Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Коллекция самых необходимых ссылок по Internet



Рассылки сайта "Время России" на subscribe.ru


Коллекция самых необходимых ссылок по Internet


Колонка редактора

Новые статьи на сайте "Время России"

new 10 советов по получению потребительского кредита

new Секреты получения кредита

new Почему вам надо завести кредитную карту

new Отложить расплату за кредит

new Путеводитель по миру кредитных карт

new Кредитные карты для жизни

new Если вы решили стать индивидуальным предпринимателем

new Как добиться повышения зарплаты

new Совет. Как сменить работу "красиво"

new Кредит. Стратегия или обман?

На нашем сайте "Время России" добавилось описание аудио - и видеотреннингов

41. Почему Россия не Америка (Андрей Паршев)

42. Партизанская война с работодателем. Как заставить начальника платить тебе больше (Деревицкий Александр)

43. Монах, который продал свой Феррари (Робин С. Шарма)

44. Как не сидеть на бобах или кофейные зерна истины (Лесли А. Еркес, Чарлз Декер)

45. Что вам мешает быть богатым (
Александр Свияш)

46. 5 шагов к богатству, или Путь к финансовой свободе в России (Генрих Эрдман)

47. Бизнес с самурайским мечом (Антон Грам)


  Хиты продаж

 


Лучшие рассылки на
Subscribe.ru


Компьютерная литература -
105  электронных учебников умещающихся на 3 CD

CashFlow - это игра, которая помогает по-новому взглянуть на роль денег в нашей жизни, освободиться от привычных стереотипов бесполезного накопительства и  затрат.

Энциклопедия вебмастера - Супер сборник на двух CD, который будет просто необходим, как начинающим сайтостроите-лям так и продвинутым вебмастерам.

Энциклопедия манипулирова-ния или как самостоятельно изучить НЛП и гипноз (2 CD)

Энциклопедия начинающего крэкера

 Учебный сборник на CD  "Уроки Вебмастерства"

Прямые ссылки на электронные книги

"Ваши отпечатки в базе данных?!..." - помните, именно такой слоган я поместил в самом начале этого выпуска рассылки? Если вы еще не посетили этот сайт - самое время это сделать!

WWW.CIVIL-IDENTIFICATION.INFO Сайт посвящён обсуждению предстоящей реформы системы регистрации граждан. Авторы сайта предлагают вашему вниманию книгу: Система гражданской идентификации, в которой вы можете найти ответы на многие из имеющихся у вас вопросов.

Автор книги Виктор Леонидович Шмаков предоставил читателям этой рассылки возможность первыми скачать главы из этой книги совершенно бесплатно. Рекомендую!

* * *

Рейтинг игр 2005 (547 Kb) Рецензии и описания лучших компьютерных игр прошедшего года. Бесплатная электронная книга. Ее Автор - Виктор Рудь, редактор электронного журнала о компьютерных играх MegaByteStorm.

А сейчас предлагаю вашему вниманию еще один необычный проект связанный с электронными книгами - книги для распечатки! На сайте www.raspechataj.ru выложено несколько небольших книг в формате pdf, которые сверстаны специально для удобной распечатки! Вот пара интересных образцов:

http://raspechataj.ru/files/as_1.zip (281 Kb) - "Анекдоты и Сканворды".

http://raspechataj.ru/files/pro_kochku.zip (307 Kb) - "Про Кошку и Собаку" - несколько отвязных историй про Кошку, Собаку и их хозяина (есстествено - программера :-)

Все, что вам понадобится - это принтер, несколько листов бумаги и немного сообразительности (инструкция по распечатке находится внутри zip-архива с книгой).

* * *

Сегодня у нас в гостях сайт www.MegaLib.com с тематической подборкой книг о рекламе, PR и брендах. Вопросы на тему поиска таких книг реуглярно приходят в рассылку - в основном от студентов, изучающих эти новые для современной России понятия.

Введение в рекламу. Отрывок из книги Реклама Ознакомившись с этой главой, вы сможете:
1. Обсуждать составные части удачной рекламы.
2. Охарактеризовать рекламу и определить девять ее типов и четыре роли.
3. Распознавать пять участников мира рекламы.
4. Объяснять, как ключевые фигуры и события в истории рекламы воздействуют на рекламу сегодня.
5. Подвести итог текущим проблемам рекламы.

Начнем с азов! Отрывок из книги (не)Здравый смысл рекламы - Как говорится, ╖если вы дадите человеку рыбу, он будет сыт один день; если вы научите его ловить рыбу, он будет сыт всю жизнь╓... Это, наверное, самая первая базовая истина, применимая к нашему учению. То, насколько хорошо мы ╖познаем╓ предмет и насколько хорошо используем это знание в свою пользу, зависит от того, как мы освоили основы. Чем лучше мы поняли основы, тем выше способность учить, применять, адаптировать и расширять наши знания.

