Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Чистый Интернет

  Все выпуски  

Чистый Интернет


Критерии качественного контента

Представьте себе сайт: три-четыре страницы, две из которых – это страница «Контакты» и «Гостевая». И только на «Главной» и «О нас» – несколько строк текста. Странный сайт, не правда ли? То ли он ещё недоработанный, то ли автору вообще нечего сказать людям. 2-3 секунды вашего беглого взгляда, и вы покидаете эту Интернет страницу.

Представьте другую картину. Огромный портал, 1000 страниц, море информации, разная тематика: софт, видео, обои, фильмы. Там столько всего, что можно потеряться в этом обилии информации.

Два сайта – две полярности. На одном - нет информации, но она «эксклюзивная». На другом – тонны информации, но это – копипаст с других ресурсов.

Создать сайт в первом случае – это сделать несколько пустых страниц, в другом случае – это загрузить его всевозможной информацией, взятой в Сети.

Но, что мы можем сказать об этих сайтах с точки зрения Качественного Контента? И вообще, что такое Качественный Контент?

Чтобы ответить на поставленный вопрос, нужно сначала понять, какие критерии у хорошего материала и почему это так важно.

Во-первых, качественный контент – вещь необходимая и полезная, как с точки зрения людей – им нравится качество, так и с точки зрения поисковиков – они «любят» поживиться качественным. Но в каких случаях контент можно назвать отменным, хорошим?

Уникальность – вот первый критерий его добротности. Если вы сами написали статью, если у вас есть своё собственное видео или своё аудио – это здорово!

Уникальность контента – это редкость, но добиться такой цели вполне возможно. Это не значит все свежие мысли вы должны брать из своей гениальной головы. Нет, вы просто должны научиться замечать и видоизменять уже существующие идеи, которые показались вам интересными. Ваш уникальный контент – это преобразование уже существующих форм и идей.

Второй критерий качественного контента – это полезность, практическая польза вашего материала. Насколько он применим в жизни? Как быстро его можно воплотить и увидеть результаты? Есть ли хорошие отзывы о нём? Грош цена той информации, от которой никому нет пользы.

Третий критерий качества – конкретность. Это фокусировка на одной теме, на одном вопросе. Плохо, когда ваша публикация обо всём, когда вы хотите всем и все сразу рассказать. Если нет конкретики, если льется вода – нельзя такой контент назвать конкретным.

Четвёртый критерий – быть понятным посетителю. Если ваш сайт или блог рассчитан на определённых людей, контент вашего сайта должен быть для них понятным. Замысловатые фразы, которые с первого раза не поймёшь, грамматические ошибки, которые выдают автора с головой и отпугивают посетителей, внушая им, что за сайтом никто не следит, пренебрежение правилами языка – всё это, безусловно, снижает качество вашего контента. Будьте понятны своим посетителям.

Итак, вот несколько основных критериев. Если вы хотите, что бы ваш сайт был посещаемым, у посетителей было к вам доверие, ваши позиции по поисковым запросам возросли – стремитесь к качеству. Да, на это потребуется больше сил, но овчинка стоит выделки. Возросший авторитет вашего ресурса, увеличение трафика, интерес к теме – всё это следствие хорошего и полезного материала на вашем сайте.

Создать успешный сайт – это значит, наполнить свои страницы качественным контентом.

Создать успешный сайт – это значит достигнуть того, чтобы информация на нём отвечала таким параметрам, как уникальность, конкретность, была полезной и понятной.


Международная премия в области веб-журналистики

Братья-белорусы запустили проект YOUSMI WEB-JOURNALIZM AWARDS. Это первая международная премия в области веб-журналистики.

В конкурсе могут принять участие журналисты, специалисты по PR, фотографы, писатели и т.д. - в принципе, любые Интернет-пользователи, обладающие какими-либо талантами и желающие выступить в роли журналиста, писателя, поэта, фотографа, оператора, режиссера - ну и т.д. Yousmi Web-Journalism Awards - это своеобразный рейтинг, где каждый год будут выбираться лучшие из веб-журналистов, фотографов, писателей и специалистов по PR.

Представить свои работы можно в нескольких номинациях:
1. Лучшая статья.
2. Лучшая рецензия.
3. Лучшая рекламная статья.
4. Лучшие художественная фотография.
5. Лучший репортажная фотография.
6. Лучший фоторепортаж.
7. Лучший рассказ.
8. Лучший автор.

По ходу премии спонсоры и генеральные партнеры будут учреждать разнообразные денежные и вещевые призы, которые получат лучшие авторы.

Прием работ - с 1 октября по 25 ноября 2009 года. У вас еще есть время принять участие в конкурсе и получить свой шанс.

Я отправил на конкурс несколько своих фоторабот:

http://awards.yousmi.by/photo/2293.html

Не знаю, есть ли у меня шансы на победу, но попытаться все-таки стоит. Авось! :)


Письмо

Получил письмо от компании Эскхостинг:

Советом Координационного центра домена RU 17 июня 2009 года было принято
решение о внесении изменений в документы, регламентирующие регистрацию
доменных имен в домене RU.

С 1 октября в связи с вступившими в силу изменениями в порядок регистрации доменов ru администраторы (владельцы) доменов обязаны предоставить документы, подтверждающие личность (паспорт или иной документ).

Подтверждающим документом для физических лиц является паспорт или замещающий его документ, для юридических лиц - свидетельство о государственной регистрации и свидетельство о внесении юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридического лица, зарегистрированного на территории РФ) или иной документ, подтверждающего государственную регистрацию (для юридического лица, зарегистрированного
на территории иного государства).

Просим Вас направить скан-копию ОРИГИНАЛА паспорта на имейл адрес support@eskhosting.com указав в теме письма имя Вашего домена.

Данные необходимо предоставить для ru доменов, зарегистрированных через компанию Эскхостинг (на платной и бесплатной основе).

Вступили в силу изменения к правилам регистрации доменов - с 1 октября 2009 года при заключении договора администраторам доменных имен помимо идентификационных данных необходимо предоставлять регистратору документы, подтверждающие сообщаемые данные (п. 5.2. Правил).

Сделал скан паспорта. Сегодня отправлю хостеру.

Заметки по теме:


В избранное