ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ
Выпуск N 79
Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/
Подписка по адресу: http://subscribe.ru/catalog/inet.review.imarketing
======================================================================
Обзор статей по интернет маркетингу
======================================================================
Веб-сайт, открой личико.
------------------------
Самую многочисленную и "целевую" аудиторию любого раскрученного веб-сервера составляют
посетители, пришедшие с поисковых машин. Поэтому правильная регистрация в мировых
реестрах является гарантией высокой посещаемости вашего ресурса со всеми вытекающими
из этого приятными последствиями. Мы познакомим вас с наиболее популярными программами,
которые способны автоматически зарегистрировать веб-сервер в большинстве поисковых
систем Интернета.
http://www.oborot.ru/article/196/5
Электронная коммерция: что сработало, а что нет?
------------------------------------------------
Этой статьей портал открыл серию публикаций, посвященных анализу причин успехов
и неудач в осуществлении проектов электронной коммерции. Изучение этого вопроса
показало, что в подавляющем большинстве случаев, решающим фактором являются не
интернет-технологии, а правильная организация бизнеса в привычном понимании этого
слова.
Подробнее: http://b2b.ibs.ru/content/138/1389-article.asp
Электронный бизнес жив, но акценты меняются.
--------------------------------------------
Большинство компаний рассматривают электронный бизнес как фундаментальную долгосрочную
бизнес-стратегию, направленную на усовершенствование бизнес-процессов, соответствующую
цели повышения качества обслуживания клиентов.
http://e-commerce.ru/analytics/analytics-part/analytics10.html
UDDI: спецификация и устройство глобального "бизнес-реестра"
------------------------------------------------------------
Представьте, что на всю коммуникационную среду, известную как Интернет, сверху
наброшена сеть, так сказать, более высокого уровня: обладающая своими узлами,
каналами, протоколами, форматами данных и прочими полезными атрибутами. Эта сеть
имеет целевое назначение - служить промышленности и торговле, то есть бизнесу.
Что же может быть узлами такой сети? Естественно, хранилища информации, полезной
для бизнеса. А какая информация полезна для бизнеса? Конечно же, информация о
других бизнесах! Вот в нескольких словах концепция UDDI (universal description,
discovery and integration), или - иначе - спецификаций Business Registry - Великого
бизнес-реестра.
Подробнее: http://b2b.ibs.ru/content/140/1403-article.asp
Электронные торговые площадки: Факторы успеха
---------------------------------------------
Ни для кого не секрет, что не все проекты по созданию систем электронной торговли
в секторе В2В заканчиваются успешным внедрением, в результате которого появляется
высокоэффективная торговая площадка, привлекшая большое число активных пользователей.
Как же избежать ошибок?
подробнее - / http://www.business2business.ru/index.phtml?part=articles&art_name=article_b2b_success/
======================================================================
Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/
Подписка по адресу: http://subscribe.ru/catalog/inet.review.imarketing
======================================================================
Желаю вам удачи на ниве интернет маркетинга,
С уважением,
Дарья Насибулина
Daria@puntosclub.com