Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Интернет маркетинг

  Все выпуски  

Интернет маркетинг


Информационный Канал Subscribe.Ru

ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ

Выпуск N 81

Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/
Подписка по адресу: http://subscribe.ru/catalog/inet.review.imarketing

======================================================================
                   Обзор статей по интернет маркетингу
======================================================================

Есть ли возможность предварительно просчитать
прибыльность интернет-представительства?
----------------------------------------------
http://e-commerce.ru/biz_tech/questions/index.asp



SpyLOG: очередное исследование рынка
розничной торговли компьютерами через Интернет
----------------------------------------------
Общий оборот российских электронных магазинов, торгующих компьютерным оборудованием,
во втором квартале 2002 года был почти на 30% ниже показателей, достигнутых в
первом квартале.
http://www.e-commerce.ru/News/2002/08/19/news12448.html



Три способа построения корпоративного портала
---------------------------------------------
Интернет является универсальной средой, а доступность инструментов для разработки
создает впечатление, что сделать портальное решение может каждый, кто разбирается
в технологиях (и совсем необязательно — в бизнесе). На основе этого впечатление
принимается стратегическое решение — директор вызывает системного администратора,
отрывая того от объяснения премудростей Excel новым сотрудникам отдела продаж.
Вдохновленный стодолларовой прибавкой к жалованию, творческой работой, обещанием
быть избавленным от работы «эникейщика», а главное — сильным плюсом в резюме,
которое он давно уже думает подать в одну солидную фирму, системный администратор
без колебаний соглашается за месяц-другой сделать для родной компании замечательный
портал. И в некоторых случаях это ему действительно удается. Но такие случаи,
как показывает опыт, встречаются очень редко.
http://www.business2business.ru/index.phtml?part=articles&art_name=article_portals_3ways



Интернетчики не научились воспринимать своих заказчиков как клиентов
--------------------------------------------------------------------
Порой убедить офлайнового рекламодателя в эффективности онлайновой рекламы -
задача не из легких. Проблем тут не мало и не всегда точка зрения рекламодателя
так уж необоснованна. Ведь для него главный параметр - эффективность, и те тонкости
Интернета, о которых часто говорят сотрудники Интернет-компаний и онлайновых
рекламных агентств, ему просто не интересны. Также, существуют целые категории
товаров и услуг, которые невозможно рекламировать он-лайн в силу того, что Интернет
еще очень слабо распространен на территории России, и пользуется им весьма ограниченная
аудитория. Прокомментировать ситуацию мы попросили Марию Говорун, главного редактора
журнала "Мир Интернет"...
http://clickz.ru/_v.shtml?id=64.03&book=3&page=1&ac=v&lpg=1&tmpl=sta1&m=&sort=&next=&hf=&tmpld=_stat&tmpl=_stat



Алгоритмы Поисковых Машин:
Анализ "Авторитетности" Ссылок
------------------------------
Ни для кого не секрет, что ссылки с хороших сайтов увеличивают трафик. Но далеко
не все знают, что одного этого теперь уже недостаточно для хорошего ранжирования
Интернет-проекта поисковыми машинами. Пришло время, когда становится совершенно
необходимо начинать обращать внимание и на общую стратегию сайта в области ссылок.
Происходит это в связи с тем, что практически все поисковые машины, начиная с
Google, все больше и больше акцентируют свое внимание на обеспечении качественных
результатов поиска. Что имеется в виду под "качественными результатами поиска"?
http://clickz.ru/_v.shtml?id=125.02&book=2&page=1&ac=v&lpg=1&tmpl=sta1&m=&sort=&next=&hf=&tmpld=_stat&tmpl=_stat


======================================================================
Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/
Подписка по адресу: http://subscribe.ru/catalog/inet.review.imarketing
======================================================================

Желаю вам удачи на ниве интернет маркетинга,
С уважением,
Дарья Насибулина
Daria@puntosclub.com


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное