Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Всё самое интересное в интернете !



Всё самое интересное в интернете !


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Вы будете узнавать самые интересные новости из Интернета на совершенно разные темы. Это невероятные изобретения, аномальные явления, обзоры фильмов и софта различной тематики, игры, учебники, отпадные анекдоты, афоризмы и юмористические истории. Всё самое интересное из мира - Интернет, Вы обязательно найдёте в нашей рассылке.

Вы можете прислать Ваши интересные статьи, анекдоты и истории для публикации в рассылке.

 

Готовый, прибыльный бизнес на продаже моментальных клиентов. Бери и делай.

Хочется такой бизнес, где расходы минимальны, а прибыль большая. И где клиент быстро и надолго становится постоянным, и платит из месяца в месяц.

Для такого бизнеса нужны:

А) продукт, который является волшебной таблеткой для клиента и в то же время действительно дает результат

Б) продукт, который требуется постоянно, и его нужно покупать постоянно

И сегодня вы можете получить такой продукт и готовый бизнес вместе с ним.

Что за продукт?

Мобильная контекстная реклама через смартфоны.

Кто клиент?

Предприниматели, рынок которых сосредоточен в черте вашего города. Практически весь малый бизнес и часть среднего бизнеса в вашем городе.

Что дает этот продукт?

Моментальных клиентов в оффлайне каждый день.

Чем эта реклама отличается от других видов?

            1. Мобильная контекстная реклама обладает железными преимуществами перед традиционной рекламой: ТВ, пресса и радио. Эти виды рекламы работают в «момент эфира». Мобильный контекст работает 24 часа 7 дней в неделю или ровно столько, сколько работает ваш бизнес в сутках.

             2. Так же для оффлайна мобильный контекст перебивает поисковый (ЯндексДирект и ГуглЭдвордз).  Чтобы потенциальный клиент увидел вашу рекламу в поисковом контексте, нужно, чтобы он зашел впоисковик и ввел тот ключевой запрос, под который у вас есть объявление.В этом заключается огромный минус поискового контекста. Например, если вы продаете красное платье в торговом центре Ромашка в городе Бердянск, то вряд ли вы найдете подобные ключевик «красное платье в Бердянске».
А как поможет мобильная контекстная реклама привлечь моментальных покупателей на красное платье в торговом центре Ромашка в городе Бердянск?
Очень просто. Мобильный контекст отловит всех женщин со смартфонами, которые еще только входят в этот торговый центр, а также в ближайших к ТЦ кофейнях и одежных магазинах и предложит им скидку или бонус к красному платью именно в вашем бутике, которые будут действовать всего час. Это платье будет быстро куплено. Ни один способ рекламы не позволит вам сделать так просто то же самое!

             3. Может быть, мобильный контекст – это обычные sms-рассылки? Нет, нет и еще раз нет. SMS-рассылки –это просто рассылка смсок по тем клиентам, которые оставили вам когда-то номер своего телефона. Раз в 2 недели вы отсылаете им смску с сообщение типа «у нас праздник: скидки для вас».Мобильный контекст – это именно КОНТЕКСТНАЯ реклама в оффлайне, которая отлавливает вашего потенциального клиента в том месте и в то время, когда он становится для вас потенциальным. И совершенно не важно был ли он раньше вашим клиентом или оставлял ли он именно вам ваш телефон. (Все сообщения при этом человек получает со своего согласия!)

Мобильная контекстная реклама похожа на хорошо отлаженный и автоматизированный партизанский маркетинг,  только в больших масштабах и с большей эффективностью.

Именно поэтому она пользуется большим спросом у оффлайнового бизнеса малой и средней величины.

25% предпринимателей соглашаются купить этот вид рекламы при простом обзвоне и предложении купить в лоб! Потому что это действительно классный продукт.

И вы можете делать бизнес на этом продукте:

Как вы можете делать бизнес уже сейчас на продаже мобильной контекстной рекламы (хотя мы предпочитаем говорить «на продаже моментального клиента»)?

Как быстро вы сможете зарабатывать каждую 100 000 рублей?

Какова будет прибыль и затраты в этом бизнесе?

Какие бизнес-процессы нужно настроить и как в этом бизнесе?

Как работает мобильная контекстная реклама, каким образом она отлавливает потенциальных клиентов для разных бизнесов?

Детальные ответы на эти вопросы вы получите 29 октября на вебинаре «Готовый, прибыльный бизнес на мобильном контексте». Вебинар проводится 1 раз, количество мест ограничено. С этого вебинара будет набрана первая волна партнеров из разных городов, которые получат самые жирные сливки в этом бизнесе.

Регистрируйтесь прямо сейчас здесь:

http://postindustrialbusiness.ru/mobile-kont/indexfour.htm

И приходите на вебинар минут за 20, потому что людей собирается довольно много. Займите место пораньше, чтобы не упустить возможности.

Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Михаил Яковлев. Пишите 

В избранное