Гармония в рекламной коммуникации - Впервые реклама рассмотрена с точки зрения самой универсальной модели коммуникации: адресат, адресант, канал коммуникации, код, сообщение и т.д. В обширной интернациональной библиотеке по общей теории рекламы вы не встретите трудов со схожей структурой.

PR на 100 %. Как стать хорошим менеджером по PR Это третье издание книги "PR на 100% - Как стать хорошим менеджером no PR", которая в кратчайшие cpoки стала бестселлером литературы о PR. Это 60% практических рекомендациq, 2О% примеров практической работы и реализованных проектов, 10% юмора и 5% теории.

ЧТО ТАКОЕ "СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ"? Отрывок из книги: Самое главное в PR В этой главе дается определение того, что принято понимать под выражением "связи с общественностью"; раскрывается коммуникационное и консультативное значение социального феномена, которым являются связи с общественностью; также рассказывается о взаимоотношениях связей с общественностью с такими видами деятельности, как журналистика, реклама и маркетинг.

PR правит миром. Отрывок из книги Власть и магия PR Позвольте начать с маленького, но чистосердечного признания: я не считаю PR обычной академической дисциплиной. Я уверен, что профессиональный PR до сих пор абсолютно неверно оценивается специалистами. По моим наблюдениям, на сегодняшний день любое событие политического или же экономического характера заранее готовится с помощью рафинированных методов PR. Нет ни одного концерна, который бы не пользовался инструментарием PR, чтобы удержать в целости и сохранности сферы своего влияния....

Товарный знак, фирменный стиль, бренд. Отрывок из книги Анатомия рекламного образа - Термин "бренд" в последнее время стал активно использоваться в публицистических текстах, расширив свой маркетинговый контекст. Данное понятие не имеет четкого определения в специализированной литературе и существуют по меньшей мере еще три понятия, которые зачастую необоснованно употребляются как синонимичные: торговый знак, торговая марка, фирменный стиль. К сожалению, многотомные труды по теории бренда (в основном англоязычных авторов), до сих пор не переведены на русский язык и практически не известны широкой аудитории.

Бизнес на примере. McDONALDS. - Книги этой серии рассказывают об известных компаниях и раскрывают секреты их успеха. В основе каждой книги - история выдающегося человека, основавшего свой бизнес, который в дальнейшем получил мировую известность. Автор доступным и понятным для подростков языком рассказывает об основных особенностях ведения бизнеса, объясняет значение таких его составляющих, как люди и продукция, финансы и вложения, реклама и продажи, и многие другие...).

Бренд и торговая марка: развод по-русски Как известно, сегодняшний потребитель и приверженец той или иной марки очень капризный и непостоянный спутник. Он требователен и уже достаточно избалован огромным количеством предлагаемых товаров, поэтому руководителям фирм и бренд-менеджерам необходимо постоянно держать руку на пульсе рынка и делать все возможное для пополнения марочного портфеля фирмы. Данная книга имеет практическую направленность и позволяет определить конкретные подходы, технологии и методики.

Брендинг на страстях Эту книгу без особого преувеличения можно назвать революционной. По крайней мере, с точки зрения российских бизнесменов и маркетологов. Ни для кого не секрет: потребитель задыхается в море рекламы. Один бренд похож на другой. Как убедить людей выбрать именно ваш товар? Авторы - бизнесмены из ЮАР - уверены: производителям и продавцам необходимо искать новые пути общения с потребителем.

Брендинг: курс молодого бойца Книга Валентина Перции, директора группы компаний BrandAid, охватывает весь спектр основных направлений брендинга: от нейминга до франчайзинга.

NO LOGO. Люди против брэндов "No Logo" - это одновременно серьезное экономическое и культурологическое исследование, политический манифест, научная монография и увлекательное журналистское расследование, критикующее глобализацию, неолиберализм и современный экономический порядок, при котором мир, опутанный сетями глобальных брэндов, лишен возможности свободного выбора и не может полноценно развиваться.


"Домашний компьютер: от А до Я"

Анекдоты, которые расмешили всю Россию

Твой первый сайт: от А до Я

Интернет без секретов: курс молодого бойца

Рассылка для настоящих мужчин

"Мышеловка" или всё о мошеничестве в Интернет

Ах какая женщина" или как стать счастливой в короткий срок

Худеем в два счёта

Интернет или как стать продвинутым пользователем

Как стать обаятельной и привлекательной

Кулинарное искусство
 

ЖДЁМ   ПИСЕМ


В избранное