Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Всё самое интересное в интернете ! 160



Всё самое интересное в интернете ! Выпуск 160.


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Вы будете узнавать самые интересные новости из Интернета на совершенно разные темы. Это невероятные изобретения, аномальные явления, обзоры фильмов и софта различной тематики, игры, учебники, отпадные анекдоты, афоризмы и юмористические истории. Всё самое интересное из мира - Интернет, Вы обязательно найдёте в нашей рассылке.

Вы можете прислать Ваши интересные статьи, анекдоты и истории для публикации в рассылке.

 

 

Энциклопедия радиолюбителя. 2000 схем и описаний к ним.
www.tehnoidei.com.ru

Все устройства рассчитаны на самостоятельное изготовление в домашних условиях. Сборник предназначен, как радиолюбителям со стажем, так и новичкам мира радиоэлектроники. Полное описание сборника смотрите на сайте www.tehnoidei.com.ru в разделе - Энциклопедия радиолюбителя. 2000 схем.

 



Автор курса:
Андрей Ельшин

Интерактивный курс :
«Создание, поддержка и раскрутка сайта, Интернет магазина. »
Если Вы хотите войти в интернет бизнес и зарабатывать своим интеллектом, научиться создавать сайты и интернет магазины делать графику в Photoshop, в совершенстве овладеть языком HTML и стилями CSS, то Вам необходимо посетить этот сайт.
*Как самому создать сайт, интернет магазин?
*Как делать графику в Photoshop?
*Как изучить HTML, CSS, Dreamweaver?
*Как устанавливать скрипты?
*Как овладеть интернет-программированием?
*Как и на чем сделать свой бизнес в интернете?
*И ещё много другое....
Впервые в интернете! Интерактивный курс по созданию и раскрутки коммерческого сайта, интернет магазина.
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

 

ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА - МАРКИРОВКА АВТОСТЕКОЛ И НЕ ТОЛЬКО. (РЕКОМЕНДАЦИИ. ФОТО, МАТЕРИАЛЫ).

Другого такого бизнеса я пожалуй и не припомню за мою скажем прямо "богатую" жизнь в отделе "Бизнес - технологии"! Действительно, это не шутка. При первоначальных вложениях на уровне 1.500 рублей: реально заработать 20.000 рублей за первый месяц. Я еще раз повторяю - за первый! Ограничений нет. Можно и больше! Как будете "крутиться".
Специальная паста, скребок, канцелярский нож, виниловая пленка - это практически и все, что нужно взять с собой при выходе на "охоту" за Вашим благополучием.

Все новое - это хорошо забытое старое! Я в силу своего возраста помню те времена, когда ушлые автолюбители специально "мяли" крыло своих "копеек", "трешек" и естественно "шестерок". Спрашиваете зачем? Да чтобы не угнали! Основной массе воров главное, что угнал - продал! Кому охота возиться с "мятой", машиной. (Исключение составляют кражи на разбор) Но их в общей статистике угонов: 10 - 15 %.
Вот на этом принципе и построен Ваш будущий бизнес.
Маркировка всех шести стекол у дорогих иномарок.

Ведь ни для кого не секрет, что машину, которую хотят угнать долго "пасут". Ну, чего пасти корову, у которой вытравлено на всех рогах имя хозяина? Легко "спалиться" при перегоне. А при продаже и вовсе надо менять все шесть стекол!
Пусть будет супер сигнализация, спутниковый маяк. И плюс маркировка на видном месте. Эксклюзивная. Заплатил за машину 40.000$ - заплатит и 1.000 рублей за маркировку.

Во-первых вы можете маркировку нанести не в виде сухих цифр, а например в виде узора, фамилии, прозвища, имени любимой девушки. Короче все зависит от Вашей фантазии или фантазии Заказчика.
Весь процесс маркировки занимает не более полу часа. Стоит порядка 1.000 руб. за машину!

Посчитайте: машина в день (за час работы), х 30 дней = 30.000 рублей.
Какое еще нужно убеждение!
А если машин будет по две в день?
Кроме того, в книге рассказывается Вам, как в периоды отсутствия Клиентов с помощью этой технологии можно работать еще в десятках направлений декоративного матирования стекла!

В книге мы расскажем как быстро, эффективно и главное не дорого искать Заказчиков. Как построить свою собственную рекламную компанию.
Рассматриваются вопросы регистрации, организации рабочего места.
Даются адреса продавцов расходных материалов.
Если и такой бизнес Вам не подходит. Назад на завод! Шутка.
Купив книгу Вы имеете возможность технологической и организационной поддержки автора.

Желаем успеха!
Это ВАШ бизнес!
Берите эту книгу и начинайте действовать!
Начинайте свой прибыльный бизнес на основе уникальной технологии!
Получите то, что хотите!
ЖЕЛАЕМ ВАМ УСПЕХА!!!!!

Если Вас заинтересовала данная книга, тогда просто загляните на сайт www.tehnoidei.com.ru в раздел "Организация бизнеса - Маркировка автостёкл!".

 

Бизнес, в котором невозможно прогореть!

Автор: Андрей Тимошенко

Основные преимущества бизнеса, о котором пойдёт речь ниже – высокий уровень надёжности и гарантированный, стабильный спрос на продукцию. Он отлично подойдёт тем, кто хочет иметь своё дело и достойный заработок, готов для этого потрудиться, но при этом не склонен, или просто не может себе позволить рисковать деньгами. В этом бизнесе практически невозможно прогореть.

Речь идёт о выпуске продукции, которая крайне необходима всем тем, кто и сам ведёт бизнес. Вы наверняка хорошо помните известное выражение: «Реклама – двигатель торговли». Иногда мы не обращаем внимания на очевидные вещи, но посмотрите, ведь действительно, ни один производитель товаров или услуг не может обойтись без рекламной продукции, она ему жизненно необходима. Нет рекламы = компания/продукция не известны = нет заказчиков = нет дохода. Это простая и логичная формула. Согласны? И любой думающий владелец бизнеса, какой бы бизнес он не вёл, хорошо понимает, что на рекламе экономить опасно.

Кроме того, вряд ли для вас является секретом тот факт, что производство рекламной продукции ещё и очень высокорентабельное дело. Сейчас уже тяжело найти бизнес, где процент прибыльности составлял бы в среднем 200-600%, как здесь. Что касается перспективности, то по статистике, объём потребления рынком рекламной продукции в странах СНГ ежегодно возрастает в среднем на 30% в год. По прогнозам специалистов, эта тенденция сохранится в ближайшие 5-10 лет. Оцениваете перспективу?! Так что, такое дело и лучшему другу не стыдно предложить, а уж тем более любимому сыну, или зятю.

Тут вы, конечно, можете меня спросить, минуточку, если всё так красиво как вы пишите, то, что же тогда мешает множеству предприимчивых людей немедленно этим заняться? Мешает в основном то, что эти пирожные далеко не бесплатны! Производственное оборудование стоит хороших денег. Если говорить конкретнее, то, например, среднего класса немецкий станок для нанесения рекламной информации о компании/продукции на ручки, зажигалки, брелоки, чашки и различные другие, востребованные у заказчиков штучки, стоит 6-10 тысяч долларов. Это в самой Германии. Поэтому набросьте ещё около 50%. Да, этот станок действительно хорош, производительность у него 20000 изделий в смену, но на начальном этапе такая производительность нам ни к чему, ведь основная масса заказов - тиражи по 500 -1000 изделий. Можно сказать, что это оборудование «на вырост».

Кроме того, с одним таким станком в рекламный бизнес не проскочишь. Заказчикам нужен выбор, ассортимент, понимаете? И это действительно важно, но для выпуска широкого ассортимента рекламной продукции сумму нужно вложить весьма и весьма серьёзную, в основном в оборудование. В немецкое побольше, в китайское поменьше? но всё равно это десятки тысяч долларов. Кроме того, потребуется арендовать и оснастить цех, установить там компрессоры, вытяжки, провести трёхфазное электропитание. И потом, а кто же всему научит, расскажет о технологических хитростях? Производственные секреты, приносящие такие высокие доходы, хранятся за семью печатями, их так просто не узнаешь. Всё вышеперечисленное и мешает «взлететь» большинству желающих. Слишком уж много сложностей в самом начале пути и большие капиталовложения.

