Вы будете узнавать самые интересные новости из Интернета на
совершенно разные темы. Это невероятные изобретения, аномальные
явления, обзоры фильмов и софта различной тематики, игры, учебники,
отпадные анекдоты, афоризмы и юмористические истории. Всё самое
интересное из мира - Интернет, Вы обязательно найдёте в нашей
рассылке.
Вы можете прислать Ваши интересные статьи, анекдоты и истории
для публикации в рассылке.
ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО
ПЕРЕОБОРУДОВАНИЮ ВАШЕЙ ВАННОЙ КОМНАТЫ В РУССКУЮ БАНЮ! (
РЕКОМЕНДАЦИИ, ЧЕРТЕЖИ ). Мы расскажем Вам, как с
минимальными расходами и с помощью подручных материалов
превратить Вашу ванную комнату в русскую баню.
Это очень полезное пособие для любителей попариться!
Для профессиональных РА. Специалистов имеющих большой опыт работы
на рекламном рынке. В этом варианте упускаются такие моменты ведения
рекламного бизнеса как: создание пакета разрешительных документов,
пошаговая инструкция оформления и подписания этих документов,
в соответствующих органах и т. д. То есть то чем действующее РА
занимается каждый день и с учетом местных Законов, знает эту часть
бизнеса гораздо лучше нас!
Вариант - 2.
В данном варианте рассматриваются вопросы связанные с предварительными
мероприятиями, необходимыми для начала предлагаемого бизнеса.
Такие вопросы как:
1. Механизм регистрации рекламного места;
2. Образцы договоров, разрешительных документов;
3. Образец паспорта рекламного места;
4. Перечень организаций, разрешение которых необходимо;
5. Информация, помогающая лучше и быстрее продавать рекламные
места;
Все это необходимо делать в рамках "Закона о рекламе РФ". Как
правило, эти мероприятия не требуют финансовых расходов. Просто
придется немного побегать по чиновникам. Многолетний опыт работы
на рекламном рынке показывает: стоит только зарегистрировать пять
шесть рекламных мест - остальные регистрируются "по накатанной".
В остальном книги не чем не отличаются друг от друга.
Вся остальная информация содержит
разделы:
- Введение;
- Рекламная компания, механизм привлечения Клиентов;
- Описание мест для размещения рекламаносителя;
- Описание ведения бизнеса;
- Комплект чертежей;
- Описание отдельных узлов конструкции;
- Инструкция монтажа;
- Инженерный расчет нагрузки (где и как сделать?) ;
- Описание материалов, ГОСТы, производители;
- Преимущества технологии;
- Возможность адаптирования системы крепления к месту крепления;
- Примерный комплект разрешительных документов (для Варианта -
2.);
- Конструкторская документация; Для простоты работы в: CorelDRAW.
Вы спросите (законно), а почему он сам не занимается этим бизнесом,
если так не сложно и прибыльно? Отвечу: стоят "родные" и работают
в любую погоду. Кстати еще и рекламные дисплеи работают и уникальные
перетяжки (аналогов в России не существует).просто возможности
города ограниченны. Не в поле же еще ставить! А продав Вам технологию
(заметьте несоизмеримо дешево по отношении к прибыли: законы Интернет
продажи) они принесут дополнительную прибыль.
Для справки: автор данной книги проработал в
рекламном бизнесе - более 12 лет.
Мы расскажем Вам массу тонкостей и хитростей ведения этого увлекательного
и очень доходного бизнеса. Между собой мы даже шутим: "Что родилось
вперед - самая древняя профессия или реклама ее услуг"! Рекламный
бизнес - вечен! И по мнению зарубежных аналитиков по прибыльности
занимает третье место в мире! Почему Вам не стать участником на
этом празднике жизни?
И еще один важный момент многое будет зависеть от города, в котором
вы живете! Согласитесь в городе с населением 25.000 жителей, вряд
- ли Вы найдете Арендаторов Ваших 500 конструкций. Но мне кажется
в таком городе и 500.000 рублей в год, не плохой "приварок".
