сегодня хочу опубликовать письмо одного из наших подписчиков. Надеюсь, это даст толчок к действию, в Новом 2006 году. Помните Ваша судьба в Ваших руках!!!

Здравствуйте, Георгий!

    Хочу поблагодарить Вас за сборник "Компьютерная литература", отличная подборка книг и материал более чем доступен для понимания. По крайне мере, я нашёл множество ответов на ранее неразрешённые проблемы.

    Кроме того, я нашёл способ зарабатывать при помощи этого сборника, думаю, Вашим подписчикам это будет интересно. Сборник включает в себя 105 книг по различной компьютерной тематике, городок у нас небольшой, поэтому книги такого рода, мягко сказать, мало доступны. Я проанализировал кому данная тематика наиболее интересна и развесил объявления с перечнем книг около технических учебных заведений и библиотек города. Суть объявления: Предоставление электронного варианта любой книги всего за 1 доллар. Если учесть, что стоимость подобной книги в бумажном варианте не менее 150 рублей, у меня появились первые клиенты. Дальше больше, я посетил все библиотеки города и предложил библиотекарям зала "Абонемента" "рекламировать" мой товар: Если в запасниках библиотеки подобных книг не оказывается, они предлагают мой вариант, так результат превзошёл все ожидания. Сейчас у меня стабильный заработок позволяющий оплачивать учёбу в ВУЗе и не клянчить деньги у родителей на "мелкие" радости жизни.

    Спасибо Вам ещё раз Георгий за Вашу деятельность, а всех Ваших подписчиков с Новым годом!

                                                                 Николай Рощин, г. Мончегорск

 На сегодня всё. Удачи Вам.

 
 
   Словарь интернет-терминов
 

Б


    Базы данных
- специальное программное обеспечение, предназначенное для организации хранения информации и доступа к ней. Используются при создании программного обеспечения для систем управления веб-сайтом.


   Байт
- 8-цифровое число в двоичной системе счисления. Может принимать 256 различных значений. Минимальная единица информации в компьютере. Например, каждая буква текста, который вы сейчас читаете, занимает один байт.


   Баннер
- это статическая картинка или несложная мультипликация (анимированная картинка), размещаемая на веб-страницах в рекламных целях. Обычно эта картинка является ссылкой, по которой можно перейти на рекламируемый сайт или на страницу, содержащую более развернутую информацию о рекламируемом товаре (это действие называется "переход по баннеру" или "клик" ). Последнее время стали использоваться баннеры, основанные на технологии Flash. Слово "баннер" также часто применяется для обозначения рекламы в интернете вообще.


    Баннерообменные сеть
- это рекламная сеть, участниками которой являются рекламные площадки. Большинство баннерообменных сетей - открытые, т.е. любой сайт, не противоречащий рекламной политике сети, может стать ее участником.
Участник баннерообмена показывает на своих страницах баннеры других участников, для чего размещает на страницах своего сайта код сети. За это он получает право и возможность показывать свою рекламу на страницах других участников. Количество показов своей рекламы на чужих сайтах прямо пропорционально количеству показов чужой рекламы у себя. Владелец баннерообменной сети берет с участников комиссию, обычно 15-25% от всех баннерных показов, которые может использовать по своему усмотрению (в рамках рекламной политики), например, продавать рекламодателям.
 


   Баннерная реклама
- реклама посредством размещения баннеров на веб-сайтах. Самый эффективный способ раскручивания (увеличения посещаемости) web-сайта, а также мощный инструмент для создания/улучшения имиджа компании - продукции - услуг и т.д. При проведении баннерной рекламы имеется возможность выбора времени показа и определения целевой аудитории по интересам и территориальному признаку. Цель размещения баннера - добиться соответствующих действий со стороны пользователя, чтобы в на его экране открылась веб-страница с рекламируемой информацией.


    Баннерозакупочные сети
- это рекламная сеть, участники которой (рекламные площадки) получают оплату пропорционально количеству баннеров, показанных на их страницах. Как правило, эта оплата существенно меньше стоимости рекламы на рынке, поэтому участие в таких сетях выгодно в основном для площадок, которые не могут или не хотят сами заниматься продажей своих рекламных мест. Баннерозакупочные сети обычно закрытые, т.е. владельцы таких сетей проводят тщательный отбор площадок, которые будут ее участниками.


   Браузер
- клиентская программа для работы в WWW. Программа-обозреватель, которая позволяет пользователям просматривать содержание документов, находящихся во Всемирной Паутине (WWW). Броузеры делятся на два типа: графические и текстовые. Броузер обращается к серверу, "читает" документ, сверстанный средствами HTML; интерпретирует полученную информацию и отображает содержание документа. Этот отображенный (чаще всего на экране) документ и называется ВЕБ-страницей. Примеры броузеров: Netscape Navigator или Internet Explorer.


   Бит
- минимальная передаваемая единица информации. Сочетания битов могут указывать букву, число, передавать сигнал, выполнять переключение или другие функции.


   Бит/с (бит/сек.)
- бит в секунду. Мера скорости передачи данных с помощью модема.


    Буфер обмена
- область оперативной памяти, доступная всем приложениям. Получается очень удобный способ обмена данными: одна программа помещает в буфер обмена текст, другая его читает.


   Бизнес для Бизнеса (B2B)
- форма электронной коммерции, которая заключается в проведении компаниями бизнес транзакции с помощью Интернет. Например, компания может разместить запрос на коммерческие предложения, получить текущие котировки от своих поставщиков, заключить контракт, получить или оплатить счета, опубликовать документы. Может быть как открытой, которую могут видеть и посещать обычные пользователи или другие возможные партнёры, так и закрытой - существующей только для определённых партнёров или рабочих групп и исполняющей только определённые технологические функции.