Но, как известно, безвыходных ситуаций не бывает. Давайте теперь посмотрим на всё это вот с какой стороны… получается, что для успешного старта в рекламном бизнесе, для нас было бы оптимальным следующее оборудование:
a. доступное по цене
b. надёжное и не сложное в работе
c. для которого не требуются дополнительные компрессоры, трёхфазное электропитание, специальные помещения
d. на котором бы мы могли производить 1-2 тысячи изделий в смену, нарабатывая постоянных клиентов, набираясь опыта, и постепенно расширяя свой бизнес
e. и главное, нужно такое оборудование, на котором можно производить как можно более широкий ассортимент продукции

Хорошая новость состоит в том, что этот бизнес (надёжный, прибыльный, и перспективный), способный приносить вам постоянный доход 500-5000$ в месяц (зависит от степени вашей лени и личных способностей), вы всё же можете начать. Вы можете сделать это достаточно быстро, и с минимальными капиталовложениями. Оборудование, обладающее всеми перечисленными выше качествами, существует. Его можно купить, и в очереди на приобретение вы проведёте не более 20-ти дней, а если повезёт, то даже купите сразу. Это компактный, ручной, многофункциональный станок со сменными насадками - «BEIHAND», который вы можете установить на обычный рабочий стол, и меняя насадки, без лишнего «шума и пыли», производить широчайший ассортимент рекламно-сувенирной продукции тремя различными технологиями: делать визитки, значки, брелоки, бутылкооткрыватели, сувенирные зеркала, календари, наносить логотипы и рекламную информацию на ручки, зажигалки, чашки, пепельницы, ёлочные шары, делать горячее тиснение и выпускать фирменные еженедельники, меню, альбомы, папки, блокноты, портмоне и многое, многое другое. Производительность станка 150-300 изделий в час (1200-2400 в смену), окупаемость 1-6 месяцев. Вот с этим уже можно взлетать, ведь такой ассортимент и производительность достаточны даже для среднего размера компании.

В моей практике был интересный случай… несколько лет назад, у нас в гостях был представитель известной немецкой фирмы «Teca-Print» (которая производит то самое дорогое оборудование) - Пауль Кухель. Я показывал ему нашу компанию. Когда мы с ним подошли к выставочному стенду, он посмотрел на многочисленные образцы изделий произведённых на станке «BEIHAND» и со свойственной немцам уверенностью сказал: «Нет, на одном станке, всё это сделать невозможно!». Я тогда не стал с ним спорить, а просто провёл на производственный участок… Как же было приятно видеть удивление Пауля, наблюдающего за тем, как у него на глазах делается «невозможное».

Друзья, бизнес – интересная игра! И нет ни чего приятнее и важнее в нашей жизни, чем добиваться успеха, достигать своих целей, выигрывать, и побеждать. Вы, безусловно, заслуживаете того, чтобы быть успешными и процветающими, но для этого нужно действовать. Не важно чем именно вы займётесь, главное не бездействуйте, идите к своей цели! Те же из вас, кто заинтересовался бизнес - возможностью, о которой я рассказал, обращайтесь. Сотрудники нашей компании будут рады оказать вам помощь.

Пишите на E-mail:
bs@bmaster.com.ua
Телефон:
+38 044 369 53 28 (г. Киев)

 

Идея бизнеса авто-тюнинг

Недавно я пришел к мысли, что заработать деньги проще всего, если вывести на рынок уникальный товар или услугу. Но это лишь первая половина дела. Вторая половина – это готовая сеть куда можно сбывать товар. И несколько месяцев назад я занялся поиском этого самого ноу-хау и сети сбыта.

В поиске идеи бизнеса я исходил из следующих критериев:
- Идея должна быть оригинальной и простой в осуществлении
- Идея бизнеса должна быть с минимальными вложениями для старта.
- Продукт бизнеса должен быть с широкими возможностями для сбыта. Желательно существование готовых сетей для сбыта товара.

И я нашел такую идею. Решающим фактором, по которому я решил вложить деньги в этот бизнес, было понимание, какие огромные деньги вращаются в сфере авто бизнеса и тюнинга автомобилей. Тюнинг ателье и автосервисы есть в каждом городе. Заключить договор с небольшой сетью таких автосервисов оставалось лишь делом времени. А для начала и просто подал объявление в местную газету с предложением своей идеи тюнинга авто.

Суть бизнеса заключается в продаже дополнительной услуги в любом автосалоне. Услуга действительно уникальна – это создание светящихся в темноте дисков на колесах автомобиля. Делается это с помощью специального светящегося состава. Светящийся состав наносится пульверизатором на диски любого авто (будь то литые диски или же просто колпаки на колеса). После этого автомобильные диски светятся в темноте и привлекают внимание своим необычным видом. Такие светящиеся диски не противоречат правилам ГИБДД и полностью безопасны на дороге.

Начать бизнес в этом направлении достаточно просто – нужно получить этот специальный состав, найти автосервис, занимающийся покраской авто, и предложить им сотрудничество:

- Вы размещаете плакат у входа в автосервис и рекламу на местных интернет-форумах и тусовках автолюбителей.
- Автосервис предлагает новую услугу в сфере автотюнинга.
- Вы становитесь поставщиком светящегося состава для автосервиса
В итоге вы практически без вложений запускаете конвейер, генерирующий прибыль и при этом не требующий от вас серьезных затрат.
Стоимость услуги, особенно на начальном этапе, может быть очень высокой, т.к. это эксклюзив – а за эксклюзив фанаты готовы платить любые деньги. Клиентами в данном случае выступают автолюбители, желающие «выделяться», удивлять и шокировать окружающих, провоцировать их зависть!
Конечно, наибольшую прибыль получает тот, кто первым у себя в регионе запускает такую услугу, поэтому в случае с этим направлением стоит действовать оперативно!

На данный момент я сотрудничаю более чем с 10 автосервисами в своем городе.
Ежемесячно 1 автосервис оказывает услугу по светящемуся тюнингу на 10-12 автомобилей. В среднем цена такого тюнинга = 5000 рублей. Срок изготовления 25 минут, если машина чистая.

Моя прибыль с одной машины = 1000 р.
Следовательно в месяц с одного автосервиса я зарабатываю 10.000-12.000р
По предварительным оценкам в моем родном Петербурге около 700 автомастерских, тюнинг-ателье, автосервисов и т.п. точек для сбыта.

Контакты для начала бизнеса со мной:

С уважением, Илья
тел. +7 (812) 932-36-76
www.tuning-night.ru
info@tuning-night.ru
ICQ 427-537-148

 

Segway - электрическая машина из мира пешеходов

Segway назначила своего эксклюзивного дистрибьютора на территории Австралии - SegwaySouthernCross. В апреле 2002 г. машина Segway Human Transporter была выпущена с чрезмерной помпой, порожденной окружающей проект (иначе известный как проект Имбирь) секретностью и участием известного предпринимателя и изобретателя Дина Камена (Dean Kamen) и других знаменитостей инвестировавших в проект. Многим он виделся как будущее передвижений человека, что было нежизнеспособным заявлением, и некоторые СМИ казалось, радовались своему негативному отношению к нему.

С тех пор о компании сложилось негативное общественное мнение, несмотря на безупречные экологические показатели машины (пробег без дозаправки 20 км, отсутствие вредного выхлопа, стоимость зарядки от электророзетки меньше 10 центов) и возможность решить проблему передвижение в мегаполисе.