Благодаря предлагаемой
технологии я смог заработать на автомобили, квартиру в престижном
доме - 145 кв.м. и самое главное продолжаю зарабатывать, практически
отойдя от дела. Пусть молодые тоже зарабатывают!
Я смог заставить деньги зарабатывать деньги!
А начиналось все с десяти конструкций, за год я смог установить
еще 250 штук! Сейчас их гораздо больше. Кто Вам
мешает?
Смело входите в этот бизнес.
Не пожалеете!
Выгоды!:
Теперь давайте посчитаем выгоды на которые я опирался, создавая
свой ПРИБЫЛЬНЫЙ
бизнес (расчеты актуальны и сегодня!).
И так: сдавая в аренду одну сторону за 2.000 рублей в месяц, две
за 4.000 рублей, имеете доход с одной конструкции: 4.000 рублей
в месяц. Расходы: 1.000 рублей. Получаем = 3.000 рублей. Примитивно
конечно. Но представление дает.
С десяти конструкций (мой личный опыт) - 30.000 рублей.
ВСЕГО десять штук, а доход:1000$.
Если город позволяет, поставьте: 500 штук и Ваш доход составит
- 18.000 000 рублей. ЭТО УЖЕ СЕРЬЕЗНО!
И ОЧЕНЬ!
Конечно, если ты имеешь 10 конструкций то под силу с ними "справиться"
самому (что я и делал) но, а при 100 и больше, понадобятся помощники.
Но все окупиться во много раз. Поверьте! Понравится так, что обо
всем забудете!
И самое интересное: рекламоноситель изготавливается из самых доступных
и недорогих материалов! Несколько метров трубы, банерная ткань,
десяток люверсов, самые простые метизы (болты, гайки). ВСЕ! Остальное
ВАШЕ желание, время, и немного "побегать"!
Мы предоставим полный пакет документов, пошаговая инструкция ведения
бизнеса. Вам останется выполнять все наши пожелания (с учетом
местных тонкостей), и УСПЕХ Вам
гарантирован!
Более того……
Приобретая книгу, Вы приобретаете Консультанта в нашем лице!
Мы гарантируем вам посильную помощь в начинании и развитии Вашего
бизнеса!
Смело обращайтесь к нам по E-mail: за советом. Это позволит Вам
избежать ошибок и сэкономит массу времени при его организации!
Вы хотите заниматься ПРИБЫЛЬНЫМ бизнесом и получать от этого моральное
и материальное удовлетворение? ДА?
ТОГДА НЕ ТЕРЯЙТЕ ВРЕМЕНИ!
Берите эту книгу и начинайте действовать!
Как известно, практически каждый предприниматель задумывается
над тем, как привлечь к себе новых клиентов, чтобы увеличить объем продаж своих
товаров. В условиях жесткой конкуренции, необходимо постоянного находить все
новые способы привлечения клиентов, вызывать у них интерес к своей фирме и своим
товарам. А для этого, нужно быть на шаг впереди своих конкурентов.
Часто предприниматели для решения данной задачи используют
традиционные и не всегда оригинальные решения. И вместо того, чтобы привлекать
клиентов- фирма теряет их.
Мы предлагаем совершенно новый подход к решению данной задачи
- программу для создания электронного каталога товаров и услуг, предлагаемых
Вашей фирмой, и дальнейшего его распространения среди Ваших клиентов или партнеров.
В наш век быстрой смены ситуации на рынке, электронный каталог
является предпочтительным способом предоставления информации о своей компании.
Предлагаемые электронным каталогом возможности не идут ни
в какое сравнение с другими методами. Возможность создания любого тиража прямо
в офисе, крайне низкая себестоимость, огромное количество предоставляемой информации
и оперативность ее обновления ставят электронный каталог на недосягаемую высоту
по сравнению с его бумажным аналогом.
Благодаря возможности обновления информации через Интернет,
электронный каталог никогда не устареет. В связи с этим, Вам не нужно создавать
новый каталог при изменении ассортимента Ваших товаров и услуг, объяснять клиентам,
что ранее заявленная модель снята с производства или устарела.
Возможность разбиения товаров на группы, упорядочивание данных,
обновление данных через Интернет, распечатка прайс-листов или информации о товаре,
возможность создания заказов и их отправка вашими клиентами Вам на e-mail –
вот только небольшой перечень сервисов, говорящих в пользу электронного каталога.
Создание CD-каталога не требует знания программирования. Интуитивно
понятный интерфейс позволяет работать с программой любому пользователю.
Созданный на CD каталог запускается автоматическии и не требует
специальной инсталляции на компьютере Вашего клиента.
Вам нужно только заполнить каталог данными о Вашей фирме и
Ваших товарах, настроить функцию обновления информации через Интернет, записать
полученный каталог на CD и распространить его среди своих покупателей или партнеров.
Программа предназначена для помощи в развитии Вашего бизнеса.
Используя электронный каталог, Вы найдете постоянных клиентов на долгое время!
Компания Honda Motor 13 декабря представила новую модель робота-гуманоида ASIMO, который может выполнять офисные задачи и имеет улучшенные, по сравнению с предыдущими моделями, физические способности. Скорость ходьбы новой модели робота составляет 2,7 км/ч, что на 0,2 км/ч больше чем у предыдущей модели. Скорость перемещения при переносе предметов массой 1 кг - 1,6 км/ч. Скорость бега по кругу с радиусом
...
дочитать и посмотреть 5 фото.
Отбросы на проезжей части
Линии разметки на асфальте проезжей части получаются скользкими для шин, и для обуви прохожих, переходящих улицу, особенно в мокрую погоду. Французская фирма ”Regain Eco- Plast” предложили нескользкую трассу '' Нивернит “ на основе полимерной смолы, в которую подмешивают гранулы из отходов пластмассы. В дело идет дробленные и
... дочитать и посмотреть фото ...
Самые экстремальные отели мира
Казалось бы, на что смотрит обычный путешественник при выборе
отеля: на мягкую кровать, тишину, да на ужин с завтраком. Но это
обычный путешественник. Необычному же, успевшему отдохнуть во
всех отелях мира подавай что-нибудь эдакое. Вот тут и наступает
черед «странных» архитекторов, наперебой предлагающих свои продвинутые
проекты. И глядя на это буйство фантазии остается только удивляться
и еще раз удивляться. Музей на крыше
Один из самых необычных в мире отелей открылся на крыше галереи
современного искусства в Лейпциге (Galerie fur Zeitgenossische
Kunst).
Отель располагает всего одним, но зато каким номером! Собственно,
это не что иное, как легкий домик, который не сложно перевозить
с места на место и главным достоинством которого является приватность.
Так сказать, «отель для одного».
Помимо того, что номер оборудован ванной, минибаром и другими
удобствами, вроде беспроводной точки доступа в Интернет, в гостинице
есть еще и консьержка. Также постоялец может пользоваться автомобилем
с зарезервированным местом на стоянке в центре города. Питание,
естественно, тоже включено.
Этот проект первоначально был задуман исключительно как арт-работа
и лишь впоследствии стал коммерческим, что и способствовало его
водружению на крышу галереи. Ожидается, что после пребывания в
Лейпциге отель переедет в Париж. Подводный отель
Инженеры уже давно ломали головы над тем, как должен выглядеть
отель под водой. Вариантов предлагалась масса, причем, один другого
красочнее. И вот, наконец, пророчество Жюля Верня сбылось: в живописном
местечке Кей Ларго у берегов Флориды на глубине 6,5 метров открылся
«Подводный домик Жюля».
«Жюль» когда-то был научно-исследовательской станцией, которых
немало было построено в ХХ веке. Но теперь исследования прекращены,
и «Домик» обрел жизнь в виде отеля. В нем всего две спальни, но
это пока единственное место на планете, где можно снять номер
под водой.
Домик, конечно, небольшой: его длина составляет всего 15,24 метра,
ширина - 6,1 метра, а высота – 3,35 метра. Отель стоит на ножках.
Давление воздуха в помещении повышенное, точно соответствует глубине,
поэтому вода не поднимается выше.
Вход в отель наиболее забавен. Это открытый кусочек пола – мини-бассейн.
Добираться до отеля нужно в акваланге, поэтому номер продадут
только в том случае, если у вас есть сертификат дайвера. Впрочем,
если клиент отеля никогда не пользовался аквалангом – не беда.
Рядом с гостиницей есть собственная база, где опытные инструкторы
обучат дайвингу желающих и выдадут сертификат.
Первое помещение отеля называется «мокрая» комната. Она напоминает
прихожую, где гости снимают акваланги. Из нее можно попасть в
душ и в туалет. Помимо прихожей есть также комната для отдыха
и две отдельные спальни.
Отель прекрасно оснащен. Но самое главное – это даже не стереосистема,
видеомагнитофон и телефон, с помощью которого можно связаться
с берегом, а 107-сантиметровый иллюминатор напротив кровати, через
который можно любоваться проплывающими рыбками.
Может возникнуть резонный вопрос: а как же там люди дышат? Оказывается,
свежий воздух, также как и питьевую воду в домик поставляют с
берега по мощному шлангу-кабелю. Отель настолько популярен, что
некоторые молодожены здесь играют свадьбы. Отель-бочка
«Парк Отель», открывшийся в германском Линце – это, прежде всего,
арт-проект, и уже потом коммерческое предприятие.
Авторы отеля полагают, что туристам вовсе необязательно, оказавшись
в городе, платить за традиционный номер в гостинице. Зачем переплачивать,
когда всего-то и надо бросить вещи и иметь крышу над головой?
Потому в центре города, прямо на газоне парка, открылся необычный
"Парк Отель" — ряд "диогеновых" бочек, предоставляющих
всем желающим кров.
Оснащение "номера" минимальное, но примечательное: кодовый
замок на двери, лежанка с большим матрасом, розетка на 220 вольт
(заряжайте свои видеокамеры и телефоны), окошко в крыше и — разъем
Интернет.
А что же с удобствами? Они расположены тут же, в парке «Дунай».
Словом, рай для непритязательного туриста, приехавшего в Линц
на пару дней. Оплата тоже интересная. Основана методе «подай,
сколько сможешь». Отель-капсула
В центре Лондона планируют открыть небольшой отель, который обещает
стать самой радикальной концепцией за последнее время. Создатели
явно вдохновились примерами устройства «быта» в первом классе
шикарных авиалайнеров и широко известными японскими «капсульными»
отелями с номерами-футлярами.
Иными словами, отель обещает совместить плотность расселения постояльцев
и сохранить уровень комфорта высочайшего класса.
На каждом этаже архитекторы умудрились разместить десятки номеров
при том, что общая площадь, занимаемая зданием в городе — необычайно
мала. Секрет в том, что номера не теснятся по периметру внешних
стен сооружения, как это сделано в нормальных отелях, а занимают
всю площадь этажа (не считая коридоров и лестниц).
Дело в том, что в этих номерах нет обычных окон — на улицу. Вместо
этого большие окна (конечно, со шторами) — выходят во внутренние
коридоры, которые освещены естественным светом, благодаря световодам
и зеркалам.
Номер в этом отеле имеет весьма умеренную площадь — 10,5 квадратных
метров. Выглядит же он намного просторнее за счет того, что часть
стен выполнена зеркальной. Оборудование очень богатое — санузел
с душем, раковиной и унитазом, большая кровать, аудио— и видеотехника,
Wi-Fi канал доступа в Интернет.
Интересно, что такие отели можно строить там, где обычные отели
разместить никак нельзя — где не хватает света, плохой вид из
окон, мало земли. Можно их встраивать даже под землю. Отель изо льда
Самая большая гостиница изо льда размером 5 тысяч квадратных метров,
находится в деревне Jukkasjarvi, что всего в 200 километрах от
Северного полярного круга.
Название этого поселения на реке Турне-Эльв с языка саами переводится,
как "Место встречи". Деревне примерно 500 лет. Долгими,
темными, холодными и снежными зимами сюда удавалось заманить лишь
очень немногих туристов.
Но весной 1990 году прямо на льду Турне-Эльв была построена имеющая
форму цилиндра эскимосская хижина из затвердевшего снега.
Внутри на площади 60 квадратных метров открылась художественная
галерея, изумившая сотни посетителей. Выставочный зал тут же назвали
Artic Hall.
И вот однажды несколько гостей изъявили желание в этой постройке
заночевать. Хотя Artic Hall для этого был вовсе не предназначен.
Улеглись они в спальных мешках на шкуры оленей — и на следующее
утро были в экстазе: до того им там было тепло и хорошо.
Таким образом, в том же 1990-м родилась концепция ледяной гостиницы
— Icehotel.
Сегодня здесь имеется 85 помещений. Это колонный и выставочный
залы (Iceart exhibition), ресторан и бар (Absolut Icebar), кинотеатр
(Icehotel cinema), магазин, своя церковь (Icechurch – для свадеб
и крестин), театр (Ice Globe Theatre) и, конечно же, гостиничные
номера, способные вместить от 1 до 4 человек.
Климат в Icehotel меняется в зависимости от температуры снаружи
— в пределах от 4 до 9 градусов Цельсия ниже, понятное дело, нуля.
Да, а на улице запросто может быть минус 40.
Гости отеля спят в специальном спальнике на кровати из снега и
льда, на оленьих шкурах. Всех постояльцев обеспечивают теплой
верхней одеждой и снегокатом.
Одна из изюминок Icehotel в том, что каждый год туристы приезжают
фактически в новую гостиницу – все 15 лет ее отстраивают заново
— в каждой из комнат до их самоуничтожения успевает побывать не
больше 300 человек. Отель-воздушный корабль
Громадный воздушный корабль-гостиница переносит 250 богатых пассажиров
через моря и океаны. На борту отеля есть все, включая рестораны
и казино.
Двигаясь со скоростью 280 км/час, судно может пересечь континентальные
Штаты примерно за 18 часов, а вообще — диапазон действия Aeroscraft
около 10 тысяч км.
Размеры корабля впечатляют: высота 50 метров, ширина 74 метров,
длина 197 метров.
Но притом, что это воздушное судно крупнее любого авиалайнера,
ему на земле требуется меньше места, чем какому угодно самолету,
потому что Aeroscraft не нуждается во взлетно-посадочной полосе:
он взлетает и приземляется как вертолет. В том числе – на снег
или воду.
631. Население столицы Аргентины Буэнос-Айреса составляет 12,6 млн. человек, около трети всего населения страны.
632. Переменная звезда Мира в максимуме может достигать второй звёздной величины, а в минимуме не видна невооружённым глазом. По непонятным причинам, она не была описана до XVII века.
633. Игра для Nintendo 64 Conker's Bad Fur Day стала самой большой игрой за всю историю приставки и содержала множество пародий на культовые фильмы.
634. Во время поздне-палеоценового термального максимума, произошедшего приблизительно 55 млн. лет назад, температура на континентах увеличилась на 8 градусов по Цельсию.
635. Остров Ратманова - самая восточная точка России. В 4 км восточнее находится остров Крузенштерна, принадлежащий США. Между островами проходит государственная граница России и США и линия перемены дат.
636. Название креплёного вина Вермут происходит от немецкого слова Wermut, означающего полынь.
637. Первым объектом насмешек студии "Божья искра" должен был стать первый эпизод "Звёздных войн". Однако под рукой не оказалось DVD-версии фильма, и первым фильмом стал "Властелин колец".
638. В Гонконге закон не допускает вождение босиком или в сандалиях.
639. Старейшим в мире клубным международным турниром по хоккею с шайбой является Кубок Шпенглера, проходящий ежегодно с 1923 года в швейцарском городе Давосе в промежуток между Рождеством и Новым годом.
640. Дальтонизм в двадцать раз чаще проявляется у мужчин, чем у женщин.
Антисемитизм Гитлера легко объясним тем, что он мало общался с
украинцами...
Я - гроза культуристов. Культуристы мною друг друга пугают. Говорят:
"Не дай Бог быть таким дистрофиком!"
Выйдешь в люди - заходи!
Не тот в доме хозяин, кто по столу кулаком может треснуть. А тот,
кто потом этот стол починит!
Не выдавай желаемую за действительную!
