Блоги, рейтинги, социальные новости, новостные сайты, Яндекс.Новости и Ко. — это то, с чего человек-цивилизованный начинает свой день. Это генераторы и агрегаторы контента. У каждого подобного сервиса есть свои преимущества и
недостатки. Новый сервис российских разработчиков постарался взять из каждого вида сервисов лучшее: от новостников и блогов — свежий контент, от социальных новостных сайтов — идею сбора информации, а из Google и Yandex — методы ранжирования, хоть и не в таких глобальных масштабах, но от того не менее эффективные.
Vox24.ru — это агрегационный сервис, имеющий регулярно обновляемую базу наиболее актуальных событий дня, которые получили самое широкое освещение заинтересованными журналистами, пользователями блогов и другими интернетными людьми.
Если, для начала, коснуться технологии работы, то сервис собирает информацию с более чем 60 тыс. открытых ресурсов Рунета, которых день ото дня становится все больше. Делает он это ежечасно, кстати. Для каждой отобранной страницы ведётся полностью автоматический рейтинг, который является функцией во времени и еще очень многих величин, одна из которых — количество упоминаний в различных источниках, которые тоже имеют свой «рейтинговый вес» в Vox24. Интересно, что при просмотре выбранной
новости, видно favicons тех сервисов, которые упомянули данную новость. Это значит, что срезу можно видеть какой «вкус» у новости— ЖЖ, dirty, ЛиРу… и выбрать только то, что вам по душе.
При просмотре новостей, вы можете смотреть общий рейтинг с пролисткой по страницам или выбрать предлагаемую категорию слева и смотреть только новости интересующей вас тематики.
Любая новость имеет рейтинг и показатель стабильности популярности, который индицируется стрелкой в квадрате. Новость со скриншота находится в топе, но ее популярность падает. Текст рядом с новостью добавляется сотрудником Vox24, но только на том участке, когда новость входит в топ и появляется в открытой части Vox24. Новости можно комментировать или просто просмотреть где она была создана на просторах Рунета. Еще вы можете найти где про неё говорят. Если есть блог, то можно импортнуть кусок описания себе
или поделиться с кем хотите по e-mail.
Вот так выглядит новость внутри: заголовок, описание, рейтинг, главная ссылка-источник и те, кто ее репостил или просто ссылался — ничего лишнего!
А знаете, что в сервисе еще хорошего? В нем не нужно регистрироваться, совершенно :) Весь функционал доступен всем посетителям сайта «из коробки». Авторы не исключают появления дополнительных инструментов только для зарегистрированных пользователей, но пока в планах — существенное наращивание функционала и расширение источников генерации информации.
По мнению Виктора Захарченко, со-основателя сервиса, ключевой особенностью Vox24.ru является его отличие от всех существующих проектов в нише т.н. «социальных новостей»: «В модели Vox24.ru минимизировано влияние человеческого ресурса на конечную выдачу, что сводит к нулю возможность искусственного продвижения тех или иных страниц. Мы отбираем действительно самое актуальное.»
Разработчиками и совладельцами сервиса Vox24.ru выступают компания Olevarty (в лице соучредителей - Олега Баши и Артема Кашехлебова) и Виктор Захарченко, руководитель контент-проектов компании e-generator.ru.
Сервис ведения блогов «Я.ру» (см. наш обзор) представил вчера вечером новую функцию с говорящим названием — Яндекс.Видео.
Новый сервис доступен всем пользователям блогохостинга от Яндекса и поддерживает видео любых распространенных форматов, не превышающее по объему 750 мегабайтов.
Ну вот мы снова рассказываем вам об очередной конференции, как говорится, «из первых рук, ух и глаз». Называется она UaWeb 2008 —
Первая Украинская Конференция веб-разработчиков, которая была организована Юрием Артюхом, хорошо известному всем тем, кто посещал прошедшие на просторах Украины и Латвии БарКемпы, также он является автором популярного блога CSSing.org.ua. Затем были со-организаторы с России — Profy Club. Далее мы пробежимся по докладам, которые удалось посетить нам и резюмируем хорошо это было или «так…». Ну
и постараемся передать атмосферность мероприятия.
В компании возлагают надежды на структурированный поиск, видеосервис с возможностью скачивать фильмы и масштабную рекламу. Подробности новой стратегии публикует газета “Коммерсант“.
По данным издания, в течении 2–3 недель “Рамблер” запустит обновленный поиск, отличающийся от обычного структуризацией результатов. В его разработку в течение нескольких лет инвестируют около 25 млн. долларов. До конца года будут существовать обе версии поиска, но затем оставят только структурированный.
Если вы не знаете, то в Google Street View (система построенная на Google Maps, в которой вы можете «ходить» по фотокопиям улиц различных городов США, другие города мира в планах) произошли интересные апдейты. Кроме того, появился новый конкурент существующему сервису Street View построенный на том же Google Maps. Обо всем этом немного ниже.