Машины все это время продавались, начиная с первой продажи на известном аукционе Amazon за 160000 долларов США пошедших на благотворительность. Было продано более 20000 машин, розничная цена которых упала до ... дочитать и посмотреть 3 фото.

 

Интересные факты о картошке

Декоративный цветок, лекарство от всех болезней, яд, истребляющий насекомых, средство для выведения пятен, универсальное удобрение, наконец, пищевое сырье, из которого можно приготовить хлеб, крахмал, пудру, масло, вино, кофе, дрожжи, шоколад и т. д. и т. п. - не правда ли, заманчиво обладать таким универсальным продуктом? Оказывается, нет ничего проще - ведь речь идет о самом обыкновенном картофеле. А весь этот пышный "букет" его достоинств составили российские журналисты конца XVIII века. Такая сногсшибательная реклама понадобилась для того, чтобы популяризировать картофель среди населения.

Сегодня в это трудно поверить, но, оказывается, были такие времена, когда о картофеле не знали не только в России, но и в просвещенной Западной Европе. Первые клубни примерно в 1570 - 1580 годах испанские мореходы доставили в Европу из Южной Америки, где картофель, был одним из основных, а может быть, и главным продуктом питания аборигенов, обитавших в Андах (Боливия, Перу, Чили).

Многочисленные исследователи считают, что первым человеком, доставшим картофель в Европу, был монах Нероним Кордан. Что же, может быть именно он в 1580 году опустил на землю Испании первую корзину с неведомым овощем, которому предстояло покорить больше народов, чем любому полководцу. Но, возможно, время подбросит нам новую версию...

Имя европейца, впервые описавшего картофель, известно точно. Это испанец Педро Чеза де Леон. Он довольно основательно для своего времени изучил Перу и выпустил в Севилье книгу, которую назвал "Хроника Перу" Именно из нее европейцы впервые узнали о картофеле. Папа (так называли картофель в Перу.)- писал Чеза де Леон, - это особый вид земляных орехов. Будучи сварены, они становятся мягкими, как печеный каштан... Они покрыты кожурой, не толще кожуры трюфеля. Автор поведал и о торжественном празднике, который индейцы устраивали по случаю сбора урожая картофеля.

Казалось бы, такой ценный продукт, каким является картофель, должен был быстро пробить себе дорогу на стол европейцев. Однако этого не произошло. Наоборот, население повсеместно встречало новый продукт с недоверием. Даже неурожайные, голодные годы, которые не были редкостью для Европы в ту пору, не прибавили неприхотливому и плодовитому картофелю популярности. Дело доходило до того, что правители многих стран, видя в новом продукте решение продовольственной проблемы, прибегали к принудительным, порой весьма жестким мерам по его распространению.

Когда западноевропейские народы уже во всю культивировали картофель, россияне, в большинстве своем обходились репой. Нельзя сказать, что наши соотечественники узнали о картофеле значительно позднее, например, тех же французов. Еще Петр I прислал в Россию первую партию картофеля с наказом разослать по всем губерниям для выращивания. Но этой прекрасной затее Петра I не было суждено осуществиться при его жизни.

Фиаско потерпела и Екатерина II. В 1765 году в Москву из Германии были выписаны 57 бочонков картофеля. Медицинская коллегия изыскивавшая средства, дабы "без большого иждивения" помочь голодавшим крестьянам Финляндии, доложила сенату, что лучший способ предотвращения этого бедствия "состоит в тех земляных яблоках, кои в Англии называются потетес, а в иных местах земляными грушами, тортуфелями и картуфелями".

Тогда же, по повелению императрицы, по всей империи были разосланы клубни картофеля и наставления по его разведению. Контроль за исполнением этого мероприятия осуществляли местные губернаторы. Но затея провалилась - народ упорно не желал допускать на свой стол иноземный продукт.

Даже в начале XIX века картофель был еще мало известен кулинарам России. Образованнейшие люди того времени относились к нему с опасением.

Вплоть до второй половины XIX века картофель, несмотря на грозные указы правительства, так и не занял достойного места в питании народа.

Быстрому распространению картофеля среди широких масс населения мешали небылицы, которые сочиняли о "земляной груше" ревнители "старой веры" - ярые противники всего нового. В одной из таких небылиц утверждалось, что первый куст картофеля вырос на могиле дочери мифического царя Мамерса, которая при жизни по "наущению дьявола" была распутницей. Поэтому тот, кто съест сей "дьявольский фрукт", будет подвержен греховным искушениям и попадет за это в ад.

Естественно, подобные утверждения сводили на "нет" усилия многих популяризаторов картофеля. Однако справедливости ради надо сказать, что и сами популяризаторы некоторыми своими советами только отталкивали народ. Например в одном из рецептов рекомендовалось варить картофель с добавлением... негашеной извести. Можно только догадываться, какие ощущения испытал смельчак, попробовавший это блюдо. Но шло время, и картофель из нежеланного "гостя" превратился в полноправного хозяина на нашем столе, потеснив брюкву и репу...

Всего несколько десятилетий после того, как картофель признали в народе, потребовалось ему, чтобы произвести настоящий переворот в русской кухне. Он стал продуктом, необходимым для всех слоев российского общества, - картофель охотно ели и богатые и бедные. Правда, с той разницей, что для малообеспеченных семей рабочих и крестьян, особенно в годы хлебных недородов, он становился почти единственной пищей. Недаром в народе сложилась пословица: "Картофель - хлебу подмога".

Кулинарная универсальность картофеля и хорошая сочетаемость с другими животными и растительными продуктами способствовали тому, что его стали включать в массу первых, вторых и даже третьих (десертных) блюд. Судите сами, картофель можно варить, жарить, запекать, тушить и вообще подвергать самым немыслимым кулинарным превращениям. Мясо, рыба, молоко, грибы, овощи - блюда из них только выигрывают при добавлении картофеля. А картофельный крахмал - неотъемлемая часть традиционного сладкого блюда русской кухни - киселя. Трудно даже перечислить все "специальности" картофеля в кулинарии.

 

Афоризмы и не только...

Оказывается, кроме матерных слов существуют еще и неприличные!

Как узнать, что блондинка говорит глупость ? У нее начинают губы шевелиться…

Печкин: "Это почему я раньше злой был? Потому что у меня велосипеда не было. А сейчас, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду!"

Брак - самый дорогой способ бесплатной стирки белья.

Пишу одной девушке: "До связи!", а она пишет: "Пошляк!" Вот и пойми их...

Настоящий мужчина всегда готов уступить даме место под своим одеялом.

Чем старше сын, тем меньше его мать придирается к потенциальной невесте.

Понимаете, коллега, секс - это как на велосипеде кататься. Дал кому-нибудь прокатиться - и нет велосипеда.

Вряд ли Пизанская башня простояла бы так долго, если бы не падала... (М.Комиссаров)

Новая семейная программа: "Секс - в обмен на продовольствие".

… И коротко о погоде: бррр!

Дураки бывают двух видов: одни не думают что говорят, а другие говорят все, что думают.

Женщина остается женщиной, даже если она государственный муж.

Клиника пластической хирургии ищет вас, уроды!

Вдогонку к мягкому и твердому знаку нужно еще изобрести жидкий знак.

…небольшие кpовопpолитные дожди…

Если 100%, то это сок, если 50% воды, это напиток, а если воды больше 50% - то нектар. Да! Да! Я всегда знал, что водка - настоящий НЕКТАР (М.Хафизов)

Чтобы знания хорошо переваривались, их надо проглатывать с аппетитом.

Знание - сила, незнание - темная сила.

Будем очень рады редким маркам на ваших конвертах.

Честная жена изменяет мужу только с порядочным мужчиной.

В пивной церемонии все должно быть культурно: и долив после отстоя и отлив после допива.

Ровно в полночь, когда начнут бить кремлевские курсанты…

Доходы нищего куда выше нищенской пенсии…

Уже пора, ядрена мать, умом Россию понимать !

Главное не участие, главное - победа…

Кто умеет - делает. Кто не умеет - учит. Кто не умеет учить - управляет.

Вот сидит паренек - без пяти минут веб-мастер.

 

Если женщина, и если мужчина

Если женщина работает - это ее заслуга. Если мужчина работает - это его первейшая обязанность.

Если мужчина не работает, то он тряпка. Если женщина не работает, она истощена домашней работой и не получает за нее ни капли благодарности.

Женщина, которая берет отпуск по уходу за ребенком, - мать и имеет на это полное право.

Мужчина, который берет отпуск по уходу за ребенком, - тряпка и больше ни на что не способен.

Если женщина не платит за себя в ресторане, значит, она согласна, чтобы ее угостили.

Если мужчина не платит за себя в ресторане, то он тряпка и альфонс.

Если женщина не хочет заниматься сексом, то у нее болит голова.

Если мужчина не хочет заниматься сексом, то он бездушная сволочь.

Если женщина следит за собой, то она настоящая женщина.

Если мужчина следит за собой, значит, он педик.

Если девочка играет с мальчиками, она молодец.

Если мальчик играет с девочками, то он вырастет тряпкой.

Однако, не стоит забывать и про то, что: Если мужчина требует порядка, он мужик что надо.

Если женщина требует дисциплины - она неудовлетворенная стерва.

Если мужчине не нравится какая-то женщина, это его личное мнение.

Если женщине не нравится какая-то женщина, то это обычная женская зависть.

Если мужчине не нравится какой-то мужчина, это его личное мнение.

Если женщине не нравится какой-то мужчина, значит, она его хочет, а он ее - нет.

Если мужчина добился повышения по службе, то он его заслужил.

Если женщина продвинулась по службе, значит, пришлось пройти через множество постелей.

Если мужчина написал гениальный роман, его признают гением.

Если женщина написала гениальный роман, то, во-первых, это было давно, а во-вторых, за нее писал ее муж.

Если мужчина флиртует с женщиной, значит, она ему нравится.

Если женщина флиртует с мужчиной, то она весь стыд потеряла.

Если мужчина говорит, то ему есть что сказать.

Если женщина говорит, то ей хочется поговорить.

Если мужчина пьет, то он имеет право иногда немного расслабиться.

Если женщина пьет, то она алкоголичка.

Если мужчина недоволен подчиненными, значит, они допустили ошибки.

Если женщина недовольна подчиненными, значит, у нее критические дни.

 

Про подарки

Подарил мне книгу - намекает, что я дура.

Подарил две книги - намекает, что я дура и мама моя дура.

Подарил три книги - намекает, что он переезжает ко мне со всеми вещами.

Подарил цветы - намекает на мою заурядность. Мол, этой заурядной дуре, как всегда, дашь цветов, она и заткнется.

Он подарил мне три розы - одну как обычно, про запас, вдруг потеряю, а двумя точно на похороны намекает.

Пригласил меня в ресторан, чтобы я опять там напилась и танцевала голой на столе.

Он подарил мне путевку на Мальдивы, чтобы я поехала, забыла загранпаспорт и деньги, и на таможне выглядела как дура.

Подарил мне бутылку французского вина, чтобы самому ее и вылакать! А потом еще за водкой побежит! А я его жди опять...

Пригласил меня в казино, потому что дурам везет.

Подарил мне фен, чтобы меня током убило в ванне!

Подарил мне скульптуру какого-то неизвестного скульптора, чтобы я, как дура, не могла подружкам сказать, кто ее вылепил!

Подарил ожерелье, чтобы я однажды за какой-нибудь гвоздь зацепилась, и мне голову оторвало!

Подарил туфли на низком каблуке - хочет меня унизить.

Купил туфли на высоком каблуке. Хочет, чтобы я ноги себе переломала, стала инвалидом, и потом можно было ортопедическую обувь со скидкой брать!

Он написал на асфальте под моими окнами: "Я тебя люблю, Зина!" Я это ему, гаду, еще припомню, а Зинку убью.

На открытке написал, что ждал меня всю жизнь - намекает, что я опоздала на свидание. Или что я очень старая.

Он подарил мне вазу, чтобы я, не зная, куда ее лучше поставить, впала в депрессию.

Подарил диск с записями Димы Билана - хочет, чтобы я ходила с заплаканными глазами и никому, кроме него, была не нужна.

Подарил мне цифровой фотоаппарат, чтобы я с ума сошла, читая инструкцию.

 

САМОХОДНЫЙ УНИТАЗ

От Министра обороны
На Объект пришел приказ:
Создавайте электронный
Самоходный унитаз.

Шеф, своим глазам не веря,
Сам проверил десять раз.
Так и есть, на самом деле
Самоходный унитаз.

Генерал решил проблему,
Поразмыслив головой:
Для работ над этой темой
Нужен график сетевой.

Мы применим тут науку.
Чтоб заранее всё знать,
Надо бы нам эту штуку
На машине рассчитать.

Подстраховка не мешает,
Чтоб не вышел тут эксцесс,
Математиков попросим
Смоделировать процесс.

Нужно, значит, первым делом
Разработать ТТХ,
Охватив проблему в целом
До последнего штриха.

Под огромным слоем стали
Поместим энергоблок,
Чтоб пока солдаты ср...,
Унитаз тот ехать мог.

Отдавая дань прогрессу,
Мы поставим телеглаз,
Чтобы даже сквозь завесу
Мог прорваться унитаз.

Шесть ракет, четыре пушки,
Бортовая ЭВМ,
Кислородные подушки,
Пункт разливки ГСМ.

Удалитель вредных газов,
Принудительный отсос,
И не страшен унитазу
В 40 градусов откос.

Пять компрессоров шипеньем
Заглушают шум воды:
Никакого загрязненья
Окружающей среды!

А еще поставим драгу
Мы на выходе в трубе:
Собирает пусть бумагу
Для удобства КГБ.

Будет воинам он другом
И угрозой для врагов,
Если в нем мы предусмотрим
Производство пирогов.

Пусть дрожат апологеты
И враги народных масс:
Будет шницели, котлеты
Жарить этот унитаз.

Ну, а если трудно будет,
Основной продукт - фугас
Вместо пончиков и пышек
Будет делать унитаз.

Расставлять повсюду мины,
Пусть ломает ногу враг.
Расчудеснее картины
Не придумаешь никак.

Чтоб завалы на дорогах
Создавать легко он мог.
Нам, товарищи, не жалко
Неприятельских дорог!

 

Качаем софт

MetroMap 2.1.0

521 Кб. | Язык: Русский | Бесплатная | Pocket PC, Windows Mobile 2003 SE, Windows Mobile 2003, Pocket PC 2002
MetroMap предназначена для вывода на экран КПК схем метрополитенов различных городов и определения оптимального пути для перемещения с одной станции на другую.
Скачать

- - - - - - - - - - - - - -

КПК: сбор штрих кодов 1.0

95 Кб. | Язык: Русский | Бесплатная | Pocket PC, Windows Mobile 2003 SE, Windows Mobile 2003, Pocket PC 2002, Pocket PC MIPS, Pocket PC SH, Pocket PC ARM
КПК: сбор штрих кодов может использоваться для сборки штрих кодов по таким операциям на складе, как инвентаризация мест хранения, перемещение, изъятие с места хранения, а так же размещение.
Скачать

- - - - - - - - - - - - - -

Мобильная Логистика 1.0

34 Кб. | Язык: Русский | Демо версия | Pocket PC, Windows Mobile 2003 SE, Windows Mobile 2003, Pocket PC 2002, Pocket PC MIPS, Pocket PC SH, Pocket PC ARM
Мобильная Логистика обеспечивает быстрый сбор и обработку информации о перемещении товаров, используя терминалы сбора данных и карманные компьютеры
Скачать


Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Михаил Яковлев. Пишите 

В избранное