В комнате стояла такая тишина, что было слышно, как уходит жизнь
Близорукий встречает меньше знакомых, зато чаще раскланивается
Ты меня любишь? Или это просто РR?
Стремление первым уйти со светофора, дабы показать всем жопу,
является ярким признаком латентного гомосексуализма
В отличие от дурака, возможности гения не беспредельны...
Все истории любви кончаются свадьбой. Но ещё никто не говорил,
что бывает после (Барбра Стрейзанд)
Мы же с тобой интеллигентные люди, говнюк
Продам квартиру в Москве или поменяю на поселок городского типа
в Курганской области
Посмотрел на себя в зеркало. Плохое зеркало!
С помощью китайского препарата Ю-шу я за неделю похудела на 20
килограммов. Если меня кто-нибудь видит, добейте, пожалуйста...
Если гений не понят и не признан, значит он ещё жив
Признался в любви, а затем отказался от своих показаний.
Рыцари
Однажды Прекрасные Дамы поняли, что белые кружевные
платочки не только для насморка, но и чтобы махать ими кому-то.
Махать с балкона платочком всяким пейзанам и солдафонскому быдлу
было глупо, поэтому появились рыцари.
Рыцари – это такие мужчины, которых хлебом не корми, а дай совершить
какой-нибудь подвиг. Во имя дамы. Некоторые дамы немного неуютно
себя чувствовали, когда один рыцарь во имя них рубил в капусту
другого рыцаря, но потом быстро освоились и даже внушили рыцарям,
что шрамы украшают. После этого псевдорыцари-метросексуалы то
и дело норовили тюкнуть себя топором в хлебало и тем самым украсить
вышеупомянутое хлебало до состояния мужественного лица.
В одной небогатой королевской семье как-то выдался год урожайный
на Ричардов. Уродились завзятый пьяница Ричард-Львиная-Печень,
обжора Ричард-Львиный-Желудок, два воздыхателя: Ричард-Львиное-Левое-Легкое
и брат-близнец его – Правое Легкое (тоже, разумеется Львиное.
Тоже Ричард), соглядатай Ричард-Львиный Хвост, завистливый Ричард-Львиный-Глаз,
вечно смеющийся Ричард-Лошак (львы не ржут потому что) и отважный
Ричард-Львиное-Сердце, который и возглавил орден рыцарей. Хотя,
ежу понятно, что управлять рыцарями должен был Ричард-Львиный-Мозг.
Первоначально они были Рыцарями Квадратного стола, но, после того
как Ричард-Львиное-Сердце придумал увлекательную рыцарскую забаву
«Кто на углу сидит – тот дурак», появился Орден Рыцарей Круглого
Стола.
Рыцари вечно хотели найти Чашу Грааля, Гробь Господень и прочую
религиозную символику, но, поскольку не имели представления как
выглядят эти реликвии, тырили в походах, на всякий случай, все
что плохо лежит. То есть женщин. Ну и ценные вещи до кучи.
Каждому рыцарю полагалось от одного до бесконечности оруженосцев.
Встретятся, бывало два рыцаря. Один, допустим, Рыцарь-Изящного-Сквернословия-В-Нетрезвом-Виде,
а другой Рыцарь-Удивленного-Созерцания-На-Мир-Своими-Глазами.
И давай выяснять чья Дама Сердца прекраснее.
- Моя уродливее! – кричит один.
- Нет! Моя!! – возражает другой.
- Сейчас я с вами сражусь за ваше паскудство подлое, сэр Рыцарь!
- Сейчас я вам сражалку на ходу обрублю!
И давай готовиться к сражению. К каждому сбегаются оруженосцы
и начинается крик «А вот! Вот копье замечательное!», «У меня возьми
меч, благодетель!». Потому что оружие тогда было тяжелым и таскать
его было трудно и западло.
Рыцари вооружались, обменивались фотками Прекрасных Дам и с досадой
ломали копья об колено. Потом приезжали домой и говорили «Я за
тебя сто копей сломал». Казалось бы нонсенс – радоваться из-за
погубленного оружия, но Дамам почему-то было приятно.
А доспехи придумал Рыцарь-Пугливое-Чмо. Сначала, он конечно ходил
как все со щитом. Потом понял, что его могут поразить в спину,
которую он бесстрашно показывал врагу и привязал на спину второй
щит. Заодно решил обезопасить фланги и боков привязал по щиту.
Ходить в такой кабинке для переодевания было неудобно, зато безопасно.
Встреча с Рыцарем-Принципиальной-Упертости усовершенствовала доспехи.
Потому как Рыцарь-Принципиальной-Упертости так долго пытался достучаться
дубиной до противника, что все четыре щита начали элегантно облегать
Рыцаря-Пугливое-Чмо. Так, благодаря рыцарю со страхом и упреком,
появились первые рыцарские доспехи.
У рыцарей был свой Кодекс Чести:
1. Рыцарь – это Рыцарь и нечего тут больше объяснять.
2. Если тщедушный Не-Рыцарь назовет Рыцаря консервированным солдатом
– разрешается кинуть в тщедушного Не-Рыцаря копьем. Если Не-Рыцарь
здоровенный – драться с ним ниже достоинства Рыцаря, как бы это
двусмысленно ни звучало.
3. Если Рыцарь назовет Рыцаря консервированным солдатом, Рыцарю
надлежит гордо сказать «На себя посмотри» и кинуть копьем, в качестве
устрашения, в ближайщего тщедушного Не-Рыцаря.
4. Даму можно считать прекрасной если у нее есть платочек и балкон
для махания с него.
5. В случае отсутствия платков и балконов, любую Даму можно считать
Прекрасной.
6. В случае отсутствия Дам, рыцарю надлежит ехать туда где Дамы
присутствуют, а не назначать Прекрасными Дамами оруженосцев, других
рыцарей и, как говорится, тэдэ.
7. Рыцарь и без коня - Рыцарь. Конь без рыцаря – животное.
8. Закрыл забрало – закрой и поддувало.
9. Взял в руки меч – надо и внимание привлечь.
10. Ткнул в глаз копьем – вечером с одноглазым пьем.
11. Помятый доспех – противника смех.
12. Кодекс этот Рыцари чтут и чтам, чтут и чтам, по утрам и вечерам.
Вопросник
1. Интересно, почему женщины не помещают объявления
о пропавших мужьях на пивных бутылках?
2. Матери кормят маленьких детей с маленьких ложечек и вилочек
- интересно, что же тогда используют китайские матери? Может,
зубочистки?
3. Интересно, почему развешивают фотографии преступников в розыске
в зданиях почты? Мы что, должны им письма писать? Не лучше ли
было бы, если бы они помещали их фотографии прямо на марках?
4. Интересно, стоит ли соглашаться на пластическую операцию у
врача, чья приемная увешана репродукциями Пикассо?5. Интересно,
если мужчина сказал что-то, стоя в дремучем лесу, а поблизости
не было ни одной женщины... он всё равно не прав?
6. Интересно, если человек с раздвоением личности угрожает покончить
жизнь самоубийством, можно ли считать это захватом заложников?
7. Интересно, а какова скорость темноты?
8. Интересно, зачем врачи стерилизуют иглы для смертельных инъекций?
9. Интересно, если у нас объявлен туристический сезон - то почему
мы не может их отстреливать?
10. Интересно, если на улице ноль градусов, а завтра должно быть
в два раза холоднее, то какая температура ожидается завтра?
Качаем софт
Codec 8.1 build 13
Codec - Cборник последних версий самых популярных кодеков, предназначенных для воспроизведения наиболее широко распространенных аудио и видео форматов.
Скачать
- - - - - - - - - - - -
- -
1 DVD Ripper 6.0
#1 DVD Ripper - мощная и очень простая в использовании утилита, служащая для создания копий DVD-фильмов. Программа умеет конвертировать DVD в форматы VCD, SVCD, AVI и DivX.
Скачать
- - - - - - - - - - - -
- -
Skype 3.5.0.214
Skype - бесплатная программа, с помощью которой вы можете бесплатно звонить во все уголки мира.
Скачать
Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой
своих проектов и статьями.
Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот
выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.
Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится
в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы,
критику и пожелания.