   B2C (Бизнес для Потребителя)
- форма электронной коммерции, целью которой являются прямые продажи для потребителя. B2C эффективен для устранения различий между крупными городами и удаленными регионами в смысле доступности товаров и услуг для потребителя. B2C позволяет вести прямые продажи с минимальным количеством посредников. Устранение посредников дает возможность устанавливать конкурентные цены на местах и даже увеличивать их (исключая процент посредников), что естественно приведет к росту прибыли.

 
 
   Поиск в Интернете

Начало поиска. Как искать информацию

  Для того, чтобы найти какую-либо информацию в Интернете, существуют поисковые машины и программы. Порталы - огромные сайты (каталоги или поисковые машины) - предлагают наиболее "доступную " информацию.

Кто ищет?

  Поисковые системы — стражи порядка в Internet. Они позволяют ориентироваться в Сети, которая изначально не структурирована. «В Internet невозможно ничего найти», — возмущаются новички, и это действительно так. Порядок в Сеть призваны внести три технологии навигации: поисковые системы, каталоги и рейтинги. Возможно, в скором времени все они объединятся в единую службу навигации в Internet.

Поиск в Internet


  Существующие службы поиска можно использовать как для поиска нужной информации, так и для привлечения внимания посетителей Internet к своим ресурсам. Оба этих аспекта поисковой технологии мы обсудим чуть позже, а пока рассмотрим, как работают поисковые системы сейчас и в каком направлении они развиваются.

  Владельцы сайтов для привлечения посетителей регистрируют свои ресурсы в каждом поисковике отдельно, причем каждый поисковик работает по уникальному алгоритму, поэтому запрос по одной и той же теме у каждого поисковика будет выдаваться согласно его собственному рейтингу. То есть, на запрос одного и того же слова каждый поисковик выдаст сайты в порядке, близком ему, и один и тот же сайт будет находиться на разных позициях в каждом поисковике.


   Как искать?


     Для наиболее полного (точного) поиска Вы должны задать запрос исходя из следующих принципов:

1) Тема - выберете слово , наиболее характеризующее Ваш запрос. Обратите внимание на язык, которым вы задаете слово: если это русское слово, не стоит вводить его латинскими буквами, и наоборот. Например слово "язык" выдаст Вам тысячи и тысячи сайтов, где встречается это слово, ведь кроме русского и иностранного языков, есть еще и языки программирования.


   2)Количество искомых слов, фраза.

   Чем точнее Вы задаете поиск, тем меньше будет сайтов, отвечающих Вашему запросу, обычно задается поиск по 2-3 словам, причем наиболее важное ставится вначале.


   3) Грамотность запроса.

   К сожалению, компьютеры пока еще мало разбираются в грамматике, поэтому нужно задавать слово без орфографических ошибок.

Где искать?

   Если Вы ищете информацию по всему Интернету, то стоит воспользоваться поисковыми системами или программами. Если же Вы ищете что-либо конкретное внутри сайта, то обычно существует встроенный модуль поиска по сайту на самом сайте, или наиболее важные разделы имеют выделение другим цветом и подчеркиванием - ссылки и линки. Для больших сайтов со сложной системой навигации есть отдельные странички "карта сайта" где наглядно описывается строение сайта.

  Для поиска какого-либо ключевого слова на открытой страничке можно воспользоваться поиском браузера, для этого нужно кликнуть по надписи в самой верхней строке окна:

  edit->find (Редактирование -> поиск) (в Internet Explorere можно просто нажать на CTRL+F) и ввести в выпадающем меню искомое слово.

   В настоящее время все поисковые машины предоставляют и различные дополнительные услуги. Например, все поисковые системы позволяют выполнять так называемый нечеткий поиск, при котором сама машина определяет характерные для документа слова, генерирует запрос, а затем ищет по нему документы с аналогичными характерными словами.

 
 
   Операционные системы
 

Опeрационные Системы Windows.


      Не зависимо от версии Windows , будь то Windows2, Windows 3.0 -3.11, Windows 95 Windows OEM 95, Windows NT-NT 5, Windows 98, Windows 98 SE , Windows ME, Windows 2000 (2k) , Windows XP , Windows... все кнопки остаются на своем месте, панельки управления хоть и меняют свой дизайн, но всегда похожи и по местоположению на экране. Основные операции по работе и с файлами и c документами , текстами можно делать не только с помошюью мышки , но и "горячих клавиш" как то :

Операция

Клавиши

Назначение
Открытие Windows Explorer

Win (клавиша между Ctrl и Alt) +E

навигация по компьютеру
Сохранение документа

Ctrl +S

в любом редакторе
копирование

Ctrl+C

в любой программе файла или части его (графика, текст) в буфер обмена
вставка

Ctrl+V

в любой программе файла или части его (графика, текст) из буфера обмена
вырезать

Ctrl+X

в любой программе файла или части его (графика, текст) в буфер обмена, с удалением исходного
выбрать все

Ctrl +A

весь текст , файл, файлы
отмена

Ctrl +Z

только в редакторах
вызов панели программ (старт)

Сtrl + Esc

в Виндос, в других программах может быть дана другая функция
переключение окна

Alt+E

переход из программы в программу (окно)
закрытие окна
Alt + F4
закрытие окон , в Виндос, когда все закрыто , выключение компьютера
Ctr+Alt+Delete (.) - перезагрузка компьютера
сохранение адреса

Сtrl +D

нажмите на эти кнопки и эта страница добавится в Ваши фавориты
 

ЖДЁМ ПИСЕМ

 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.review.internetru
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное