Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Интернетные штучки

  Все выпуски  

Интернетные штучки Эксклюзив: первый взгляд на 'Автокадабру'


выпуск: 48
  web 2.0, социальные сети и просто новые сервисы, прикольные программки и блоггинг подписчиков: 643
  Эксклюзив: первый взгляд на "Автокадабру"

2007-11-08 15:04:21 Владимир Яшников

Автокадабра” — один из самых ожидаемых проектов этого года. Слухи о том, что создатели “Хабрахабра” готовят социальную сеть для автолюбителей, ходили давно. В разное время публикации с предположениями об “Автокадабре” появлялись практически во всех крупных интернет-ресурсах Рунета. “Интернетные штучки” получили возможность познакомиться с “Автокадаброй” (спасибо Игорю Денисову!) и подготовили обзор.

“Автокадабра” — социальная сеть автолюбителей. Пользователи здесь могут объединяться в сообщества фанатов определенных марок (так же как в реальной жизни создаются клубы владельцев “Ягуаров”, “Феррари” и т.п.) или увлечений (можно создать тематические коммьюнити, например, любителей 4×4). Вступив в тот или иной клуб, вы получаете возможность публиковать в нем новости и статьи, соответствующие его основной теме (обсуждать материалы других пользователей можно не становясь членом сообщества.

У “Автокадабры” есть много пересечений с “Хабрахабром”. Здесь имеются свои карма и рейтинг, а вместо облака тегов используется облако марок. За каждую новость можно голосовать, продвигая ее тем самым на главную страницу, или “минусовать”, препятствуя этому.

“Автокадабра” имеет все шансы стать в будущем самой крупной базой данных в Рунете по выпущенным автомобилям. Сейчас при добавлении новой модели есть два ограничения. Во-первых, пользователи не могут добавлять самих производителей. Во-вторых, вносить можно данные об относительно свежих тачках — не старше 2000 года. Обещают, что в финальной версии неизвестные модели будут добавляться по требованию пользователей с помощью специальной формы.

В планах разработчиков стоит добавление географических карт, на которые участники смогут вносить различные объекты (заправки, станции техобслуживания и прочие сервисы) и оценивать их. Когда все задуманное будет реализовано, “Автокадабра” станет самый полезным интернет-ресурсом для автолюбителя. Судите сами — тут можно будет найти данные по автомобилям, пообщаться с людьми, разделяющими твои интересы, узнать мнения о заправках в том или ином районе/регионе и даже посоревноваться в виртуальных гонках.

“Автокадабра” все еще находится в разработке и как мне сказали “там масса тех. недоделок”, однако уже сейчас сервис очень понравился. Удобный интерфейс, профессионально сделанные пиктограммы (чему в Рунете традиционно уделяют мало внимания) плюс куча технических фишек, как например, навигация движениями мыши (это когда мышкой можно “пролистывать страницы влево-вправо, плавно скроллить).

Для каждой модели автомобиля будут прорисованы свои значки. Это не просто абстрактные пиктограммы, по ним реально можно будет отличить Audi A4 от Peugeot 407 (смайл). Уже сейчас есть инструмент подбора цвета своей машины, а в будущем появятся и виджеты, которые можно будет размещать на других сайтах.

Резюмирую. “Автокадабра” понравилась. Отличный, с душой сделанный сервис. Если разработчики реализуют все свои задумки и планы, ресурс будет исключительно популярным. Сайт имеет все шансы стать главным открытием уходящего года (на ряду с Youmama).

Новости
Интернетное мнение
Программы
Сайты и Сервисы
Служебное
Оффтопик

ЖЖ обзавелся нужными вещами

2007-11-08 13:09:39, Илья Новиков

Живой журнал, логотипВчера разработчики сервиса ведения блогов Livejournal.com сообщили о нескольких давно назревавших нововведениях. В частности, в Живом журнале наконец появилась возможность редактирования собственных комментариев, приватные сообщения и даже интеграция с популярной социальной сетью Facebook (см. наш обзор).

Читать статью целиком →

ИС #38: Live.com vs Gmail.com, Facebook победил порно, игровая социалка, Nokia приторговывает музыкой, станьте редактором музыкального таблоида, НА! НА!

2007-11-09 01:06:00, Вячеслав Баранский

На этой неделе состоялся новый передел между сервисами электронной почты — Live.com от Microsoft и Gmail.com от Google сошлись в схватке аки игровые маги, с совершенно разными заклинаниями, но очень действенными на рядовых пользователей. Но не только гигантами развлекались мы на этой неделе, скорее даже наоборот. Пройдёмте же!

Читать статью целиком →

Реклама Google в играх

2007-11-08 18:36:54, Владимир Яшников

Ом Малик пишет, что в скором времени Google станет продвигать еще одну площадку для рекламы — игры. Ранее поисковый гигант за 23 миллиона долларов приобрел компанию AdScape, которая специализировалась на рекламе в играх.

Новая стратегия будет реализована в два этапа. Сначала Google начнет бета-тестирование этой модели с компанией Bunchball Games. Казуальные игры, любимое развлечение офисных работников, будут сопровождаться рекламными роликами продолжительности в 15 секунд (один будет показываться перед началом игры, а другой в середине).

Читать статью целиком →

Новости стартапного портала LiveIdea.ru

2007-11-09 14:18:43, Вячеслав Баранский

В Рунете появилась новая возможность узнать больше о стартапинге.

Теперь пользователи портала о стартапах LiveIdea.ru могут задавать свои вопросы по темам интернет проектов и инвестиций. На самые интересные из них ответят экперты компании «Эмбриа».

Кроме этого, обновился дизайн LiveIdea.ru. Сайт теперь оформлен в простом и легком для восприятия стиле.

Читать статью целиком →

Нам все еще нужны авторы. Заинтересовало? Свяжитесь с нами.
 
  2006 Интернетные штучки.
Перепечатка материалов возможна, но только со ссылкой на Интернетные штучки.

Отписаться от рассылки

 
свежие записи | содержание | приглашения | русский web2.0 | контакты

В избранное